Рейтинг
+3818.85
голосов: 67
Сила
2016.61
Chute
Джордж
Неужели уже 10 человек их попробовали? Я тут у одного владельца свежих ХТ интересовался, он сказал, что вроде чуть слабее свежих Хопов М4 Теч, но он ездил на них ещё совсем немного.
У меня сейчас старые М4, они несколько слабее свежих, но нужно прибавить заметно, и за разумные деньги.
У меня сейчас старые М4, они несколько слабее свежих, но нужно прибавить заметно, и за разумные деньги.
Смысл в том, что колодка не круглая и не квадратная, а прямоугольная — так как ширина тормозной поверхности ротора обычно 14-16 мм, а длина 25-40 мм — то для равномерного прижима одной парой поршней обойтись сложно.
А если сделать маленькую площадь колодки (и соотв. — объёма материала) — то в спусковых дисциплинах колодки будут кончаться слишком быстро.
В авто и мото 4 и 6 поршней — рядовое явление, да и в МТБ были 6-поршневые.
А если сделать маленькую площадь колодки (и соотв. — объёма материала) — то в спусковых дисциплинах колодки будут кончаться слишком быстро.
В авто и мото 4 и 6 поршней — рядовое явление, да и в МТБ были 6-поршневые.
Если кто успел сравнить с чем-либо новые тормоза ХТ, ZEE или Saint — отпишите, плиз. В основном интересует «мощность», но не в ущерб модуляции (думаю, что с ней особых проблем не должно быть).
Так почти все обычные тормоза двухпоршневые, неужели у всех так неравномерно? А эти Х0 Трейл сделаны четрырёхпоршневыми, причём вполне правильно — ближняя пара поршней имеет меньший диаметр, дальняя — больший.
Цвет вилки почти классический Магура-грин, в котором они раньше выпускали свою ободную гидравлику HS-33 и старый Gustav. Интересно, он у них запатентован? ;)
А где финиш трассы будет?
P.S. Правило про обязательное присутствие на награждении — отличное нововведение, +1!
P.S. Правило про обязательное присутствие на награждении — отличное нововведение, +1!
Спонсорское железо, выпуск #3: DSP Dueler + пара слов про настройку подвески / Блог Николая Пухиря 120
Возможно это из-за меньшего веса титановой пружины, но разница в неподрессореннной массе, приведённая к заднему колесу до 50 гр, не факт, что это будет заметно…
Спонсорское железо, выпуск #3: DSP Dueler + пара слов про настройку подвески / Блог Николая Пухиря 120
И что следует из того, что две геометрически одинаковые пружины, выполеные из разных материалов будут иметь разную жёсткость? Ну будут и ладно.
И также никаких прочих выводов не следует из того, что две одинаковые по жёсткости пружины, сделаные из разных материалов могут иметь разный конструктив (диаметр проволоки и шаг витков).
И вот у этих конструктивно разных пружин одинаковой жёсткости линейная работа должна соблюдаться в пределах её расчётных режимов (то есть если пружины верно расчитаны и работают в пределах упругих деформаций материалов). Или есть другое мнение?
И также никаких прочих выводов не следует из того, что две одинаковые по жёсткости пружины, сделаные из разных материалов могут иметь разный конструктив (диаметр проволоки и шаг витков).
И вот у этих конструктивно разных пружин одинаковой жёсткости линейная работа должна соблюдаться в пределах её расчётных режимов (то есть если пружины верно расчитаны и работают в пределах упругих деформаций материалов). Или есть другое мнение?
Железный Гвин?, мало нам было Железного Феликса… ;)
Спонсорское железо, выпуск #3: DSP Dueler + пара слов про настройку подвески / Блог Николая Пухиря 120
А каков вес 400 и 450 титановых пружин под 9,5" аморт?
И выпускаются ли более жёсткие?
И выпускаются ли более жёсткие?
В особо мокрые и говённообразные дни даже малькие жабы надуваются от радости, наблюдая как тает материал колодок.
Например, для сити-использования мне не нужен теплоотвод, а вот возможность выбора альтернативных производителей и материалов колодок будет приятна. Да и на горных трассах далеко не всегда будет сухо и уклонисто, а где-то тормозить приходится только изредка.
Например, для сити-использования мне не нужен теплоотвод, а вот возможность выбора альтернативных производителей и материалов колодок будет приятна. Да и на горных трассах далеко не всегда будет сухо и уклонисто, а где-то тормозить приходится только изредка.
Думаю, что скоро это будет известно. Но меня больше интересует обратная ситуация — встанут ли на новые Сейнт/ХТ обычные колодки, без радиатора.
Хотя от ценника много будет зависеть, надеюсь, что Шимано не пойдёт по пути компании Жиллетт ;)
Хотя от ценника много будет зависеть, надеюсь, что Шимано не пойдёт по пути компании Жиллетт ;)
Судя по фото — М4/М3 ступенчатая резьба, вкручивается только М4, а меньший диаметр просто торчит наружу?
То есть резьба М3 по большому счёту совсем не обязательна, можно просто сделать цилиндрический кончик ф3, или оставить резьбу М4 на всё длину (но так сцепление с обувью будет хуже, и в случае его замятия выкрутить болт более проблемно).
То есть резьба М3 по большому счёту совсем не обязательна, можно просто сделать цилиндрический кончик ф3, или оставить резьбу М4 на всё длину (но так сцепление с обувью будет хуже, и в случае его замятия выкрутить болт более проблемно).
Не, с теплоотводящей гармошкой это Сейнтовский ротор SM-RT99, причём он выпускается только с Центрлок-крепежом и только в 8" размере.
Про доработку болтов из Метиса, плиз, поподробнее…Чем и зачем?
Вот у новых Сейнтов ручка уже принципиально другая, как и у последних XTR — видимо с тобой были согласны слишком многие пользователей.
На более старых 40 Фоксах (до 2008 года включительно) торчало даже 41 см, потом чуть-чуть укоротили.
Видимо механики согласны с мнением Сержа, что трасса плоская — раз опускают короны…
Видимо механики согласны с мнением Сержа, что трасса плоская — раз опускают короны…
Музычка опечалила, а вот Валёк реально порадовал — несётся вниз на полных ходах, тут Миша прав.
Болеем за наших!
Болеем за наших!
Chute