Рейтинг
+3818.85
голосов: 67
Сила
2016.61
Chute
Джордж
Было бы приятно, если бы вы добавили немного текстовой информации к видео, особенно если есть инфа по комплиту байка нового сезона.
На видео полностью стоковый комплит 2013 года? Ну и описания хотелось бы, подробностей, изменилась ли геометрия — раз уж это «обзор нового байка 2013 года»…
А можно расшифровать чуть попродробнее про «потом по нему фиг когда проеду теперь»?
И если несложно — про количество официально живущих/работающих/учащихся на острове жителей и официально объявленую стоимость строительства моста и дороги к нему — раз уж вы местный и видимо знаете всё очень хорошо.
Ответно при случае обязуюсь рассказать о строительстве моста Стрельна-остров Валаам и торжественном ходе по нему монахов-дзюдоистов, благо такое вполне возможно (раз уж чудеса случаются)
И если несложно — про количество официально живущих/работающих/учащихся на острове жителей и официально объявленую стоимость строительства моста и дороги к нему — раз уж вы местный и видимо знаете всё очень хорошо.
Ответно при случае обязуюсь рассказать о строительстве моста Стрельна-остров Валаам и торжественном ходе по нему монахов-дзюдоистов, благо такое вполне возможно (раз уж чудеса случаются)
Друг — это наши деньги, бюджетные. И как их тратят меня волнует.
Или я не прав, и мост построен на деньги частных инвесторов и проезд по нему будет платный с расчётом на то, что он окупится за счёт огромного количества проезжающего по нему жителей (типа как тоннель под Ла-Маншем)?
Флэш моб был бы если бы вы проехали по этому мосту в масках ПуссиРиот, а так это просто «Добровольная Первомайская Демонстрация»
ЗЫ- мой «ник» читается несколько по другому, ибо по французски.
Или я не прав, и мост построен на деньги частных инвесторов и проезд по нему будет платный с расчётом на то, что он окупится за счёт огромного количества проезжающего по нему жителей (типа как тоннель под Ла-Маншем)?
Флэш моб был бы если бы вы проехали по этому мосту в масках ПуссиРиот, а так это просто «Добровольная Первомайская Демонстрация»
ЗЫ- мой «ник» читается несколько по другому, ибо по французски.
Я утверждаю, что Дюраль — это НЕ любой сплав алюминия, прочитай внимательнее.
Чистый алюминий не применяется в производстве конструкционных деталей, только для электропроводников. Всё остальное — сплавы, и их много разных, хотя все они остаются цветными металлами, некоторые из них можно назвать дюралюминием.
Далее — под словом «калят» ты имеешь в виду закалку или отжиг? Если закалку — тогда это реально твой отжиг, сори за каламбур.
ЗЫ — Последнюю фразу мне с моим дипломом наладчика станков (и прошедшим обучение по сопутствующим предметам, в т.ч. «конструкционные материалы», «обработка металлов резанием» и прочим профильным) понять удалось с тудом. Пошёл топиться пруд.
Чистый алюминий не применяется в производстве конструкционных деталей, только для электропроводников. Всё остальное — сплавы, и их много разных, хотя все они остаются цветными металлами, некоторые из них можно назвать дюралюминием.
Далее — под словом «калят» ты имеешь в виду закалку или отжиг? Если закалку — тогда это реально твой отжиг, сори за каламбур.
ЗЫ — Последнюю фразу мне с моим дипломом наладчика станков (и прошедшим обучение по сопутствующим предметам, в т.ч. «конструкционные материалы», «обработка металлов резанием» и прочим профильным) понять удалось с тудом. Пошёл топиться пруд.
1-Совсем не любой сплав алюминия — дюраль, их основа — сплавы с медью и магнием. И применяются не так и широко, есть куча других сплавов, более распространённых.
2-Традиционно под закалкой подразумевается нагрев до определённой температуры с последующим максимально быстрым охлаждением.
Возможно для дюраля процедура радикально другая, но я как-то в этом сомневаюсь.
3-При температуре чуть выше 600 градусов многие алюминиевые сплавы уже расплавляются, не уверен что для закалки нужен такой сильный нагрев. Смысл именно в скорости охлаждения, а не температуре.
4-Старение — (естественное или искусственное) — в отличии от закалки повышение прочности и жёсткости присходит не так радикально и заметно дольше (естественное может продолжаться десятилетиями).
Закалка и старение — разные процессы.
5-Отпуск (отжиг) — нагрев с последующим максимально медленных охлаждением — снимает внутрение напряжение и снижает прочность и жёсткость. В частности применяется перед мех обработкой, значительно её облегчая. Через некоторое время материал опять начинает набирать прочнось вследствии старения. Дюралевые сплавы делают это довольно быстро.
