Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96
Chute
Джордж
Судя по виду — подошву держать не будут совсем, а вот голень покусать вполне смогут.
Чтоб был держак, должны быть острые грани прямоугольных шипов — как и у покрышек, а не скользкие пики.
Для подошвы типа Стелс (то есть для 5.10) лучше шипы диаметром 4 мм, для более жёсткой резины — 3х миллиметровые.
Чтоб был держак, должны быть острые грани прямоугольных шипов — как и у покрышек, а не скользкие пики.
Для подошвы типа Стелс (то есть для 5.10) лучше шипы диаметром 4 мм, для более жёсткой резины — 3х миллиметровые.
Ну лучше даже не ключик, а купить накидную головку (сменную биту) под 6-гранный хвостовик — как для шуруповёртов и отвёрток.
Вспоминая момент на видео Ромуса, накачивающего Таллас в процессе гонки СуперД — «Пакупайте воздушные вилки!»
Хотя других производителей воздушек такие проблемы посещают менее регулярно.
Хотя других производителей воздушек такие проблемы посещают менее регулярно.
Реальный вес зависит от варианта корпуса (наличия приливов под крепёж ротора), комплектации (пластины снятия торсионного момента и типа присоединения тросиков), длины тросов и лежит ли на весах манетка.
Но в любом случае эта цифра лежит около значений 1750-1900 гр.
Но в любом случае эта цифра лежит около значений 1750-1900 гр.
Спасибо, очень интересно. Статья заслуживает отдельного перевода на 26 для «Нового железа».
Интересно, будет ли подобный ДиректМоунт для Х-12/Синтейс дропаутов?
Интересно, будет ли подобный ДиректМоунт для Х-12/Синтейс дропаутов?
Насколько я помню — 14%, и у 11-скоростной Шимано теперь тоже, в отличии от предыдущих 8-ок.
Огромный диапазон такой нахрен не нужен для ездовых применений, лучше бы действительно сделали шаг ближе к 10% или убрали лишние передачи с снижением веса.
Кстати, читал, что для ДХ-примения из Ролофа удаляли х2 мультипликатор, превращая её в 7-скоростную.
Условно-герметичная конструкция с жидким маслом у 700 Шиманы безусловно верный шаг, но однотросиковый привод и особенно конструктив оси/крепежа в раму по прежнему является их слабым местом.
Огромный диапазон такой нахрен не нужен для ездовых применений, лучше бы действительно сделали шаг ближе к 10% или убрали лишние передачи с снижением веса.
Кстати, читал, что для ДХ-примения из Ролофа удаляли х2 мультипликатор, превращая её в 7-скоростную.
Условно-герметичная конструкция с жидким маслом у 700 Шиманы безусловно верный шаг, но однотросиковый привод и особенно конструктив оси/крепежа в раму по прежнему является их слабым местом.
Борис писал про петух стандарта Direct Mount — видимо включающий в себя Шедоу-линк для Шимано-переклюков последних годов.
Шимановцы давно обещали такой, но практических воплощений я пока не видел, поэтому и спрашиваю.
Шимановцы давно обещали такой, но практических воплощений я пока не видел, поэтому и спрашиваю.
Судя по фото, с грязевым зазором дело обстоит довольно печально… или мне кажется?
Был у меня достаточно печальный опыт эксплуатации Шимановской 8-скоростной планетарки на ДХ/ФР аппарате (GT IT-1 первого поколения — 2006 года). Сейчас эта рама валяется у меня в комнате и ждёт появления подходящей современной планетарки.
К большому сожалению Ролоф туда не лезет, и новая Шимана скоре всего тоже, но у неё в общем остались те же траблы, что и у 8-скоростной.
К большому сожалению Ролоф туда не лезет, и новая Шимана скоре всего тоже, но у неё в общем остались те же траблы, что и у 8-скоростной.
Название читается как Ролофф, нет там буквы х!
