Рейтинг
+3852.00
голосов: 67
Сила
2033.20
Chute
Джордж
Посмотрев все фото могу сказать, что вынос и руль Рентал выглядят отлично ;)
Отличное видео, Миха, молодец!
Почти все звёзды и легенды Российского МТВ в кадре!
Почти все звёзды и легенды Российского МТВ в кадре!
Многовато грамматических ошибок, к картинкам то подписи, то надписи, но в целом отчёт мне показался весьма приятным и душевным.
Последняя фотка отличная, девушка просто красавица!
Последняя фотка отличная, девушка просто красавица!
Что мешает поставить туда в случае необходимости свой комплект любимых 26"? Каретку ниже на 15-20 мм 12 мм думаю можно будет пережить.
Последний раз редактировалось
С моей точки зрения хорошим выходом из положения было бы вовремя отменить первое решение, извиниться и предложить Ивану перезаехать в положеное время вместе с остальными участниками. Но так как этот вариант уже не актуален, то сейчас возможно имеет смысл сделать так:
1-Отменить второе решение и вернуть результат Ивана.
2-В случае подачи протеста на это решение от соперников и положительного решения по нему отменить все результаты заезда в данной категории.
3-Если официальных протестов заявлено не будет — то произвести награждение согласно п.1.
1-Отменить второе решение и вернуть результат Ивана.
2-В случае подачи протеста на это решение от соперников и положительного решения по нему отменить все результаты заезда в данной категории.
3-Если официальных протестов заявлено не будет — то произвести награждение согласно п.1.
Ещё лучше было бы не 1 и 1/8, а 1 1/8".
«Аэрокосмический алюминий 6061» — это конечно сильное заявление, но пусть будет так; тем более, что по виду сделан он действительно неплохо.
«Аэрокосмический алюминий 6061» — это конечно сильное заявление, но пусть будет так; тем более, что по виду сделан он действительно неплохо.
Ок, спасибо за подробности; я просто предполжил, так как обувь разная попадается. Например, у моих СВ Кэнди с ботами 661 рамка хорошо лежала на подошве, а с кантрийными Lake тупо висела в воздухе.
Пока не защёлкнул пустой ботинок на педаль и не посмотрел — не мог понять в чём дело ;)
Пока не защёлкнул пустой ботинок на педаль и не посмотрел — не мог понять в чём дело ;)
Кстати, несколько раз приходилось ездить по городу на Тайм Z в 5.10 СёмХиллах — нога держалась неплохо, ни разу не слетала. Доп шипы в них не вкручивал ;)
То есть это для случев неудачно отрегулированых либо сильно ушатаных защёлок?
Когда ботинок самопроизвольно выщёлкивается из педали без поворота ноги — тут лучше не мелкие шипы вкручивать, а поменять основной.
Если доп. шипы встёгиваться/выстёгиваться не мешали — значит рамка педали не лежала плотно на подошве ботинка, а висела в воздухе.
Когда ботинок самопроизвольно выщёлкивается из педали без поворота ноги — тут лучше не мелкие шипы вкручивать, а поменять основной.
Если доп. шипы встёгиваться/выстёгиваться не мешали — значит рамка педали не лежала плотно на подошве ботинка, а висела в воздухе.
А объясните мне — зачем на контактных педалях нужны шипы на платформе?
Чтоб подошву ботинок рвать или чтоб тяжелее было ногу поворачивать для выстёгивания?
Или они вкручиваются только на случай «докатки» — использования с обычной обувью без шипа?
Чтоб подошву ботинок рвать или чтоб тяжелее было ногу поворачивать для выстёгивания?
Или они вкручиваются только на случай «докатки» — использования с обычной обувью без шипа?
Мне 1999 и 2000 год Стабы Примо очень нравятся.
Но и года на фотках тоже отлично выглядят!
Но и года на фотках тоже отлично выглядят!
Звали? Сообщаю:
С большой вероятностью — 67° (на 2000 и 2003 год, думаю, что и в 2002 угол был аналогичный). Если Боксер не короче Шивера — то угол не изменится.
С большой вероятностью — 67° (на 2000 и 2003 год, думаю, что и в 2002 угол был аналогичный). Если Боксер не короче Шивера — то угол не изменится.
Было бы приятно, если бы вы добавили немного текстовой информации к видео, особенно если есть инфа по комплиту байка нового сезона.
На видео полностью стоковый комплит 2013 года? Ну и описания хотелось бы, подробностей, изменилась ли геометрия — раз уж это «обзор нового байка 2013 года»…
А можно расшифровать чуть попродробнее про «потом по нему фиг когда проеду теперь»?
И если несложно — про количество официально живущих/работающих/учащихся на острове жителей и официально объявленую стоимость строительства моста и дороги к нему — раз уж вы местный и видимо знаете всё очень хорошо.
Ответно при случае обязуюсь рассказать о строительстве моста Стрельна-остров Валаам и торжественном ходе по нему монахов-дзюдоистов, благо такое вполне возможно (раз уж чудеса случаются)
И если несложно — про количество официально живущих/работающих/учащихся на острове жителей и официально объявленую стоимость строительства моста и дороги к нему — раз уж вы местный и видимо знаете всё очень хорошо.
