Рейтинг
+3852.00
голосов: 67
Сила
2033.20
Chute
Джордж
Железный Гвин?, мало нам было Железного Феликса… ;)
Спонсорское железо, выпуск #3: DSP Dueler + пара слов про настройку подвески / Блог Николая Пухиря 120
А каков вес 400 и 450 титановых пружин под 9,5" аморт?
И выпускаются ли более жёсткие?
И выпускаются ли более жёсткие?
В особо мокрые и говённообразные дни даже малькие жабы надуваются от радости, наблюдая как тает материал колодок.
Например, для сити-использования мне не нужен теплоотвод, а вот возможность выбора альтернативных производителей и материалов колодок будет приятна. Да и на горных трассах далеко не всегда будет сухо и уклонисто, а где-то тормозить приходится только изредка.
Например, для сити-использования мне не нужен теплоотвод, а вот возможность выбора альтернативных производителей и материалов колодок будет приятна. Да и на горных трассах далеко не всегда будет сухо и уклонисто, а где-то тормозить приходится только изредка.
Думаю, что скоро это будет известно. Но меня больше интересует обратная ситуация — встанут ли на новые Сейнт/ХТ обычные колодки, без радиатора.
Хотя от ценника много будет зависеть, надеюсь, что Шимано не пойдёт по пути компании Жиллетт ;)
Хотя от ценника много будет зависеть, надеюсь, что Шимано не пойдёт по пути компании Жиллетт ;)
Судя по фото — М4/М3 ступенчатая резьба, вкручивается только М4, а меньший диаметр просто торчит наружу?
То есть резьба М3 по большому счёту совсем не обязательна, можно просто сделать цилиндрический кончик ф3, или оставить резьбу М4 на всё длину (но так сцепление с обувью будет хуже, и в случае его замятия выкрутить болт более проблемно).
То есть резьба М3 по большому счёту совсем не обязательна, можно просто сделать цилиндрический кончик ф3, или оставить резьбу М4 на всё длину (но так сцепление с обувью будет хуже, и в случае его замятия выкрутить болт более проблемно).
Не, с теплоотводящей гармошкой это Сейнтовский ротор SM-RT99, причём он выпускается только с Центрлок-крепежом и только в 8" размере.
Про доработку болтов из Метиса, плиз, поподробнее…Чем и зачем?
Вот у новых Сейнтов ручка уже принципиально другая, как и у последних XTR — видимо с тобой были согласны слишком многие пользователей.
На более старых 40 Фоксах (до 2008 года включительно) торчало даже 41 см, потом чуть-чуть укоротили.
Видимо механики согласны с мнением Сержа, что трасса плоская — раз опускают короны…
Видимо механики согласны с мнением Сержа, что трасса плоская — раз опускают короны…
Музычка опечалила, а вот Валёк реально порадовал — несётся вниз на полных ходах, тут Миша прав.
Болеем за наших!
Болеем за наших!
Иван, твои репортажи с каждым разом становятся всё лучше и лучше. Почитал и посмотрел фото с большим удовольствием.
Молодец!
Молодец!
Вилки приобретают вид дертово-стритовых короткоходок ;)
Кстати, Питян всегда гонял на Сантакрузах кастомного XL — размера. А в остальном верно, просто фраза дала пищу для небольшого радостного подкола ;)
Видимо по причине того, что КрысКинговские втулки пока не выпускаются под Центрлок крепление, а адаптером решили не пользоваться.
Вот типичный пример вилки размера XL, теперь такие уже редкость, но судя по аннотации к видео — Питяну подогнали менно такую.
Вопрос не в бумагах, а в том, что хочется быть уверенным, что мой байк не содержит ни одной детали с плохой кармой. Лично для меня это важно…
И также никаких прочих выводов не следует из того, что две одинаковые по жёсткости пружины, сделаные из разных материалов могут иметь разный конструктив (диаметр проволоки и шаг витков).
И вот у этих конструктивно разных пружин одинаковой жёсткости линейная работа должна соблюдаться в пределах её расчётных режимов (то есть если пружины верно расчитаны и работают в пределах упругих деформаций материалов). Или есть другое мнение?
Chute