Рейтинг
+3859.93
голосов: 67
Сила
2037.14
Chute
Джордж
Ну уверен, что делать перья из карбона есть хорошая идея — по ним и цепь колотит, и шарниры с дропаутами размещены, и тепло от заднего суппорта отводить надо.
Так что вопрос довольно спорный даже с технической стороны дела, и это ещё не затрагивая финансовый.
Так что вопрос довольно спорный даже с технической стороны дела, и это ещё не затрагивая финансовый.
А можно без посыла в интернет рассказать, зачем для ковки требуется ЧПУ, и чем оно отличается от традиционной ковки?
Действительно странно, что несмогли сделать градуировку с рисочками. Видимо из-за коаксиальной конструкции регуляторов и многооборотности.
Хотя жаль, что ничего не придумали.
Хотя жаль, что ничего не придумали.
С трудом удержался от минуса при виде заглавной картинко-каракули.
При чём тут этот «Полигон», давайте за женскую часть команды обсуждать.
По моему, выглядят многообещающе, в плане катания ес-но… ;)
По моему, выглядят многообещающе, в плане катания ес-но… ;)
Вероятнее всего 35 (34,9) мм руль будет жёстче близкого по весу и конструктиву стандартного. Но вот большой вопрос что лучше, ибо чем руль жёстче, тем сильнее он будет передавать вибрации от вилки и комфорта при езде будет меньше, что тоже фактор немаловажный.
Думаю что хороший руль должен обладать балансом между жёсткостью и комфортом.
Думаю что хороший руль должен обладать балансом между жёсткостью и комфортом.
Хм, интересно. На Ауруме в стоке должен был идти оригинальный Норковский петух из нержавейки.
Какова причина того, что они решили ставить свой оригинальный петух — х/з, но лучше бы они так не делали. А почему на твоём Ауруме стоял обычный Синтейс — тоже загадка, может в первых поставках такие были или кто-то поменялся петухами с Норкой Рендж.
Какова причина того, что они решили ставить свой оригинальный петух — х/з, но лучше бы они так не делали. А почему на твоём Ауруме стоял обычный Синтейс — тоже загадка, может в первых поставках такие были или кто-то поменялся петухами с Норкой Рендж.
В тегах уже прописаны все интересующие вопросы — «how to классный борода»
Кстати, а изначально петух такой и был — чёрный алюминиевый Синтейс или блестящий?
У меня стоял фрезерованый из нержавейки — как раз с ним они и накосячили по полной…
Новый петух с болтом купил стандартные Синтейсовские, там с конструктивом всё нормально, на всякий случай болт закрутил на слабый фиксатор резьбы.
У меня стоял фрезерованый из нержавейки — как раз с ним они и накосячили по полной…
Новый петух с болтом купил стандартные Синтейсовские, там с конструктивом всё нормально, на всякий случай болт закрутил на слабый фиксатор резьбы.
Не влезая в полемику про то, какой вариант 135 или 150 мм лучше при 83 каретке, скажу, что варианты с Х-12 осями (142 и 157 мм) несомненно гораздо более правильнее своих собратьев тем, что колесо можно поставить до упора в пазы дропаутов (аналогично втыканию колеса в вилку), а не заниматься цирком по синхронному совмещению колеса, рамы и оси.
В моём случае (родные колёса я продал, а подходящую 157 мм втулку так не нашёл), пришлось изготовить проставки в дропауты и сконвертить раму под 150 мм втулку — как раз и ощущается всё неудобство стандартного варианта вставной 12 мм оси. Чем думали изобретатели этого формата — непонятно, с нетерпением жду возможности перейти на 157 мм втуль.
В моём случае (родные колёса я продал, а подходящую 157 мм втулку так не нашёл), пришлось изготовить проставки в дропауты и сконвертить раму под 150 мм втулку — как раз и ощущается всё неудобство стандартного варианта вставной 12 мм оси. Чем думали изобретатели этого формата — непонятно, с нетерпением жду возможности перейти на 157 мм втуль.
Моё это было :(
Если быть точнее, то даже 2,5 переклюка (два целых и один собраный из остатков этих двух), одну цепь и 3 спицы. Ну и сам петух и два болта.
Фотку сломаного петуха недавно как раз выкладывал, при необходимости могу продублировать сюда. Иу и ещё раз скажу, что в моделях 13 года петух обновили, но всем владельцам предыдущих линеек Норки имеет смысл иметь запасной петух с болтом в запасе.
Если быть точнее, то даже 2,5 переклюка (два целых и один собраный из остатков этих двух), одну цепь и 3 спицы. Ну и сам петух и два болта.
Фотку сломаного петуха недавно как раз выкладывал, при необходимости могу продублировать сюда. Иу и ещё раз скажу, что в моделях 13 года петух обновили, но всем владельцам предыдущих линеек Норки имеет смысл иметь запасной петух с болтом в запасе.
Может быть действительно на эндуро-подвесе с ходами 140/140 нужно ездить эндуро, а не асфальт/туризм (если я правильно понял)?
Если я неправ, то можно рассказать максимльно подробно про стиль езды, где, как и на чём. Что было раньше, и что сейчас. Про резину, настройки, педали т.п.
Если я неправ, то можно рассказать максимльно подробно про стиль езды, где, как и на чём. Что было раньше, и что сейчас. Про резину, настройки, педали т.п.
