Рейтинг
+4050.21
голосов: 67
Сила
2132.31
Chute
Джордж
Если честно, то от крупных фирм это вполне можно было ожидать — для них лучше «перебдеть», но самое мерзкое — это вычёркивание имени Лэнса из названия фонда, который он сам создал и финансировал… (здесь было несколько нецензурных слов)
Да, Хонда выпустила крутой байк, нет спору. Но видимо для такой огромной корпорации проект, не имеющий перспективы выхода на оборот хотя бы 20-50 млн в год не показался достойным внимания, и они его прикрыли.
Недавние слухи про покупку остатков этого проекта Джоном Томаком вроде ничем не продолжились, пока тишина.
Недавние слухи про покупку остатков этого проекта Джоном Томаком вроде ничем не продолжились, пока тишина.
Вы ролик-то смотрели?
Коробка у Нонды — это не планетарка, а цепная передача с модифицированым XTR-переклюком без параллелограмного механизма и кассетой, и масло под кожухом не залито.
И «запаса прочности» кожух не требует, это просто закрывающая от воды-пыли-грязи крышка.
Про «низость центра тяжести» — и вовсе без комментариев…
Коробка у Нонды — это не планетарка, а цепная передача с модифицированым XTR-переклюком без параллелограмного механизма и кассетой, и масло под кожухом не залито.
И «запаса прочности» кожух не требует, это просто закрывающая от воды-пыли-грязи крышка.
Про «низость центра тяжести» — и вовсе без комментариев…
Никита, ты удивишься, но большая половина потерь наката в этом байке связана не с коробкой, а весьма тугими картриджными подшипниками в задней втулке (под 20 мм ось) и основным подшипником, держащим плантетарку, диаметром 68 мм.
Ну и Кенда Невегал СуперТаки резина совсем не стритовая ;)
В самой втулке трещотка работала без особого сопротивления, вполне адекватно.
Потери механизма действительно были заметны, в том числе и по причине того, что у всех 8-ных втулок смазка осуществлялась густым маслом, в 11-ти Шимано и Ролофе — жидким.
Ну и Кенда Невегал СуперТаки резина совсем не стритовая ;)
В самой втулке трещотка работала без особого сопротивления, вполне адекватно.
Потери механизма действительно были заметны, в том числе и по причине того, что у всех 8-ных втулок смазка осуществлялась густым маслом, в 11-ти Шимано и Ролофе — жидким.
С моей точки зрения Гирбос в таком виде как он есть — полный отстой. Планетарные механизмы не использованы, попыток снизить вес тоже не наблюдается.
Не зря же Николай продал нафиг эту технологию и работет над другой версией интегрированой коробки переключения передач (если я правильно помню).
Из плюсов — была предпринята попытка внедрения единого стандарта крепления, пожалуй и всё…
Не зря же Николай продал нафиг эту технологию и работет над другой версией интегрированой коробки переключения передач (если я правильно помню).
Из плюсов — была предпринята попытка внедрения единого стандарта крепления, пожалуй и всё…
Да, у планетарок более крупный шаг троса между передачами, и производители выпустили для них совместимые манетки. Что нельзя поставить то, что уже есть в запасе и нравится — се ля ви…
Кстати, у всех Alfine (и 8 и 11-и скоростных) в комплекте и так шла традиционная лепестковая манетка, а не грипшифт. Так что обходить там нечего было;)
Грипшифт был у предыдущего поколения Шимановских втулок — у Нексуса, котрый и стоял на GT IT-1 2006 года, а в 2007 году этот байк чуть доработали/упростили и поставили Alfine втулку.
P.S. — 8 скоростные лепестковые и грипшифт манетки между собой полностью совместимы, у 11-скоростной грипшифт-варианта пока нет.
Грипшифт был у предыдущего поколения Шимановских втулок — у Нексуса, котрый и стоял на GT IT-1 2006 года, а в 2007 году этот байк чуть доработали/упростили и поставили Alfine втулку.