6-Я писал про то, что дюраль перед загибом нужно отпускать, а не «калить», и про то, что для многих алюминиевых (не дюралевых) сплавов это и не требуется.
2-Традиционно под закалкой подразумевается нагрев до определённой температуры с последующим максимально быстрым охлаждением.
Возможно для дюраля процедура радикально другая, но я как-то в этом сомневаюсь.
3-При температуре чуть выше 600 градусов многие алюминиевые сплавы уже расплавляются, не уверен что для закалки нужен такой сильный нагрев. Смысл именно в скорости охлаждения, а не температуре.
4-Старение — (естественное или искусственное) — в отличии от закалки повышение прочности и жёсткости присходит не так радикально и заметно дольше (естественное может продолжаться десятилетиями).
Закалка и старение — разные процессы.
5-Отпуск (отжиг) — нагрев с последующим максимально медленных охлаждением — снимает внутрение напряжение и снижает прочность и жёсткость. В частности применяется перед мех обработкой, значительно её облегчая. Через некоторое время материал опять начинает набирать прочнось вследствии старения. Дюралевые сплавы делают это довольно быстро.
6-Я писал про то, что дюраль перед загибом нужно отпускать, а не «калить», и про то, что для многих алюминиевых (не дюралевых) сплавов это и не требуется.
Если более точно — то не «калят», а нагревают для повышения пластичности, и жёсткость дюралюминия потом действительно восстанавливается до прежнего значения.
Только не факт, что руль действительно из дюраля, думаю, что большинство из них из других марок алюминиевых сплавов, и загуть его под нужный угол будет не такой проблемой.
Только не факт, что руль действительно из дюраля, думаю, что большинство из них из других марок алюминиевых сплавов, и загуть его под нужный угол будет не такой проблемой.
На самом деле очень круто, что манометр нормирован под МТБ-диапазон давления, а не шоссерное, где риски между 1 и 2 атм нужно долго и внимательно рассматривать, не говоря даже про сомнительную точность такого манометра.
Жаль только, что не догадались поднять его повыше или сделать электронный вариант.
Жаль только, что не догадались поднять его повыше или сделать электронный вариант.
Легитимзация безумных трат и распила бюджета во имя удовлетворения амбиций нашей банды карликов… И попытка вписать в это дело ещё и велосипедистов.
Негодуэ…
Негодуэ…
Видимо это просто Carpeo-совместимый барабан для их обычных втулок, может вместе с осью.
Скорее да — особенно в части обкатки камней, корней и пятна контакта, тем более, что нагрузка на переднее и заднее колесо на спуске примерно равна.
Если хочется чуть разного поведения — то проще подобрать его выбором резины, сохраняя оптимальное давление в покрах по критерию сцепление/непробиваемость/накат.
Но я в общем просто советую попробовать, может этот вариант понравится.
Если хочется чуть разного поведения — то проще подобрать его выбором резины, сохраняя оптимальное давление в покрах по критерию сцепление/непробиваемость/накат.
Но я в общем просто советую попробовать, может этот вариант понравится.
У меня на Коне 2001 года издания прорезь тоже «правильная».
Если резина одинакового объёма, то попробуй качать одинаково или почти одинаково (в заднее +0,1), а то такая разница в поведении и сцеплении переднего и заднего колёс для ДХ к.м.к. не самое лучшее решение.
Как я понимаю — втулка расчитана на использование с стандартной Шимановской кассетой группы Carpeo на 9 звёзд (CS-HG70-S 9-26T), либо на сборную кассету из её мелких звёзд 9/10/11 и крупных звёзд от кассеты на пауке другой серии,
techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/CS/EV-CS-HG70-S-2185_v1_m56577569830608769.pdf
techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/CS/EV-CS-HG70-S-2185_v1_m56577569830608769.pdf
И ещё раз — при нажатии на «все посты» хочется видеть действительно все посты, в том числе и корпоративные.
1-В «Похожие посты» добавить даты публикаций.
2-При клике на «читать дальше» хочется видеть начало темы, а не самый конец комментов.
3-При клике на красные цифирки (свежие «читать комментарии») хочется увидеть первый из непрочитаных комментов.
4-Сделать сортировку тем по «Все по дате публикации» (как сейчас), «Все по дате последнего коммента», и галочку к ним — «Только непрочитаные».
2-При клике на «читать дальше» хочется видеть начало темы, а не самый конец комментов.
3-При клике на красные цифирки (свежие «читать комментарии») хочется увидеть первый из непрочитаных комментов.
4-Сделать сортировку тем по «Все по дате публикации» (как сейчас), «Все по дате последнего коммента», и галочку к ним — «Только непрочитаные».
С большой вероятностью — 67° (на 2000 и 2003 год, думаю, что и в 2002 угол был аналогичный). Если Боксер не короче Шивера — то угол не изменится.
Chute