Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96

Джордж

Согласен. Но эти пики икры особо не обдерут, в отличии от нормально цепляющих шипов, просто царапнут неглубоко.
avatar

Chute

Судя по виду — подошву держать не будут совсем, а вот голень покусать вполне смогут.
Чтоб был держак, должны быть острые грани прямоугольных шипов — как и у покрышек, а не скользкие пики.

Для подошвы типа Стелс (то есть для 5.10) лучше шипы диаметром 4 мм, для более жёсткой резины — 3х миллиметровые.
avatar

Chute

Ну лучше даже не ключик, а купить накидную головку (сменную биту) под 6-гранный хвостовик — как для шуруповёртов и отвёрток.
avatar

Chute

Вспоминая момент на видео Ромуса, накачивающего Таллас в процессе гонки СуперД — «Пакупайте воздушные вилки!»
Хотя других производителей воздушек такие проблемы посещают менее регулярно.
avatar

Chute

Реальный вес зависит от варианта корпуса (наличия приливов под крепёж ротора), комплектации (пластины снятия торсионного момента и типа присоединения тросиков), длины тросов и лежит ли на весах манетка.
Но в любом случае эта цифра лежит около значений 1750-1900 гр.
avatar

Chute

Спасибо, очень интересно. Статья заслуживает отдельного перевода на 26 для «Нового железа».
Интересно, будет ли подобный ДиректМоунт для Х-12/Синтейс дропаутов?
avatar

Chute

Насколько я помню — 14%, и у 11-скоростной Шимано теперь тоже, в отличии от предыдущих 8-ок.
Огромный диапазон такой нахрен не нужен для ездовых применений, лучше бы действительно сделали шаг ближе к 10% или убрали лишние передачи с снижением веса.
Кстати, читал, что для ДХ-примения из Ролофа удаляли х2 мультипликатор, превращая её в 7-скоростную.

Условно-герметичная конструкция с жидким маслом у 700 Шиманы безусловно верный шаг, но однотросиковый привод и особенно конструктив оси/крепежа в раму по прежнему является их слабым местом.
avatar

Chute

Борис писал про петух стандарта Direct Mount — видимо включающий в себя Шедоу-линк для Шимано-переклюков последних годов.
Шимановцы давно обещали такой, но практических воплощений я пока не видел, поэтому и спрашиваю.
avatar

Chute

Судя по фото, с грязевым зазором дело обстоит довольно печально… или мне кажется?
avatar

Chute

А можно ссылочку на такой петух?
avatar

Chute

Был у меня достаточно печальный опыт эксплуатации Шимановской 8-скоростной планетарки на ДХ/ФР аппарате (GT IT-1 первого поколения — 2006 года). Сейчас эта рама валяется у меня в комнате и ждёт появления подходящей современной планетарки.
К большому сожалению Ролоф туда не лезет, и новая Шимана скоре всего тоже, но у неё в общем остались те же траблы, что и у 8-скоростной.
avatar

Chute

Название читается как Ролофф, нет там буквы х!
avatar

Chute

Интересный пост, но не слишком информативный; хотелось бы больше подробностей.

Про Ролофф можно сказать, что несмотря на своё почти антикварное происхождение она представляет собой на данный момент самую технически проработаную конструкцию (жидкую смазку в закрытом корпусе, двутросиковый привод переключения с «щелчками» передач внутри втулки и очень грамотный отвод торсионного момента от оси втулки) в сочетании с 4-болтовым крепежом тормозного диска, слишком большим передаточным диапазоном/крупным шагом между передачами (ориентированым на туризм-катание), и довольно большим весом и размером.
Некоторым конкурентом Ролофа может быть только 11-скоростная Шимано, но из плюсов у неё только наличие нормального крепежа под диск (Центрлок) и цена, а в остальном ей ещё очень далеко до неё. К сожалению.
Ходили слабые слухи о обновлении Ролофа, но к нынешнему моменту немцы так ничего нового и не сделали.
avatar

Chute

Отличное дополнение, спасибо.
avatar

Chute

Аморт размерностью 3,5/10,5"?
С подбором пружины сложности были?
avatar

Chute

В общем дело-то и идёт к тому, что через некоторое время все важные узлы байка будут иметь датчики и приводы, и подсоединяться проводами к центральному блоку управления.
Так можно будет получать важную инфу для настройки подвески под конкретную трассу и конкретного тебя плюс различные статистико-тренировочные данные.
Думаю, что это достаточно правильный путь для «спортивных» байков, ибо позволит избавиться от большего числа тросиков, рычажков блокировки вилки, аморта, подъёма подсидела и передней манетки.
Будет ли регулировка этих устройств автоматической или ручной — это выбор гонщика, его личных предпочтений. Если автомат — то это позволит ему не забивать голову мыслями типа «включил или нет» и «перед этими камнями не забыть выключить блокировку аморта, разогнать вилку обратно и опустить подсидел», а просто нажать кнопку «следующая сцена» или «вниз по камням» и рулить дальше…
avatar

Chute

Спасибо, мне скорее для того, чтоб не замёрзнуть перед стартом, а потом сложить в рюкзак, хотя может и зимой попользую. Но чёрный цвет реально печалит…
avatar

Chute

Применение отдельного паука может иметь смысл в случае Центрлок-крепежа, для 6-болтового варианта целиковый ротор будет заметно технологичнее и проще.
avatar

Chute

Недёшево, что да — то да, но 15 пункт выглядит таким заманчивым… Надо ехать!
avatar

Chute