Рейтинг
+3852.00
голосов: 67
Сила
2033.20
Chute
Джордж
Ну в общем да, хорошая мысль, тем более, что смена типа оси (15 или 20 мм) пользователем при необходимости теперь будет заметно проще.
Будем надеяться, что мысль про сменные дропауты придёт в голову и разработчикам.
Разницы в их длине всего 30 мм получается, так что весить, выглядеть и работать должно нормально.
Будем надеяться, что мысль про сменные дропауты придёт в голову и разработчикам.
Разницы в их длине всего 30 мм получается, так что весить, выглядеть и работать должно нормально.
По ходу скорее так, но вот по размеру колеса — хочется знать.
И интересно, адаптеры от Дорады будут подходить? ;)
ЗЫ — при большом желании можно даже два адаптера прикрутить — на левую и правую ногу, останется только втулку такую найти ;)
И интересно, адаптеры от Дорады будут подходить? ;)
ЗЫ — при большом желании можно даже два адаптера прикрутить — на левую и правую ногу, останется только втулку такую найти ;)
Интересен ход и под какие размеры колеса будут версии.
≤Ещё вопрос, но это скорей к самим Интенсовцам, почему у кантрийного Спайдера29 угол рулевой 68,5 градусов, а у трейлового Трейсера29 настоящий кантрийный угол 70 град?≥
А вот это вопрос действительно интересный. Найнер с ходом 130-140 и углом рулевой 70° — это весьма нетрадиционное решение.
Хотелось бы статейку про него при случае…
А вот это вопрос действительно интересный. Найнер с ходом 130-140 и углом рулевой 70° — это весьма нетрадиционное решение.
Хотелось бы статейку про него при случае…
Не, зеркало антеенны расчитано на очень большую нагрузку, так как оно открыто всем ветрам, снегам и тп. и не должно заметно менять своей формы даже изгибно. Думаю, что погнуть зеркало путём катания на байке — нереально.
А про вредность здоровью — если это чисто приёмные антенны — то проблем никаких. А вот если приёмо-передающие или просто передающие, то в работающие лучше не залезать ;).
Для примера — у военных РЛС импульная мощность может достигать сотни мегаватт!
А про вредность здоровью — если это чисто приёмные антенны — то проблем никаких. А вот если приёмо-передающие или просто передающие, то в работающие лучше не залезать ;).
Для примера — у военных РЛС импульная мощность может достигать сотни мегаватт!
Спасибо.
Нет, Веллго не пользовал, из топталок у меня только пластик для лайта и МХ30 для снега/грязи.
Нет, Веллго не пользовал, из топталок у меня только пластик для лайта и МХ30 для снега/грязи.
При первом просмотре я был уверен, что в припеве он поёт «Казахстан», и в принципе для попсы постсоветского пространства клип неплох. Но не более двух раз.
А из пародий на эту хрень есть ещё «Красный мокасин», даже в меру смешная.
А из пародий на эту хрень есть ещё «Красный мокасин», даже в меру смешная.
От жителя спб ловите плюсик!
Спасибо!
Спасибо!
По ссылке в тексте на FiveTen — тест тапок под контакты ;)
По впечатлениям от педалей (на чужом байке) — они заметно более плоские, чем PD-MX30 (те самые DX / XC), шипы сделаны ступенчато — в тело педали вкручивается часть с резьбой М4, а наружу торчит кончик диаметром 3 мм, на котором по непонятным причинам нарезана резьба М3.
Менять шипы теперь будет значительно легче; шансов, что обломаный под кончикик шип будет невозможно вытащить — практически нет.
Из минусов — такие хитрые шипы теперь не купишь в магазах Крепыш/Метис, придётся тратить деньги на оригинальные или «колхозить» подобные самостоятельно, либо вкручивать туда обычные болтики М4 без ступеньки (что для подошвы 5.10 может даже и лучше).
Ну и дизайн несколько спорный, хотя может потом глаз привыкнет.
Менять шипы теперь будет значительно легче; шансов, что обломаный под кончикик шип будет невозможно вытащить — практически нет.
Из минусов — такие хитрые шипы теперь не купишь в магазах Крепыш/Метис, придётся тратить деньги на оригинальные или «колхозить» подобные самостоятельно, либо вкручивать туда обычные болтики М4 без ступеньки (что для подошвы 5.10 может даже и лучше).
Ну и дизайн несколько спорный, хотя может потом глаз привыкнет.
Честно, говоря, выкладывать сейчас перевод буржуйского теста на вещь, которую можно было купить уже в конце лета, пощупать и покатать пару месяцев лично — несколько странно.
В домашнем применении успешно заменяется штангнциркулем, а такой калибр больше подойдёт для веломехаников в мастерских и веломагазинах.
Хотя шучка красивая и относительно недорогая, можно и как фетиш себе купить.
Хотя шучка красивая и относительно недорогая, можно и как фетиш себе купить.
Не уверен, что это поможет. Неравномерный износ колодок на клин — это трудноустранимый конструктивно момент, настройкой его никак.
А неравномерно левая/правая — это в общем можно вылечить просто эпизодическим выравниванием поршней (можно не снимая колеса) и регулярным ТО суппорта, чтоб поршни работали симметрично и не закисали.
А неравномерно левая/правая — это в общем можно вылечить просто эпизодическим выравниванием поршней (можно не снимая колеса) и регулярным ТО суппорта, чтоб поршни работали симметрично и не закисали.
Вероятно под диски толщиной 2,0, 1,8 (стандартный) и 1,6 мм.
Либо под разные зазоры до колодок;
Либо под разные зазоры до колодок;
26" в смысле 660 мм? Я думал, что шоссе это 24,5" 622 мм, или разные бывают?
Ремонт с любовью это хорошо… Но ремонт с сексом иногда тоже интересно ;)
Сам удивляюсь, хотя в общем это редко. Есть одна бывшая 15-и зубая, ныне 14-и, и парочка ведущих о 31 зубе (бывшие 32-е) ;)
А если нажать «сохранить в черновиках», может тогда спрячется?
На самом деле не парься, видео крутое, парни красиво едут!
На самом деле не парься, видео крутое, парни красиво едут!
P.S. И хорошо, что вилка держалась до последнего.
Chute