Подозреваю, что у кого-то на холодильнике появилось ещё два прикольных магнитика ;)
Скорее всего у ЕМСа…
Скорее всего у ЕМСа…
Во-первых — не факт, что идея и реализация этого «необычного механизма» так уж хороша, у столь мелких зацепов есть не только плюсы. Да и не такой уж он необычный; никаких новых конструктивных идей в этой втулке я не вижу.
Во-вторых — под «крепкими середнячками» я имел в виду несколько другой ценовой сегмент, Новатеки и тп — это скорее entry level, между нонеймом и середняками.
Вам нехватает каких втулок — хайэнда по цене Новатека? дак их и не будет, максимум выйдет простой СанРингл по цене DT, а скорее всего Новатек по цене Хопа. Ибо продавать их в количестве, достаточном для обеспечения адекватной цены изделия, молодой производитель без серьёзных усилий и вложений не сможет.
Ну если только пойдёт в нишу втулок для фэт-байков, о чём уже тут писали.
Кстати, негативного настроя у меня в общем нет, я скорее хорошо информированый оптимист… ;)
Думаю, что в разгар сезона этот анонс и вовсе имел бы шанс остаться незамеченным, а сейчас просто удачно попал между отсутствием интересных тем для обсуждения и желанием кататься.
Во-вторых — под «крепкими середнячками» я имел в виду несколько другой ценовой сегмент, Новатеки и тп — это скорее entry level, между нонеймом и середняками.
Вам нехватает каких втулок — хайэнда по цене Новатека? дак их и не будет, максимум выйдет простой СанРингл по цене DT, а скорее всего Новатек по цене Хопа. Ибо продавать их в количестве, достаточном для обеспечения адекватной цены изделия, молодой производитель без серьёзных усилий и вложений не сможет.
Ну если только пойдёт в нишу втулок для фэт-байков, о чём уже тут писали.
Кстати, негативного настроя у меня в общем нет, я скорее хорошо информированый оптимист… ;)
Думаю, что в разгар сезона этот анонс и вовсе имел бы шанс остаться незамеченным, а сейчас просто удачно попал между отсутствием интересных тем для обсуждения и желанием кататься.
Как мне видится — так контакты так вполне присутствуют.
Про заглушки согласен, да ещё и неаэродиамично ;)
Про заглушки согласен, да ещё и неаэродиамично ;)
Во-первых — про место производства это ещё большой вопрос, где именно сделано. Во-вторых — практически со 140% вероятностью, дешевле, качественнее и быстрее заказать изготовление на тайваньщине, чем на соседем заводе, где после кучи потраченого времени и нервов по поиску материалов, ожиданию нужного инструмента, ремонта подходящего станка, выхода нужного человека из отпуска, включения электричества в цехе гальваники — вы получите на руки свои драгоценные (и в прямом смысле тоже) детали и даже не беря в руки штангенциркуль увидите в них накосяченый профиль, недополировку или хреновое покрытие.
Так что надеюсь, что место производство будет выбрано правильно. Хотя, конечно ещё есть 6% в запасе ;)
В третьих — мелкосерийное производство никогда не может быть удачным по соотношению цена-качество, даже в случае нулевой прибыльности (а обычно так и некоторых убытков), поэтому все эти проекты и не выдерживают конкуренции по цене с мейнстримом типа СанРингла или Хопа, и по качеству с Крысами, Тюнами и прочими Хедли и ДТ, обычно пытаясь находиться примерно посередине цен этих категорий.
Так что надеюсь, что место производство будет выбрано правильно. Хотя, конечно ещё есть 6% в запасе ;)
В третьих — мелкосерийное производство никогда не может быть удачным по соотношению цена-качество, даже в случае нулевой прибыльности (а обычно так и некоторых убытков), поэтому все эти проекты и не выдерживают конкуренции по цене с мейнстримом типа СанРингла или Хопа, и по качеству с Крысами, Тюнами и прочими Хедли и ДТ, обычно пытаясь находиться примерно посередине цен этих категорий.
Поддержу Треша. Неужели сейчас есть недостаток хоть в каких велокомпонентах, начиная от самых бюджетных но-нейм, продолжая крепкими середнячками и заканчивая бескомпомисными по цене? Всё есть, и втулки в том числе.
Что разработали — наверное здорово, что заказали и оплатили изготовление опытных экземпляров или мелкой партии — наверное тоже. Но не более того.
И раньше подобные проекты компонентостроения от мелких «гаражных» фирм неоднократно появлялись, в основном для триала — видимо по причине того, что нагрузки на компоненты (и задние втулки в частности) там очень высоки, и имелся стабильный спрос, но дальше громких заявлений и проектов ничего не пошло, и фирм тех давно уж не видно…
Что разработали — наверное здорово, что заказали и оплатили изготовление опытных экземпляров или мелкой партии — наверное тоже. Но не более того.
И раньше подобные проекты компонентостроения от мелких «гаражных» фирм неоднократно появлялись, в основном для триала — видимо по причине того, что нагрузки на компоненты (и задние втулки в частности) там очень высоки, и имелся стабильный спрос, но дальше громких заявлений и проектов ничего не пошло, и фирм тех давно уж не видно…
Кстати, что скажешь о байке, как он тебе? ;)
Chute