Рейтинг
+3854.46
голосов: 67
Сила
2034.41
Chute
Джордж
Так цены на билеты не расчитаны на то, что их будут покупать жители РФ, желающие посмотреть на своих спортсменов.
Но для «поднятия престижа Роиссии» туда доставят нужных зрителей с нашими флагами и дудками, билеты им покупать не придётся. Заслуженая награда за карусельные голосования и поездки в Москву на митинги в поддержку Пу.
Но для «поднятия престижа Роиссии» туда доставят нужных зрителей с нашими флагами и дудками, билеты им покупать не придётся. Заслуженая награда за карусельные голосования и поездки в Москву на митинги в поддержку Пу.
Отличные новости. Россия вперёд! (очень много сарказма).
Да, если увидят фотку на FRO без стартового номера — сразу тю-тю, гарантия закончилась.
Считаю, что это правильно…Нехрен на Интенсах за хлебом кататься, ну если только на моделях попроще — Сокомах, 951 и т.д. ;)
Считаю, что это правильно…Нехрен на Интенсах за хлебом кататься, ну если только на моделях попроще — Сокомах, 951 и т.д. ;)
Если это про рулевой стакан рамы, и это действительно так, то владельцам сразу стало значительно легче — если что, то вилку уже можно будет продать, правда приложив к ней в подарок верхнюю часть рулевых подшипников и вынос.
Shimano+Sram. реально ли? Делаем девятискоростную трансмиссию из shimano zee / Ремонт и настройка 77
Я понял, 825 манетка — это из комплекта 1х10 передач, где левая имеет только одно фиксированое положение… ;)
Мне тоже, не ложится рука на их манетки, причём совсем. Многолетнюю привычку переключаться вверх указательным пальцем сложно поменять, особенно когда это удобно. Правда 810 Сейнтовские манетки мне тоже не особо понравились.
Понятно, что это дело весьма субъективное и индивидуальное, как и любой выбор между хорошим оборудованием…
Понятно, что это дело весьма субъективное и индивидуальное, как и любой выбор между хорошим оборудованием…
Такое впечатление, что рамы были изготовлены году в 2010-2011, благополучно потеряны, а потом найдены в закоулке заводского склада и запущены в покраску и производство байков.
И каретка стандартная (я уж было подумал, что производители наконец одумались), и успок «олд», и дропауты под эксцентрик.
Только «полутаперная» рулевая (1,5" — 1 1/2" Джайнтовская «инновация») от более свежего года смущает… ;)
зы- тоже подправил всвязи с «овердрайвом» ;)
И каретка стандартная (я уж было подумал, что производители наконец одумались), и успок «олд», и дропауты под эксцентрик.
Только «полутаперная» рулевая (1,5" — 1 1/2" Джайнтовская «инновация») от более свежего года смущает… ;)
зы- тоже подправил всвязи с «овердрайвом» ;)
Очень круто. А можно ради интереса ссылку или фото РМ-торцовки, хочется конструктив глянуть?
Колёса размером 27,5" — это конечно решительный шаг к катимости, внешний диаметр больше аж на +3,8%, это реально добавит как минимум +10 к скорости и накату.
Даже не говоря про реальные поводы послать лесом приятелей, жаждущих выпросить «комплект колёс на гонку», отсутствие тяжких мук выбора нужной покрышки из огромной кучи резины в магазине (чо за размер такой нужен?) и прочие радости совместимости. Можно не напрягаться и просто катать в своё удовольствие…
Даже не говоря про реальные поводы послать лесом приятелей, жаждущих выпросить «комплект колёс на гонку», отсутствие тяжких мук выбора нужной покрышки из огромной кучи резины в магазине (чо за размер такой нужен?) и прочие радости совместимости. Можно не напрягаться и просто катать в своё удовольствие…
Ну в общем петухи и не придумывались для сохранения переключателей, их задача — сохранить раму; переключатель при сломе петуха обычно тоже гибнет в спицах заднего колеса.
Лично я минусанул только за последний абзац, всё остальное вполне смешное.
P.S. — Клоуны должны быть добрые…
P.S. — Клоуны должны быть добрые…
Отличная статья, спасибо за перевод!
А нет новой инфы про странный угол рулевой (70°), заявленый у 29 Трейсера, всё так и есть?
А нет новой инфы про странный угол рулевой (70°), заявленый у 29 Трейсера, всё так и есть?
Я скорее про промышленные методы и инструмент, понятно, что напильником в умелых руках можно много чего сделать.
Насчёт «авидовских» шайб с другими тормозами — это потребует упиливания адаптера, либо замены на меньший+шайбы. Даже не говоря про значительное ухудшение теплоотвода от суппорта при применении таких шайб (для карбо-перьев неактуальный момент).
Насчёт «авидовских» шайб с другими тормозами — это потребует упиливания адаптера, либо замены на меньший+шайбы. Даже не говоря про значительное ухудшение теплоотвода от суппорта при применении таких шайб (для карбо-перьев неактуальный момент).
Из реальных минусов вижу только тот, что если РМ уши были приварены криво, то инструмент для торцовки хрен найдёшь и придётся ставить только Авид ;)
Не буду спорить, возможно и так. А на вилке?
Да, дропауты на Интенсах давно пора было менять — большого смысла в их смене для колёс новых стандартов нет, всё равно старое колесо туда ставить никто не будет. Жаль, что пока это не Синтейс Х12 / 157 мм.
Ещё бы сделали сзади 7" РМ крепёж — и большая часть пользователей новых рам обошлась бы без IS/PM переходников.
ЗЫ — про 27,5" колёса моё мнение остаётся прежним ;)
Ещё бы сделали сзади 7" РМ крепёж — и большая часть пользователей новых рам обошлась бы без IS/PM переходников.
ЗЫ — про 27,5" колёса моё мнение остаётся прежним ;)
Shimano+Sram. реально ли? Делаем девятискоростную трансмиссию из shimano zee / Ремонт и настройка 77
Вроде для замены тросика всегда нужно было просто скинуть манетку на верхнюю передачу и отвинтить пробку-заглушку.
Зачем крышку снимать? Что-то принципиально поменялось у Шимано?
Да и 825 манетки не существует, есть только 820-е.
Зачем крышку снимать? Что-то принципиально поменялось у Шимано?
Да и 825 манетки не существует, есть только 820-е.
Chute