Рейтинг
+3818.85
голосов: 67
Сила
2016.61

Джордж

Лови плюсик от ещё одного владельца Аурума!
avatar

Chute

Может быть действительно на эндуро-подвесе с ходами 140/140 нужно ездить эндуро, а не асфальт/туризм (если я правильно понял)?
Если я неправ, то можно рассказать максимльно подробно про стиль езды, где, как и на чём. Что было раньше, и что сейчас. Про резину, настройки, педали т.п.
avatar

Chute

Подозреваю, что у кого-то на холодильнике появилось ещё два прикольных магнитика ;)
Скорее всего у ЕМСа…
avatar

Chute

Во-первых — не факт, что идея и реализация этого «необычного механизма» так уж хороша, у столь мелких зацепов есть не только плюсы. Да и не такой уж он необычный; никаких новых конструктивных идей в этой втулке я не вижу.
Во-вторых — под «крепкими середнячками» я имел в виду несколько другой ценовой сегмент, Новатеки и тп — это скорее entry level, между нонеймом и середняками.

Вам нехватает каких втулок — хайэнда по цене Новатека? дак их и не будет, максимум выйдет простой СанРингл по цене DT, а скорее всего Новатек по цене Хопа. Ибо продавать их в количестве, достаточном для обеспечения адекватной цены изделия, молодой производитель без серьёзных усилий и вложений не сможет.
Ну если только пойдёт в нишу втулок для фэт-байков, о чём уже тут писали.
Кстати, негативного настроя у меня в общем нет, я скорее хорошо информированый оптимист… ;)
Думаю, что в разгар сезона этот анонс и вовсе имел бы шанс остаться незамеченным, а сейчас просто удачно попал между отсутствием интересных тем для обсуждения и желанием кататься.
avatar

Chute

Как мне видится — так контакты так вполне присутствуют.
Про заглушки согласен, да ещё и неаэродиамично ;)
avatar

Chute

Во-первых — про место производства это ещё большой вопрос, где именно сделано. Во-вторых — практически со 140% вероятностью, дешевле, качественнее и быстрее заказать изготовление на тайваньщине, чем на соседем заводе, где после кучи потраченого времени и нервов по поиску материалов, ожиданию нужного инструмента, ремонта подходящего станка, выхода нужного человека из отпуска, включения электричества в цехе гальваники — вы получите на руки свои драгоценные (и в прямом смысле тоже) детали и даже не беря в руки штангенциркуль увидите в них накосяченый профиль, недополировку или хреновое покрытие.
Так что надеюсь, что место производство будет выбрано правильно. Хотя, конечно ещё есть 6% в запасе ;)
В третьих — мелкосерийное производство никогда не может быть удачным по соотношению цена-качество, даже в случае нулевой прибыльности (а обычно так и некоторых убытков), поэтому все эти проекты и не выдерживают конкуренции по цене с мейнстримом типа СанРингла или Хопа, и по качеству с Крысами, Тюнами и прочими Хедли и ДТ, обычно пытаясь находиться примерно посередине цен этих категорий.
avatar

Chute

Поддержу Треша. Неужели сейчас есть недостаток хоть в каких велокомпонентах, начиная от самых бюджетных но-нейм, продолжая крепкими середнячками и заканчивая бескомпомисными по цене? Всё есть, и втулки в том числе.
Что разработали — наверное здорово, что заказали и оплатили изготовление опытных экземпляров или мелкой партии — наверное тоже. Но не более того.

И раньше подобные проекты компонентостроения от мелких «гаражных» фирм неоднократно появлялись, в основном для триала — видимо по причине того, что нагрузки на компоненты (и задние втулки в частности) там очень высоки, и имелся стабильный спрос, но дальше громких заявлений и проектов ничего не пошло, и фирм тех давно уж не видно…
avatar

Chute

Не голосовал, так уже не молодёжь ;) ;)
avatar

Chute

Вот тут была нескучная тема о ширине руля и связаных с этим моментах — www.dhfr.ru/forum/threads/5252/
И даже с волшебной формулой на 3ей странице ;)
avatar

Chute

На сити-байке был 660, перешёл на 685
Н ХТ был 685, перешёл на 710
На большом подвесе 780.
Рост 195 см.
avatar

Chute

Раз уж его его тут обозвали Айраном, то предлагаю вместо DOT-а или минерального масла теперь лить в его тормоза тот самый Айран. Ну или простую минералку класса Есентуки.
avatar

Chute

Можно пояснить, что именноВам ясно?
Я вот даже не понял про массовую встречу рам с деревьями — это зачем требуется, для статистики?
avatar

Chute

Мнение интересное…
Кстати, на «втором шансе» вилка тоже стоИт уже другая, не только руль.
Райдер и колесо выжили — значит косяк в раме? ;) ;)
avatar

Chute

Слушай, поехал по дороге по асфальту за хлебом в магазин, только сел — и тут такая беда, всё сломалось.
Чего, действительно приходилось покупать за 100 тыров и потом вот так размышлять? ;)
avatar

Chute

А вот что у первого поколения Аурумов действительно косячное — так это конструктив и материал петуха:

Но в 13 году этот момент уже поправили, по крайней мере судя по новому Truax-у…
avatar

Chute

Насколько я знаю, сразу после беды этот байк выглядел несколько отлично от заглавной фотки.
Возможно это и послужило причиной отказа от гарантийной замены «брака по скрытым дефектам материала»…
avatar

Chute

Ражковый ключ и ложить лучше бы исправить, а в остальном статья весьма полезная.
avatar

Chute

А что с штатной рулевой не так?
avatar

Chute

Спасибо большое за инфу.
avatar

Chute

Там есть немного инфы о зарождение Керима — twentysix.ru/blog/103600.html
avatar

Chute