P.S. — 8 скоростные лепестковые и грипшифт манетки между собой полностью совместимы, у 11-скоростной грипшифт-варианта пока нет.
Кстати, на форуме Райд Манки есть крупная тема, посвящённая байкам с нетрадиционными трансмиссиями.
С электронным нет, а вариатор есть и даже выпускается под брендом NuVinci. Тоже нецензурного веса и больших габаритов.
Пункт насчёт «не болтается цепь» — довольно спорный, так как при работе подвеска достаточно часто происходит натяжение-ослабление цепи, так что без лапки натяжителя-демпфера обойтись будет непросто.
Когда я ездил на байке с планетарной втулкой — грипшифт был весьма приятным моментом, в таком сочетании можно было одним движением руки скинуть передачу с 6 на 2-ю не вращая педали.
Сейчас для ДХ-байка с традиционной трансмиссией в качестве эксперимента тоже куплен грипшифт, посмотрю как пойдёт…
Сейчас для ДХ-байка с традиционной трансмиссией в качестве эксперимента тоже куплен грипшифт, посмотрю как пойдёт…
Спасибо за уточнение, я действительно ошибся — один год (2001) в производстве была перевёнтутая однокорнка RAC (эир и коил версии), а Шивер SC выпускались довольно долго — c 2002 по 2005.
Это в смысле с одной передней звездой?
С такой кассетой диапазон будет 309%, аналогично шимановской 8-скоростной планетарной втулке, у 11 Шимано и 14 скоростного Ролофа он заметно выше.
Но согласен, что задачи и цели применения могут быть заметно разные.
С такой кассетой диапазон будет 309%, аналогично шимановской 8-скоростной планетарной втулке, у 11 Шимано и 14 скоростного Ролофа он заметно выше.
Но согласен, что задачи и цели применения могут быть заметно разные.
Установка Хаммершита на байк с Ролофом подобна вторичному восхождению на гору Фудзи, если понимаешь, о чём я ;)
Судя по расстоянию меж колёсами — размер рам у них разный, отсюда и сильная диспропорция у мелкой ростовки. Плюс цвет ободов играет свою роль в визуальном восприятии, ну и угол рулевой у Ротвилда более приятный.
По поводу QR оси вместо зажимной на болтах полностью согласен с Ником — это заметно ослабит торсионку.
И так-то однокоронный перевёртыш сделать жёстким на скручивние очень трудно — можно вспомнить Марцокки Шивер SC, судя по буржуйским тестам она оказалась провальной, и в производстве продержалась вроде всего один год. А крутая карбоновая версия RAC так и осталась прототипом или мелкосерийкой.
ЗЫ — 15 и 20 мм QR оси у Х-Фьюжена названы неполиткорретным словом «тухес» — к чему бы это? ;)
И так-то однокоронный перевёртыш сделать жёстким на скручивние очень трудно — можно вспомнить Марцокки Шивер SC, судя по буржуйским тестам она оказалась провальной, и в производстве продержалась вроде всего один год. А крутая карбоновая версия RAC так и осталась прототипом или мелкосерийкой.
ЗЫ — 15 и 20 мм QR оси у Х-Фьюжена названы неполиткорретным словом «тухес» — к чему бы это? ;)
Жёстче в фронтальной плоскости (однокоронок этот пункт мало касается), сальники всегда в смазке, нет чёткой привязки к размеру колеса (если использовать внутренние ограничители хода для 29") и хороший грязевой зазор ;)
Нет, опыт — это средство. Вопрос был о цели этого опыта — что хочется получить от него? Я лично не представляю.
Вот в скрещивании Ролофа с передним даблом 39/42 ещё могу увидеть смысл, а с Хаммером — никакого.
Вот в скрещивании Ролофа с передним даблом 39/42 ещё могу увидеть смысл, а с Хаммером — никакого.
Тогда и не будет ляпов в терминологии и наивного отношения к «несправедливо недооценённым новым технологиям», которые на велосипеде применяются уже около сотни лет.
Chute