Рейтинг
+3818.85
голосов: 67
Сила
2016.61
Chute
Джордж
]Никита, а какие не делаются на КМС, если в курсе? И инфа точная?
Правда продолжение современных тенденций делать широчайшую линейку малоотличающихся друг от друга (ну если только колодками ;) ) тормозов никак не радуют.
Хотя в общем-то всё равно — мне не надо столько, особенно новодела, но за отрасль как-то обидно.
Вот раньше было проще — если утрировать, то выбор был между одной моделью Хейса, парочки от Магуры, ну и Гримека/Шимано с Хопом для гурманов. А сейчас расплодили, как хомячков…
Хотя в общем-то всё равно — мне не надо столько, особенно новодела, но за отрасль как-то обидно.
Вот раньше было проще — если утрировать, то выбор был между одной моделью Хейса, парочки от Магуры, ну и Гримека/Шимано с Хопом для гурманов. А сейчас расплодили, как хомячков…
Аллах акбар! Наконец-то на Авиде закончился предпоследний вагон с сферическами шайбами…
Может теперь перестанут их делать во всех новых тормозах.
Может теперь перестанут их делать во всех новых тормозах.
Да, и объясните мне, что означает появление этого мутанта с глазками в точку — помеси поросёнка, бегемотика и бобра?
Уж простите меня, не могу я шутить только по расписанию — раз в год 1 апреля и по пятницам, жизнь распоряжается по своему.
Ага, согласен полностью. Вот даже Магура попробовала сделать свой «ВентиДиск» — получилось «не очень» — тяжёло и бессмыслено.
На высокой скорости поверхность ротора значительно лучше обдувается потоком воздуха, а при «сползалках» колесо крутится небыстро и всякие лопасти неэффективны.
Вот если бы сделали принудительный обдув вентиляторми с питанием от АКБ или аэродинамическими насадками для перенаправления большего потока воздуха на ротор- это была бы полная «инновация и модернизация», но как-то раньше без этого обходились. ;)
На высокой скорости поверхность ротора значительно лучше обдувается потоком воздуха, а при «сползалках» колесо крутится небыстро и всякие лопасти неэффективны.
Вот если бы сделали принудительный обдув вентиляторми с питанием от АКБ или аэродинамическими насадками для перенаправления большего потока воздуха на ротор- это была бы полная «инновация и модернизация», но как-то раньше без этого обходились. ;)
В чём именно состояло это усовершенствование понять было не так просто, приходилось додумывать — чего же там эти буквы МР означают… Но сейчас всё стало на свои места, спасибо.
Вес тоже неплохой…
Вес тоже неплохой…
Хорошая такая посадка на байке — шоссейно-аэродинамичная.
Только фулик и одежда выдаёт в нём фрирайдера, да и смотрит правильно — вперёд, а не на колесо!
Только фулик и одежда выдаёт в нём фрирайдера, да и смотрит правильно — вперёд, а не на колесо!
Чего-т я не понял насчёт «пластикового шипа», на фото шипы вполне нормальные — стальные…
И почему 351 грамм за пару — это" чудовищно", неужели есть много примеров педалей весом раза в два меньше?
И почему 351 грамм за пару — это" чудовищно", неужели есть много примеров педалей весом раза в два меньше?
Чо за наезды на Антона, он ведь просто разместил объяву (про создание команды)?
И к Дарье какие предъявы?
И к Дарье какие предъявы?
Не, ну эти велики без пафоса, обычные данунхильно-фокрососовые сити-байки…
А у меня проблем не было с рамочными сёдлами, правда титановые рейлы на Титеке толщиной 7 мм (иногда бывают и 6 мм, да и замок Томсона расчитан скорее под 6 мм рамки).
Прогиб стандартного седла неплохо амортизирует удары по «пятой точке», в отличии от ай-бима — у него работает только набивка седла, сам каркас мегажёсткий из-за опорного рельса.
На рейловом SDG тоже были толстые стальные, они были пожёстче титановых, но погнуть я их сумел, правда очень старался.
А вот новое Ай-бим очень быстро стало болтаться на замке, при вставании с седла оно начинально громко стучать, издавая звуки полностью сдутой задней покрыхи и заставляя постоянно оглядываться на колесо. Некомфортно!
Потом натянул кусочки толстой термоусадки — болтанки и звуком стало поменьше, но глядя на опорные пеньки замка я сильно сомневаюсь в его долговечности и прочности.
Прогиб стандартного седла неплохо амортизирует удары по «пятой точке», в отличии от ай-бима — у него работает только набивка седла, сам каркас мегажёсткий из-за опорного рельса.
На рейловом SDG тоже были толстые стальные, они были пожёстче титановых, но погнуть я их сумел, правда очень старался.
А вот новое Ай-бим очень быстро стало болтаться на замке, при вставании с седла оно начинально громко стучать, издавая звуки полностью сдутой задней покрыхи и заставляя постоянно оглядываться на колесо. Некомфортно!
Потом натянул кусочки толстой термоусадки — болтанки и звуком стало поменьше, но глядя на опорные пеньки замка я сильно сомневаюсь в его долговечности и прочности.
К седлам SDG отношусь весьма положительно, но после печального использования их Ай-бима (на подвесе) с радостью катаю на обычном рамочном седле с титановыми рейлами.
Даже если в новых моделях подсиделов косяки замка и были исправлены, но в любом случае Ай-бим седла на хардтейл ставить категорически не советую — слишком жёстко.
Даже если в новых моделях подсиделов косяки замка и были исправлены, но в любом случае Ай-бим седла на хардтейл ставить категорически не советую — слишком жёстко.
Да, комменты во вконтакте заставили вспомнить сакраментальную фразу —
«В этом вашем интернете хрен поймёшь — кто прикалывается, а кто действительно дебил…» ©
«В этом вашем интернете хрен поймёшь — кто прикалывается, а кто действительно дебил…» ©
Вова, а на майские в Алушту не собираетесь?
Имел в виду — «Ехать он будет, как и на любом другом байке?» ;)
Не совсем. Ход параллелограмма 8/9/10 перелюков от крайней до крайней звезды кассеты — 35 мм.
Отношение хода троса манетки к ходу переклюка таково:
У 8 и 9 скор Шимано было 1: 1,6 (22:35 мм), у Срама — 1:1 (35:35 мм)
На 10-скор Шимано стало 1:1 (35:35 мм), у Срама 1:1,2 (29:35 мм).
(По материалам известной статьи с Х-байкерса)
Отношение хода троса манетки к ходу переклюка таково:
У 8 и 9 скор Шимано было 1: 1,6 (22:35 мм), у Срама — 1:1 (35:35 мм)
На 10-скор Шимано стало 1:1 (35:35 мм), у Срама 1:1,2 (29:35 мм).
(По материалам известной статьи с Х-байкерса)
А вот и сама Галя проявилась на 26!
Хотелось бы потом прочитать о гонке «из первых рук», по свежим впечатлениям.
Хотелось бы потом прочитать о гонке «из первых рук», по свежим впечатлениям.
Мне кажется, что Густава с 210 ротором любому байку и человеку будет достаточно с лихвой… Это будет заметно легче, надёжнее и удобнее.
Как говорится — «Этот геморрой не стОит свеч!» ©
Как говорится — «Этот геморрой не стОит свеч!» ©
© Chute 2012
Chute