Рейтинг
+3850.15
голосов: 67
Сила
2032.27
Chute
Джордж
Андрей, а за сколько спусков ты стираешь Айс-теч-евский ротор? )) Там тоже не так чтобы особо долговечный материал.
Но это шуточки, спасибо за практический опыт, интересно. Кстати, с какими тормозами и колодками ты это было, если ещё помнишь?
Но это шуточки, спасибо за практический опыт, интересно. Кстати, с какими тормозами и колодками ты это было, если ещё помнишь?
Скажи спасибо что хоть не под «бомжбуст» 141 мм, не к ночи будет помянут.
Последний раз редактировалось
Насчёт роторов «только под резин» колодки у меня давно имеется мысль, что это просто развесистый рамэн от Шимано, связанный то ли с разной шириной тормозной поверхности ротора у разных серий и чтобы их не путали, то ли с тем, что в таком форм-факторе они только органические колодки и выпускают и других не планируют (раз серия для любителей).
В любом случае нихрена им не будет от тормозов с синтеред/металл колодками (например, Авидов, раз уж ширина позволяет), ну если только спилятся быстрее. А так да, МТ200 не для длительного торможения вниз, требуется навык отпускаться почаще.
В любом случае нихрена им не будет от тормозов с синтеред/металл колодками (например, Авидов, раз уж ширина позволяет), ну если только спилятся быстрее. А так да, МТ200 не для длительного торможения вниз, требуется навык отпускаться почаще.
Ну он вроде от местных гонок как раз не отказывается, ровно наоборот.
Модно, стильно, молодёжно. А для старпёров будет титановая версия.
Зачем — чтобы не фрезеровать плиту )
Зачем — чтобы не фрезеровать плиту )
Боксер на 170 мм хода (или сколько там было, но не 200 явно).
Мне вот интересно, а Грег сможет участвовать в ЧМ 25 года, если захочет тряхнуть стариной в конце следующего сезона, или тем самые критерии допуска не позволят?
А тех, кто бегает и его срочно ищет, особенно перед стартом гонки?
А чего, с камерами эта штука не будет работать?
Более того, чувака по итогу попёрли со спонсорства NS-Bikes и Industry Nine.
Это просто ещё один титул к набору собраных Грегом поясов. Не просто Величайший, но и «Найнерейший» и «Байкомассивнейший».
Что ещё интересно, предпочтение более медленного (судя по инфе из видео) найнера вполне себя оправдывает большими шансами стабильно доехать до финиша.
Что ещё интересно, предпочтение более медленного (судя по инфе из видео) найнера вполне себя оправдывает большими шансами стабильно доехать до финиша.
Кстати, если обод асимметричный, то там бывает важно, с какой стороны бортовать. В одну можно стянуть просто мощными пальцами, а в другую — долго и упорно ломать монтажки.
На Онлифанс у нашего загнивающего МТБ в общем последняя надежда...
А Камилле — скорейшей поправки, приятная спортменка.
А Камилле — скорейшей поправки, приятная спортменка.
Последний раз редактировалось
Да, я про внутренний, снаружи то проще заметно — и резец не нужен длинный и зажать трубу можно с двух сторон нормально, может даже с каким-то упором дополнительным.
Хотя изнутри можно и развёрткой, наверное даже единственный вариант.
Хотя изнутри можно и развёрткой, наверное даже единственный вариант.
Интересно, какой процент готовой трубы уходит в стружку? И как именно растачивают тонкие трубы, какой-то специальный инструмент применяется?
Есть видеоэкскурсия на производство?
Есть видеоэкскурсия на производство?
Всё начинается с названия, кмк.
Не могу не поддержать данный комментарий от пользователя с таким чудесным ником!
Последний раз редактировалось
Передний треугольник и цвет рамы очень приятные. Если случайно не бросить взгляд на хвост.
Chute