Рейтинг
+3852.00
голосов: 67
Сила
2033.20
Chute
Джордж
Борис писал про петух стандарта Direct Mount — видимо включающий в себя Шедоу-линк для Шимано-переклюков последних годов.
Шимановцы давно обещали такой, но практических воплощений я пока не видел, поэтому и спрашиваю.
Шимановцы давно обещали такой, но практических воплощений я пока не видел, поэтому и спрашиваю.
Судя по фото, с грязевым зазором дело обстоит довольно печально… или мне кажется?
Был у меня достаточно печальный опыт эксплуатации Шимановской 8-скоростной планетарки на ДХ/ФР аппарате (GT IT-1 первого поколения — 2006 года). Сейчас эта рама валяется у меня в комнате и ждёт появления подходящей современной планетарки.
К большому сожалению Ролоф туда не лезет, и новая Шимана скоре всего тоже, но у неё в общем остались те же траблы, что и у 8-скоростной.
К большому сожалению Ролоф туда не лезет, и новая Шимана скоре всего тоже, но у неё в общем остались те же траблы, что и у 8-скоростной.
Название читается как Ролофф, нет там буквы х!
Интересный пост, но не слишком информативный; хотелось бы больше подробностей.
Про Ролофф можно сказать, что несмотря на своё почти антикварное происхождение она представляет собой на данный момент самую технически проработаную конструкцию (жидкую смазку в закрытом корпусе, двутросиковый привод переключения с «щелчками» передач внутри втулки и очень грамотный отвод торсионного момента от оси втулки) в сочетании с 4-болтовым крепежом тормозного диска, слишком большим передаточным диапазоном/крупным шагом между передачами (ориентированым на туризм-катание), и довольно большим весом и размером.
Некоторым конкурентом Ролофа может быть только 11-скоростная Шимано, но из плюсов у неё только наличие нормального крепежа под диск (Центрлок) и цена, а в остальном ей ещё очень далеко до неё. К сожалению.
Ходили слабые слухи о обновлении Ролофа, но к нынешнему моменту немцы так ничего нового и не сделали.
Про Ролофф можно сказать, что несмотря на своё почти антикварное происхождение она представляет собой на данный момент самую технически проработаную конструкцию (жидкую смазку в закрытом корпусе, двутросиковый привод переключения с «щелчками» передач внутри втулки и очень грамотный отвод торсионного момента от оси втулки) в сочетании с 4-болтовым крепежом тормозного диска, слишком большим передаточным диапазоном/крупным шагом между передачами (ориентированым на туризм-катание), и довольно большим весом и размером.
Некоторым конкурентом Ролофа может быть только 11-скоростная Шимано, но из плюсов у неё только наличие нормального крепежа под диск (Центрлок) и цена, а в остальном ей ещё очень далеко до неё. К сожалению.
Ходили слабые слухи о обновлении Ролофа, но к нынешнему моменту немцы так ничего нового и не сделали.
Аморт размерностью 3,5/10,5"?
С подбором пружины сложности были?
С подбором пружины сложности были?
В общем дело-то и идёт к тому, что через некоторое время все важные узлы байка будут иметь датчики и приводы, и подсоединяться проводами к центральному блоку управления.
Так можно будет получать важную инфу для настройки подвески под конкретную трассу и конкретного тебя плюс различные статистико-тренировочные данные.
Думаю, что это достаточно правильный путь для «спортивных» байков, ибо позволит избавиться от большего числа тросиков, рычажков блокировки вилки, аморта, подъёма подсидела и передней манетки.
Будет ли регулировка этих устройств автоматической или ручной — это выбор гонщика, его личных предпочтений. Если автомат — то это позволит ему не забивать голову мыслями типа «включил или нет» и «перед этими камнями не забыть выключить блокировку аморта, разогнать вилку обратно и опустить подсидел», а просто нажать кнопку «следующая сцена» или «вниз по камням» и рулить дальше…
Так можно будет получать важную инфу для настройки подвески под конкретную трассу и конкретного тебя плюс различные статистико-тренировочные данные.
Думаю, что это достаточно правильный путь для «спортивных» байков, ибо позволит избавиться от большего числа тросиков, рычажков блокировки вилки, аморта, подъёма подсидела и передней манетки.
Будет ли регулировка этих устройств автоматической или ручной — это выбор гонщика, его личных предпочтений. Если автомат — то это позволит ему не забивать голову мыслями типа «включил или нет» и «перед этими камнями не забыть выключить блокировку аморта, разогнать вилку обратно и опустить подсидел», а просто нажать кнопку «следующая сцена» или «вниз по камням» и рулить дальше…
Спасибо, мне скорее для того, чтоб не замёрзнуть перед стартом, а потом сложить в рюкзак, хотя может и зимой попользую. Но чёрный цвет реально печалит…
Применение отдельного паука может иметь смысл в случае Центрлок-крепежа, для 6-болтового варианта целиковый ротор будет заметно технологичнее и проще.
Недёшево, что да — то да, но 15 пункт выглядит таким заманчивым… Надо ехать!
Про 10 тысяч градусов чуть подробнее пожалуйста…
Или это в тех градусах, в которых угол измеряют и в военное время? ;)
«специальный силикон» — это видимо кремний, а не тот, что мягкий и резиноподобный?
Или это в тех градусах, в которых угол измеряют и в военное время? ;)
«специальный силикон» — это видимо кремний, а не тот, что мягкий и резиноподобный?
Один мой знакомый, оставив в очередной раз на байке на работе, обнаружил его на следующий день полностью разобранным, с аккуратно лежащими на тряпочке компонетами — вплоть до выкрученного картриджа (рулевую вроде пощадили, оставили на месте).
Так что у веломехаников свои шутки…
Так что у веломехаников свои шутки…
Лучше почитай про логику голосования и «вес» голосов пользователей в начале twentysix.ru/blog/adminwtf/, а при неостывшем желании дискуссии создай свою отдельную тему, а не погань чужую.
Andgi — «если у меня нет паранойи, то это же не значит, что за мной не следят»?
Будь проще…
Будь проще…
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
видимо они имели в виду 27,5 колесо, а для 29 нужно будет делать новый карбоковер и выдвигать ноги либо ограничивать ход
Спасибо большое, хотя циферки это совсем неважно.
А за Дениса действительно обидно, жаль что так вышло. Видимо это просто был «не день Бэкхэма», и возвращение за номерком лишнее тому подтверждение…
А за Дениса действительно обидно, жаль что так вышло. Видимо это просто был «не день Бэкхэма», и возвращение за номерком лишнее тому подтверждение…
Огромный диапазон такой нахрен не нужен для ездовых применений, лучше бы действительно сделали шаг ближе к 10% или убрали лишние передачи с снижением веса.
Кстати, читал, что для ДХ-примения из Ролофа удаляли х2 мультипликатор, превращая её в 7-скоростную.
Условно-герметичная конструкция с жидким маслом у 700 Шиманы безусловно верный шаг, но однотросиковый привод и особенно конструктив оси/крепежа в раму по прежнему является их слабым местом.
Chute