Интересный пост, но не слишком информативный; хотелось бы больше подробностей.
Про Ролофф можно сказать, что несмотря на своё почти антикварное происхождение она представляет собой на данный момент самую технически проработаную конструкцию (жидкую смазку в закрытом корпусе, двутросиковый привод переключения с «щелчками» передач внутри втулки и очень грамотный отвод торсионного момента от оси втулки) в сочетании с 4-болтовым крепежом тормозного диска, слишком большим передаточным диапазоном/крупным шагом между передачами (ориентированым на туризм-катание), и довольно большим весом и размером.
Некоторым конкурентом Ролофа может быть только 11-скоростная Шимано, но из плюсов у неё только наличие нормального крепежа под диск (Центрлок) и цена, а в остальном ей ещё очень далеко до неё. К сожалению.
Ходили слабые слухи о обновлении Ролофа, но к нынешнему моменту немцы так ничего нового и не сделали.
Про Ролофф можно сказать, что несмотря на своё почти антикварное происхождение она представляет собой на данный момент самую технически проработаную конструкцию (жидкую смазку в закрытом корпусе, двутросиковый привод переключения с «щелчками» передач внутри втулки и очень грамотный отвод торсионного момента от оси втулки) в сочетании с 4-болтовым крепежом тормозного диска, слишком большим передаточным диапазоном/крупным шагом между передачами (ориентированым на туризм-катание), и довольно большим весом и размером.
Некоторым конкурентом Ролофа может быть только 11-скоростная Шимано, но из плюсов у неё только наличие нормального крепежа под диск (Центрлок) и цена, а в остальном ей ещё очень далеко до неё. К сожалению.
Ходили слабые слухи о обновлении Ролофа, но к нынешнему моменту немцы так ничего нового и не сделали.
Аморт размерностью 3,5/10,5"?
С подбором пружины сложности были?
С подбором пружины сложности были?
В общем дело-то и идёт к тому, что через некоторое время все важные узлы байка будут иметь датчики и приводы, и подсоединяться проводами к центральному блоку управления.
Так можно будет получать важную инфу для настройки подвески под конкретную трассу и конкретного тебя плюс различные статистико-тренировочные данные.
Думаю, что это достаточно правильный путь для «спортивных» байков, ибо позволит избавиться от большего числа тросиков, рычажков блокировки вилки, аморта, подъёма подсидела и передней манетки.
Будет ли регулировка этих устройств автоматической или ручной — это выбор гонщика, его личных предпочтений. Если автомат — то это позволит ему не забивать голову мыслями типа «включил или нет» и «перед этими камнями не забыть выключить блокировку аморта, разогнать вилку обратно и опустить подсидел», а просто нажать кнопку «следующая сцена» или «вниз по камням» и рулить дальше…
Так можно будет получать важную инфу для настройки подвески под конкретную трассу и конкретного тебя плюс различные статистико-тренировочные данные.
Думаю, что это достаточно правильный путь для «спортивных» байков, ибо позволит избавиться от большего числа тросиков, рычажков блокировки вилки, аморта, подъёма подсидела и передней манетки.
Будет ли регулировка этих устройств автоматической или ручной — это выбор гонщика, его личных предпочтений. Если автомат — то это позволит ему не забивать голову мыслями типа «включил или нет» и «перед этими камнями не забыть выключить блокировку аморта, разогнать вилку обратно и опустить подсидел», а просто нажать кнопку «следующая сцена» или «вниз по камням» и рулить дальше…
Спасибо, мне скорее для того, чтоб не замёрзнуть перед стартом, а потом сложить в рюкзак, хотя может и зимой попользую. Но чёрный цвет реально печалит…
Применение отдельного паука может иметь смысл в случае Центрлок-крепежа, для 6-болтового варианта целиковый ротор будет заметно технологичнее и проще.
Недёшево, что да — то да, но 15 пункт выглядит таким заманчивым… Надо ехать!
Chute