Ответно при случае обязуюсь рассказать о строительстве моста Стрельна-остров Валаам и торжественном ходе по нему монахов-дзюдоистов, благо такое вполне возможно (раз уж чудеса случаются)
Друг — это наши деньги, бюджетные. И как их тратят меня волнует.
Или я не прав, и мост построен на деньги частных инвесторов и проезд по нему будет платный с расчётом на то, что он окупится за счёт огромного количества проезжающего по нему жителей (типа как тоннель под Ла-Маншем)?
Флэш моб был бы если бы вы проехали по этому мосту в масках ПуссиРиот, а так это просто «Добровольная Первомайская Демонстрация»
ЗЫ- мой «ник» читается несколько по другому, ибо по французски.
Или я не прав, и мост построен на деньги частных инвесторов и проезд по нему будет платный с расчётом на то, что он окупится за счёт огромного количества проезжающего по нему жителей (типа как тоннель под Ла-Маншем)?
Флэш моб был бы если бы вы проехали по этому мосту в масках ПуссиРиот, а так это просто «Добровольная Первомайская Демонстрация»
ЗЫ- мой «ник» читается несколько по другому, ибо по французски.
Я утверждаю, что Дюраль — это НЕ любой сплав алюминия, прочитай внимательнее.
Чистый алюминий не применяется в производстве конструкционных деталей, только для электропроводников. Всё остальное — сплавы, и их много разных, хотя все они остаются цветными металлами, некоторые из них можно назвать дюралюминием.
Далее — под словом «калят» ты имеешь в виду закалку или отжиг? Если закалку — тогда это реально твой отжиг, сори за каламбур.
ЗЫ — Последнюю фразу мне с моим дипломом наладчика станков (и прошедшим обучение по сопутствующим предметам, в т.ч. «конструкционные материалы», «обработка металлов резанием» и прочим профильным) понять удалось с тудом. Пошёл топиться пруд.
Чистый алюминий не применяется в производстве конструкционных деталей, только для электропроводников. Всё остальное — сплавы, и их много разных, хотя все они остаются цветными металлами, некоторые из них можно назвать дюралюминием.
Далее — под словом «калят» ты имеешь в виду закалку или отжиг? Если закалку — тогда это реально твой отжиг, сори за каламбур.
ЗЫ — Последнюю фразу мне с моим дипломом наладчика станков (и прошедшим обучение по сопутствующим предметам, в т.ч. «конструкционные материалы», «обработка металлов резанием» и прочим профильным) понять удалось с тудом. Пошёл топиться пруд.
1-Совсем не любой сплав алюминия — дюраль, их основа — сплавы с медью и магнием. И применяются не так и широко, есть куча других сплавов, более распространённых.
2-Традиционно под закалкой подразумевается нагрев до определённой температуры с последующим максимально быстрым охлаждением.
Возможно для дюраля процедура радикально другая, но я как-то в этом сомневаюсь.
3-При температуре чуть выше 600 градусов многие алюминиевые сплавы уже расплавляются, не уверен что для закалки нужен такой сильный нагрев. Смысл именно в скорости охлаждения, а не температуре.
4-Старение — (естественное или искусственное) — в отличии от закалки повышение прочности и жёсткости присходит не так радикально и заметно дольше (естественное может продолжаться десятилетиями).
Закалка и старение — разные процессы.
5-Отпуск (отжиг) — нагрев с последующим максимально медленных охлаждением — снимает внутрение напряжение и снижает прочность и жёсткость. В частности применяется перед мех обработкой, значительно её облегчая. Через некоторое время материал опять начинает набирать прочнось вследствии старения. Дюралевые сплавы делают это довольно быстро.
6-Я писал про то, что дюраль перед загибом нужно отпускать, а не «калить», и про то, что для многих алюминиевых (не дюралевых) сплавов это и не требуется.
2-Традиционно под закалкой подразумевается нагрев до определённой температуры с последующим максимально быстрым охлаждением.
Возможно для дюраля процедура радикально другая, но я как-то в этом сомневаюсь.
3-При температуре чуть выше 600 градусов многие алюминиевые сплавы уже расплавляются, не уверен что для закалки нужен такой сильный нагрев. Смысл именно в скорости охлаждения, а не температуре.
4-Старение — (естественное или искусственное) — в отличии от закалки повышение прочности и жёсткости присходит не так радикально и заметно дольше (естественное может продолжаться десятилетиями).
Закалка и старение — разные процессы.
5-Отпуск (отжиг) — нагрев с последующим максимально медленных охлаждением — снимает внутрение напряжение и снижает прочность и жёсткость. В частности применяется перед мех обработкой, значительно её облегчая. Через некоторое время материал опять начинает набирать прочнось вследствии старения. Дюралевые сплавы делают это довольно быстро.
6-Я писал про то, что дюраль перед загибом нужно отпускать, а не «калить», и про то, что для многих алюминиевых (не дюралевых) сплавов это и не требуется.
Chute