Рейтинг
+3818.85
голосов: 67
Сила
2016.61
Chute
Джордж
Нет, бог миловал )), но всё равно интересны причины, почему дополнительная мощность мотора так повлияла на физиологию.
Мне кажется что с асистом не требуется такой большой диапазон, так как максимальная скорость набирается проще и ограничена трассой, возможностями райдера и отбойником в моторе, а апхильные свойства хорошо поддерживаются мощностью мотора.
То есть передаточное отношение можно делать Уже, убрать недолговечные и изнашивающие цепь самые мелкие звёзды и не ставить большие блины. Или увеличить размер ведущей, если нужно сохранить высокую максимальную скорость, но тогда и 50-52Т блины могут вернуться.
То есть передаточное отношение можно делать Уже, убрать недолговечные и изнашивающие цепь самые мелкие звёзды и не ставить большие блины. Или увеличить размер ведущей, если нужно сохранить высокую максимальную скорость, но тогда и 50-52Т блины могут вернуться.
Вообще появление 10Т и тем более 9Т в кассетах было весьма сомнительным решением в МТБ, так что минимальную 12-13Т для байков с моторчиком можно только приветствовать.
Шатуны длинноваты и/или много медленных мышечных волокон, как мне кажется.
По итогу вернутся обратно к аморту с блокировкой, я так думаю. Медийная задача уже выполнена, а подиум ближе не стал.
Это мини-Бочан, Евгений. Старший — Гена.
Заметно лучше чем было. Но раньше было ещё лучше!
Роторы Срам и тормоза тоже? Просто у разных фирм и даже моделей разная высота тормозной поверхности и колодок, могут быть нестыковки.
Нет повода тебе не верить )), похоже на то.
Да похоже что у механика Сэма попался адаптер +23 мм, вряд ли на новом Боксере сделали крепление под 203 мм. Полоска от колодок по идее должна быть в центре тормозной поверхности ротора, а непритёртое симметрично снизу и сверху по 0,5 мм примерно.
Да похоже что у механика Сэма попался адаптер +23 мм, вряд ли на новом Боксере сделали крепление под 203 мм. Полоска от колодок по идее должна быть в центре тормозной поверхности ротора, а непритёртое симметрично снизу и сверху по 0,5 мм примерно.
Да, и на нижнем фото оба ротора одинакового размера, скорее всего оба 200 мм.
Судя по заглавному фото — байк по ошибке сделали на 26" колёсах.
Всё как в настоящем мировом Эндуро, когда участников не пускают прикатывать трассы за месяц. И даже лучше ).
И отпуск и закалка — всё это термообработка (Т), прост разные виды. В общем всё верно, для большинства алюминиевых сплавов нужна Т, иначе будут трещины. Каким-то не нужна, они больше весят и чаще гнутся, чем трескаются.
Ещё помню такой замечательный немецкий бренд как «Гроссман проджект», но видимо он уже давно закончен.
Ещё помню такой замечательный немецкий бренд как «Гроссман проджект», но видимо он уже давно закончен.
Если слишком хорошо — тогда тоже ой. Вообще всё обучение в любых дисциплинах — это попытки перепрошить наши природные рефлексы на новые, что весьма и весьма непросто.
Кстати, при обновлении потерялся флип-чип, регулирующий длину перьев. И что позволило слева сделать сразу более жёсткое РМ крепление без обязательных адаптеров, на прошлой версии вроде было иначе.
Было уже неоднократно. SW у этих 4х-поршневых есть, если ручки оригинальные, а не от КК-версии.
Просто чтобы тема не скучала без комментов и обсуждений.
Chute