Рейтинг
+3852.00
голосов: 67
Сила
2033.20
Chute
Джордж
Живу традиционно у «КВ» на Гвардейской, байк остался там и ждёт моего приезда ;)
Адекватных могу вписать в жильё.
Адекватных могу вписать в жильё.
Только уехал оттуда 2 числа вечером, не был в курсе ситуации. Очень неприятно читать такие новости.
Лёша, давай на поправку!
Лёша, давай на поправку!
Ещё никогда предложение замазать чёрным маркером Максиса не сходило так просто с рук!
Радуйся, автор, что отделался минусом и фотками с рассказом про поломки, Максис мог бы тебя и того… бртивой по горлу и в колодец… ;)
Радуйся, автор, что отделался минусом и фотками с рассказом про поломки, Максис мог бы тебя и того… бртивой по горлу и в колодец… ;)
Посмотрел ещё раз, но уже с автоматическим переводом субтитров, всё сразу стало ясно.
Особенно вскрыли мозг фразы из перевода — «антиобледенитель» и «двадцать тринадцать корейские спортивные аспекты».
Теперь думаю, как их применить к описанию этого байка.
Особенно вскрыли мозг фразы из перевода — «антиобледенитель» и «двадцать тринадцать корейские спортивные аспекты».
Теперь думаю, как их применить к описанию этого байка.
Ты не совсем прав, без этой фотки название темы потеряло бы изрядную долю смысла ;)
Ты про контактные 646/647 или про топталки PM-MX30 (DX/XC)?
У последних оси весьма крепкие.
У последних оси весьма крепкие.
Возможно одно есть следствие другого, равномерное давление и износ колодки способствует правильной работы тормоза.
Согласен во многом, но заметно приятнее читать, когда взгляд не цепляется за орфографию.
А «доносит» Иван с каждым разом всё лучше и лучше — читать интересно и фото отличные!
А «доносит» Иван с каждым разом всё лучше и лучше — читать интересно и фото отличные!
Отличное видео, спасибо!
Когда наши райдеры будут проводить подготовку к сезону и также тренироваться — тогда возможно они её догонят ;)
Когда наши райдеры будут проводить подготовку к сезону и также тренироваться — тогда возможно они её догонят ;)
Отлично, молодец!
p.s. в некоторых местах грамматику надо бы чуть подправить.
p.s. в некоторых местах грамматику надо бы чуть подправить.
А расскажи поподробнее про болты A2Z- какие есть размеры, цвета, и есть ли алюминиевые варианты?
Неужели уже 10 человек их попробовали? Я тут у одного владельца свежих ХТ интересовался, он сказал, что вроде чуть слабее свежих Хопов М4 Теч, но он ездил на них ещё совсем немного.
У меня сейчас старые М4, они несколько слабее свежих, но нужно прибавить заметно, и за разумные деньги.
У меня сейчас старые М4, они несколько слабее свежих, но нужно прибавить заметно, и за разумные деньги.
Смысл в том, что колодка не круглая и не квадратная, а прямоугольная — так как ширина тормозной поверхности ротора обычно 14-16 мм, а длина 25-40 мм — то для равномерного прижима одной парой поршней обойтись сложно.
А если сделать маленькую площадь колодки (и соотв. — объёма материала) — то в спусковых дисциплинах колодки будут кончаться слишком быстро.
В авто и мото 4 и 6 поршней — рядовое явление, да и в МТБ были 6-поршневые.
А если сделать маленькую площадь колодки (и соотв. — объёма материала) — то в спусковых дисциплинах колодки будут кончаться слишком быстро.
В авто и мото 4 и 6 поршней — рядовое явление, да и в МТБ были 6-поршневые.
Если кто успел сравнить с чем-либо новые тормоза ХТ, ZEE или Saint — отпишите, плиз. В основном интересует «мощность», но не в ущерб модуляции (думаю, что с ней особых проблем не должно быть).
Так почти все обычные тормоза двухпоршневые, неужели у всех так неравномерно? А эти Х0 Трейл сделаны четрырёхпоршневыми, причём вполне правильно — ближняя пара поршней имеет меньший диаметр, дальняя — больший.
Цвет вилки почти классический Магура-грин, в котором они раньше выпускали свою ободную гидравлику HS-33 и старый Gustav. Интересно, он у них запатентован? ;)
А где финиш трассы будет?
P.S. Правило про обязательное присутствие на награждении — отличное нововведение, +1!
P.S. Правило про обязательное присутствие на награждении — отличное нововведение, +1!
Спонсорское железо, выпуск #3: DSP Dueler + пара слов про настройку подвески / Блог Николая Пухиря 120
Возможно это из-за меньшего веса титановой пружины, но разница в неподрессореннной массе, приведённая к заднему колесу до 50 гр, не факт, что это будет заметно…
Chute