Рейтинг
+3818.85
голосов: 67
Сила
2016.61
Chute
Джордж
А что с Джил Кинтнер произошло, в чём причина схода, с ней всё ОК?
Анна не спасовала бы и в «Юниорах» — встала бы на 2 место подиума. Молодец!
Тогда почему в МТВ всё наоборот?
Может дело в том, что в МТБ нагрузка на цепь заметно выше, острой необходимости в минимальном шаге между передачами нет, и езда по грязи не редкость?
Для тех, кому нужна максимальная надёжность, грязезащита и тп уже 15 лет выпускается планетарная втулка Ролофф, перекрывающий весь диапазон стандартной 3х8 трансмиссии. Правда она нихрена не современна с многих точек зрения, плохо подходит для подвесных байков и прочее и прочее, но тем не менее смысла в ней заметно больше, чем в звёздно-количественной гонке, которую мы здесь обсуждаем.
Есть у меня мысль, что если МТБ-железу чего и нехватает для счастья, то это явно не количество звёзд…
Может дело в том, что в МТБ нагрузка на цепь заметно выше, острой необходимости в минимальном шаге между передачами нет, и езда по грязи не редкость?
Для тех, кому нужна максимальная надёжность, грязезащита и тп уже 15 лет выпускается планетарная втулка Ролофф, перекрывающий весь диапазон стандартной 3х8 трансмиссии. Правда она нихрена не современна с многих точек зрения, плохо подходит для подвесных байков и прочее и прочее, но тем не менее смысла в ней заметно больше, чем в звёздно-количественной гонке, которую мы здесь обсуждаем.
Есть у меня мысль, что если МТБ-железу чего и нехватает для счастья, то это явно не количество звёзд…
Это банальная опечатка, расслабься; посмотри проживание оппонента в профиле.
Вместо слов ≤все говно≥ предлагаю читать — ≤ у нас на украине≥
Всё хорошо.
Вместо слов ≤все говно≥ предлагаю читать — ≤ у нас на украине≥
Всё хорошо.
На кроссовых мото «стояночного костыля» нет, на Эндуро вероятно тоже.
Не, вот на задней части седла логотип «Ж» смотрится вполне органично. Даже вспоминается анекдот про два полотенца — с надписями «М» и «Ж» ;)
А мне вынос на красном SX понравился, хороший ;)
Скорее правильный угол наклона седла поможет.
На Игоре и вовсе происходил малообъяснимый круговорот палаток:
Две палатки потеряли, при этом в одной из потеряных уже кто-то успел пожить, третью нашли — и все при этом разные…
www.dhfr.ru/forum/threads/8511/ — вот ещё одну ищут.
Две палатки потеряли, при этом в одной из потеряных уже кто-то успел пожить, третью нашли — и все при этом разные…
www.dhfr.ru/forum/threads/8511/ — вот ещё одну ищут.
Ну исходя из подписи к фото, где на подъёмнике едут два человека — «Команда Дебош (быстро, правда, ехал только Антон Румянцев)» это было сложно понять.
Серж тоже в команде Дебош, если я не путаю ничего.
Да, про Демо подумали очень многие, но побоялись выложить фотку. Видимо не определились, в какой раскраске она выглядит неприятнее всего ;)
Это всё карма топикстартера, да начала этой истории с тормозами явно всё было ОК… ;)
Скачай драйвер запятой, тире, нового абзаца, проверки на лишние «ь» и плагин «краткость — сестра таланта».
зы — шанс получить от Велопробега бесплатные «расходники на мой байк и путевку на соревнования» у тебя конечно есть, но не слишком большой.
ззы — ничего личного.
зы — шанс получить от Велопробега бесплатные «расходники на мой байк и путевку на соревнования» у тебя конечно есть, но не слишком большой.
ззы — ничего личного.
Да, интересно читать оба взгляда н один и тот же факт от обоих участников.
И думаешь потом — до чего же люди по разному воспринимают жизнь, может и хорошо, что их пути разошлись. ;)
И думаешь потом — до чего же люди по разному воспринимают жизнь, может и хорошо, что их пути разошлись. ;)
Круто было посмотреть на Эирлайнс, и одноплавниковую Дораду (даже не знал, что такая выпускалась), но дизайн рам без полноценной подседельной трубы меня никогда не возбуждал.
Вообще очень нервный и экспрессивный этап получился — особенно у девушек, столько попыток разложения, непривычно наблюдать такое.
И показ в этот раз значительно круче предыдущих — видимо из-за меньшей продолжительности спуска. Жаль только, что нельзя было выбрать качество трансляции.
Chute