Рейтинг
+3966.38
голосов: 67
Сила
2090.37
Chute
Джордж
Если склероз не подводит, то были тогда они у Игоря Поповича, и текли как последние сучки )).
Что, реально Бруку всего 25 годиков? Сколько его помню на КМ, всегда выглядел как взрослый мужик, даже лет 5 назад.
Честно спёр из одного из старых постов на твентике.
Собственно, к тому, что название фирмы читается как Ёлинз, без второй х.
Собственно, к тому, что название фирмы читается как Ёлинз, без второй х.
Судя по сайту Рентала, максимальный у них 40 мм (как и с давних времён, были 38 мм), но визуально кажется побольше.
Интересно, а тому, кто первый порвёт ремень на гонке КМ — тоже будет приз, или просто исключат из конкурса?
Ну это логично. Длинные шатуны — это силовое педалирование на низком каденсе, короткие — меньше усилия. Что кому больше подходит — видимо зависит от индивидуальных мышечных особенностей и длительности катания.
Осторожно предположу, что более низкий каденс будет хорош для туризма, так и КПД тушки выше (меньше расходов внутри), а высокий — на средние дистанции или спринт. Но больше скорее индивидуально.
Осторожно предположу, что более низкий каденс будет хорош для туризма, так и КПД тушки выше (меньше расходов внутри), а высокий — на средние дистанции или спринт. Но больше скорее индивидуально.
Благодарю, интересный термин, никогда бы не угадал.
Выше было предолжение скопировать гео RAAW — по мне так вполне разумное. Две модели — трейловый подвес 135-140 и эндурик 160, не одновременно, и никаких хардов на данном этапе. Вилку с ходом чуть больше хода рамы.
Стандарты можно обсудить, например диаметр подседльника.
Стандарты можно обсудить, например диаметр подседльника.
Значит надо добавить, и мощности и веса тоже, чтобы так не запариваться. Впрочем, у всех свои увлечения, мне рама эндуро подвеса весом 2,5 кг нафиг не сдалась, предпочту что-то более прочное. надёжное и не желейное. Даже если не покатит — всегда можно ей дать по голове!
Мы всё дальше и дальше от бога ©
Мы всё дальше и дальше от бога ©
А что такое «дропнули» в данном контекте, прыгнули ниже?
Ну вот честно говоря, с выстоты прожитых в МТБ лет — всё это взвешивание деталек и занесение в таблицу с точностью до 0,1 грамма (видел лично), выбор по весу, а не по качеству и нужному функционалу — это макимально бесполезное дрочево.
Фанатизм не приближает нас к истине, колечководство тоже. Скинуть проще с себя, и себе же прибавить скорости и умения.
Фанатизм не приближает нас к истине, колечководство тоже. Скинуть проще с себя, и себе же прибавить скорости и умения.
Когда сменил фуллик 1,3 кг на 900 граммовый — было очень заметно.
Антон, привет! Мне кажется, что лучше только грязезащитой и (возможно) дизайном, вот и всё. Но можно сделать красивые закрывашки и на обычные подшипники, предварительно хорошо забив их смазкой.
Не, ну а что — один кронштейн под 200 мм ротор, второй под 203 мм.
Каждые 100 грамм для меня ощутимы в весе шлема. А на байке это пара глотков из бутылочки (хотя суммарно ничего не меняется), всё остальное это вопрос физической формы и своего лишнего веса, с этим у меня средненько.
Ну и долго апхилить на липучей ДХ резине уже не так приятно, это не лишние полкило в раме. Я так думаю…
Ну и долго апхилить на липучей ДХ резине уже не так приятно, это не лишние полкило в раме. Я так думаю…
Chute