Рейтинг
+3859.93
голосов: 67
Сила
2037.14
Chute
Джордж
А если точнее, то на фоне 1700 за такую лайтовую 40-ку объявленный розничный ценник х-фьюжена смущает ещё больше…
Гриша, думаю, что с клапанами всё будет без проблем, но одеть на них резинки для защиты от говнолина будет полезным делом. Посмотрим, в каком виде это решение уйдёт в продажу.
Если есть данные — где там теперь титан (раз пружина уже воздушная), где там говнопластик? И как нужно было правильно сделать ось на ДХ-вилке?
Вот спасибо, так отлично!
Ну прежний IS-крепёж тоже был IS-DH (только под 8"), так что фактически он остался на прежнем месте, только стал более модным.
Сейчас уже практически все производители вилок перешли на РМ, и старые фоксовские штаны с IS уже смотрелись некоторым анахронизмом.
Сейчас уже практически все производители вилок перешли на РМ, и старые фоксовские штаны с IS уже смотрелись некоторым анахронизмом.
Если возможно, то размер фотографий поправьте, плиз…
Немного жаль, что порты для смазки сальнико-пыльников в итоге оказались кнопочками для сброса излишнего воздуха, но в общем это наиболее серьёзное обновление 40-ки за всё время её существования…
Для полного счастья ещё ждём опцию таперного штока…
Для полного счастья ещё ждём опцию таперного штока…
Если там двухкоронка — то по жёсткости никакой разницы не будет, но конструктивной эстетики безусловно добавится.
«Я узнал его, в красной рубашке — это профессор Хачикян…» ;) © х/ф «Мимино»
Лёша, привет! ;)
Лёша, привет! ;)
При попытке узнать у Триала инфу о байках/размерах, заказаных к новому сезону, мне было сказано, что инфа будет только к марту месяцу, что у них заказано/уже едет сказать не могут, заказать необходимую модель в нужной ростовке нельзя. Дело было в ноябре, если правильно помню.
В итоге из нужных мне Норок привезли только самую бедную модель в двух ростовках и среднюю по комплектухе в самой маленькой ростовке.
Хотя в общем был шанс гарантировано продать мне байк, и даже не вкладывая своих средств.
Но во вконтакте и по интернету отвечали бодро и быстро, за что им определённый респект.
В итоге из нужных мне Норок привезли только самую бедную модель в двух ростовках и среднюю по комплектухе в самой маленькой ростовке.
Хотя в общем был шанс гарантировано продать мне байк, и даже не вкладывая своих средств.
Но во вконтакте и по интернету отвечали бодро и быстро, за что им определённый респект.
Чо, USI, семки есть? А дай телефон с камерой позвонить? А если найдём? А чо дерзкие такие? Отскочем-побормочем? — спросят байкеры у этого Юси-ая ;)
Чего-то кажется мне, что чиновники не пойдут на контакт с байкерами, ссыкотно им будет…
Чего-то кажется мне, что чиновники не пойдут на контакт с байкерами, ссыкотно им будет…
Тенденция к «таперным» штокам на двухкоронках интересная. Видимо в качестве опции такие штоки будут появляться и на остальных ДХ вилках, например на Фоксе.
Большой пользы от этого решения наверное не будет, но можно будет немного скинуть вес за счёт облегчения нижней части рулевой, и попутно огорчить производителей «энглсетных» рулевых ;)
Большой пользы от этого решения наверное не будет, но можно будет немного скинуть вес за счёт облегчения нижней части рулевой, и попутно огорчить производителей «энглсетных» рулевых ;)
А есть функция выносной кнопки запуска секундомера, желательно беспроводной?
Ну и разные таймеры-шмаймеры с памятью на несколько отсечек/кругов?
Ну и разные таймеры-шмаймеры с памятью на несколько отсечек/кругов?
А я подумал, что это ограничение по возрасту… Чтоб случайно не травмировать ранимые подростковые и более взрослые души ценой некоторых железок ;)
Парни, а ничего, что говорить о оптимальном давлении без привязки к размеру покрыхи и весу гонца не имеет смысла? ;)
А то один весит 65 кг, ездит на 2,5" и качает для гор 15 псов, а другой на 29"/2,1 гоняет КК и качает не меньше 35 псов. И каждому оптимально ;)
А то один весит 65 кг, ездит на 2,5" и качает для гор 15 псов, а другой на 29"/2,1 гоняет КК и качает не меньше 35 псов. И каждому оптимально ;)
Я вижу серьёзный минус и в отсутствии возможности оперативно снимать-ставить покрышки, так как прото снять и кинуть в угол/рюкзак покрышку, облитую изнутри герметиком уже не получится. Точнее получиться, но не совсем то, что бы хотелось ;)
То есть это дополнительный гемор и затраты времени, а ездить на одной покрыхе или иметь несколько комплектов однотипных колёс не всегда получается ;)
То есть это дополнительный гемор и затраты времени, а ездить на одной покрыхе или иметь несколько комплектов однотипных колёс не всегда получается ;)
Не увидел в комментариях слово «компрессия», она там не регулируется или действительно лучше было сразу на Веломанию? ;)
Не могу не поставить +, как минимум за название :). Хотя и катание и природа тоже завораживают…
Хм, интересно. Может «вебасто-шмебасто» тогда поможет, или как у наших финских соседей — электрическая розетка на стоянке рядом с каждой машиной, тогда запуск двигателя происходит всегда с тёплых условий.
ЗЫ — Только недпонял, «разуплотнился» — это же всмысле «потёк» (из прокладок либо трещины) или это опять новояз?
ЗЫ — Только недпонял, «разуплотнился» — это же всмысле «потёк» (из прокладок либо трещины) или это опять новояз?
Chute