Рейтинг
+3852.00
голосов: 67
Сила
2033.20

Джордж

Заходишь в «редактировать», снимаешь галочку «показать на сайте» и жамкаешь на «опубликовать» — и тема уйдёт в черновики.
Аналогично и из Барахолке можно удалять свои неактуальные объявы.
avatar

Chute

А нужно другое? ;)
Как я понял, задача у кассеты с мелкими звёздами сзади скорее в том, чтоб уменьшить размер ведущей звезды и размер рок-ринга, чтоб увеличить клиренс.
avatar

Chute

Если честно — то это практически невозможно читать. Такой отчёт в виде романа «Война и мир», где поминутно и посекундно расписывается каждый чих и шевеление, а получившаяся километровая портянка текста ( в данном случае с весьма удачными и красивыми фотками) потом выкладывается на всех велофорумах на радость спонсорам и зависть коллегам.
Возможно это такая КК-традиция оформления отчётов, замечаю не первый раз, но выглядит это достаточно притянуто за уши. Не верится мне, что вот есть такое огромное желание запоминать все гоночные ощущения в гипертрофированом виде и потом ночь и день напролёт всё это писать вместо отдыха.
Проще надо быть братцы… или хоть разбить на 3-5 частей.

К минусам готов, если чо ;)
avatar

Chute

Наличие категории «Мужчины мастера 100+» впечатляет ;)
Чтоб и мы так могли… если доживём ;)
avatar

Chute

На 9 с таким широким диапазоном это не будет удачным решением…
avatar

Chute

Каждый сезон новый комплект или только стандартное 3-4 цепи — кассета?
Но в общем рад, что всё ок.
Ещё раз скажу, что на 10-ке я не ездил.
avatar

Chute

Вроде 30Т минимальное под 104 мм
avatar

Chute

10-ки у меня к счастью нет, но подозреваю, что у них толщина зубьев звёзд и расстояние между соседним звёздами меньше будет ещё меньше, чем у 9-ки. А на 9-ке я эпизодически выламываю зубья из звёзд и грязевая/снежная работа не всегда радует.
А вот 8-ка в грязевой работе выглядит заметно интереснее, да и звёзды чуть потолще. Хотя другие минусы тоже есть.
P.S. такой уголок ретрограда среди новомодных ХХ1 получился ;)
avatar

Chute

Хотя будущее по всей видимости за электронным переключением, планетарными втулками / коробками передач и тп.
А 8-ки уже ушли в прошлое безвозвратно…
avatar

Chute

А ещё лучше — чтоб вернули производство 8-скоростных уровня ХТ/XTR. Даже когда просто настраиваешь 8-ку, понимаешь, что по стойкости к грязевым/климатическим условиям и износу она заметно превосходит 9-ку, не говоря даже о 10.
avatar

Chute

Кстати, унисайклы бывают и с передачами — есть специально разработаная для них двухскоростная планетарка от фирмы schrumpf.
Переключение вроде осуществляется усилием в обратном направлении, так что тормоз для них вполне пригодится.
avatar

Chute

Это ещё большая проблема манеток и томозных ручек — они все традиционно металлические, и не имеют пластиковых вставок в месте крепления у рулю.
В итоге приходится очень точно дозировать усилие затяжки крепжных болтов, ну и при проворотах ручки протирают краску/анодировку на руле. А с карбоном и вовсе отдельный разговор по затяжке на нём хомутов…
avatar

Chute

Интересно, а что с ценой на Прайм?
avatar

Chute

Надеюсь автор будет не против, если я дам ссылку на свой аналогичный список…
www.dhfr.ru/forum/threads/7726/
avatar

Chute

Вадос, забей на 27,5 — это размер для среднерослых, да и преимущества у него весьма сомнительные, скорее одни геморы — разница по диаметру обода всего 1 дюйм.
Будь мужиком, бери подвес на 29"!
avatar

Chute

Мозг размещается на прежнем месте — в голове у гонщика… ;), а гироскоп встроен в колёса байка.
avatar

Chute

Понятно, значит эта была настройка конкретного экземпляра, понажимаю при случае на других байках. Спасибо большое!
avatar

Chute

Может переведёт кто умеющий при случае? Будет интересно…
avatar

Chute

Мне в перспективе нужен тормоз на замену Хопа М4 (старого), хочу Шимано на минералке.
Пощупал 810 — возможно так были настроены, но оказались страшным «стоп-краном», ну и с стандартной гидролинией ручка ощущается очень «вязкой» — такие категорически не нужны. Если 820 и Zee по работе близки к 810, то придётся обождать с покупкой.
ЗЫ — Выбираю, естественно, задний ;) — он надёжнее ;)
avatar

Chute