Рейтинг
+3851.66
голосов: 67
Сила
2033.03

Джордж

Например я вспоминаю добрым.
Работают отлично, сделаны очень правильно, не имеют никаких проблем с модуляцией и мощностью, есть заводской вариант поставки под стандартную либо «английскую» компоновку.
Ну и они единственные тормоза, имеющие сертификацию для МТБ-тандемов ;)

Если бы Магуровцы выпустили линейку тормозов с плавающим суппортом в облегчённой конфигурации и с применением их новых хитрых материалов- то это было бы реально интересные и потенциально очень лёгкие тормоза.
avatar

Chute

Так разочаровали, что решил больше никогда не тормозить? ;)
avatar

Chute

Особенно интересно она смотрится с 83 кареткой. Сотрудники Шимано с их маниакальным стремлением к выравниванию чейнлайна побежали топиться в пруд ;)
avatar

Chute

Серия Карпео — techdocs.shimano.com/techdocs/blevel.jsp?FOLDER%3C%3Efolder_id=2534374302061545&ASSORTMENT%3C%3East_id=1408474395181679&bmUID=ju4cCpa, там можно посмотреть на конструктив кассеты и втулки.
Изначально серия расчитана на компактные сити-байки с колёсами 16-20", и выпускается относительно давно.
avatar

Chute

На фото тоже Т25 болты, аналогичные крепежу ротора.
Как люди с инженерным подходом Магуровцы стараются не плодить лишнего.
avatar

Chute

Не вижу предпосылок для этого, но посмеяться тоже готов ))
Буду рад, если этот тормоз пойдёт в серию и будет лучше/дешевле чем Сейнт и Эйс.
avatar

Chute

К сожалению ничего похожего на Густав сейчас не выпускается, и представленный в этом посте тормоз не исключение.
Где плавающий суппорт с одной неподвижной колодкой и минимальной толщиной со стороны спиц? Где автоматическое выравнивание положения поршней, исключающее их перекосы по глубине, что частенько бывает у традиционных суппортов с оппозитным расположением поршней?
Где адцкая цена нового адаптера, заставляющая вашу жабу надуться от гордости при смене диаметра диска или типа крепежа на вилке?
А так это всего лишь ещё один дорогой четырёхпоршневой тормоз… Неинтересно…
avatar

Chute

А чего Пит не ехал, нет инфы?
avatar

Chute

Сильно от трассы зависит.
Действительно в его книге комплит заявлен именно такой, но почти на всех фотках у него 8/7, иногда вроде 8/8.
Не исключено, что возможно сделать и «понижающий» переходник — так как большей частью он отодвигает суппорт вверх, а не от оси непосредственно, но это пока предположение…
avatar

Chute

На IT-1 стояло. А теперь висит :) — на стене, как чемодан без ручки — и нести тяжело и выкинуть жалко.
Я на нём даже почти сезон отьездил…
avatar

Chute

Мне лично РМ нравится почти всем.
Странно, что Фоксятники так долго тянули с переходом на этот стандарт, видимо не хотели заморачиваться с новой формой для отливки штанов. Зато сразу РМ8" сделали — 8" ротор без переходника встаёт.
avatar

Chute

Не, что хорошее залили — это понятно, вопрос в том, какое именно. Там надо попробовать нестандартно скользкое масло, но при этом не мегажидкое, иначе оно будет стекать с сальников слишком быстро.

У Фоксы битва с трением длится уже вечность — сначала ставили сальники, которые должны были немного пропускать масло, чтоб скольжение было по масляной плёнке (попутно объясняя, что масляные кольца на ногах — это нормально), потом придумали ставить кАшиму, сейчас вот до шприцевания докатились…
Новая 40 у меня тоже очень долго тупила, чуть ли не полсезона, потом получше стало, хотя всё равно не супергладко.
avatar

Chute

Ух, РМ крепёж я сразу и не приметил…
avatar

Chute

Миша, попробуй залить в ноги Фоксы масло с хорошими антифрикционными свойствами, например Stendnec или Ohlins. www.chainreactioncycles.com/Brands.aspx?BrandID=3
Насчёт штуцеров частично согласен — во многом проблем связана ещё и с пылью, которая попадает под сальник и там остаётся — полностью её шприцеванием не удалить.
Но тем не менее, есть шанс, что такая несложная процедура улучшит и работу вилки и ресурс сальников; а при наличии нормальной пресс-маслёнки сам процесс займёт не больше времени, требуемой для смазки цепи или протирки ног вилки тряпкой.
Время покажет — если пойдёт в серию — значит есть смысл и эффект.
Ещё у мотокроссеров спросить надо, там попробовали кучу разных решений.
avatar

Chute

Из Питера этой весной приехало в Алушту больше 10 человек, все разместились вполне успешно (в Содоме, у КВ, и ещё одном домике), свободных мест было достаточно, даже сумели приютить команду Диско на ночь перед гонкой.
Так что с жильём проблем в общем нет, особенно если приезжать в провереные временем места. Автомойка тоже не отказывает в мытье байков…
А вот станций метро «Четырдаг», «Демержи» и «Айорка» действительно не хватает ;)
Как раскатка для начала сезона и «закатка» в конце — Крым очень хорош…
avatar

Chute

Бываю в Алуште пару раз в год на протяжении последних 5-6 лет, меня всё устраивает, отношение местных жителей к туристам и байкерам вполне доброжелательное.
С тралликами — да, бывает иногда, что у отдельных водил или кассовых админов плющит мозг, но потом их отпускает и всё нормализуется.
А так — мне кажется, что всё зависит от твого личного настроя и отношения к окружающим…
avatar

Chute

Рука не поднимается нажать на + темы, хотя понимаю, что это никоим образом не отношение к новости, но всё равно не поднимается…
По теме уже всё сказали, могу только присоединиться к соболезнованиям, человеческая потеря невосполнима…
Но чёрт возьми, если уж выбирать свою смерть, то эта — занимаясь любимым делом, в некотором смысле на поле боя — не самая худшая, да простят меня за такие слова. Сергей погиб как настоящий спортсмен, человек и гонщик.
Пусть земля ему будет пухом…
avatar

Chute

Отличная идея, как раз недавно опять криво забил якорь (несмотря на все мои усилия сделать это ровно), и думал над конструкцией самодельной направляющей для этого процесса — на очереди ещё пара вилок.

Огромное спасибо за пост! Добавил в корзину…
avatar

Chute

Дык рулей -то у всех много, а вот с ненужными полуинтегрированными выносами и комнатными халфпайпами как-то не очень ;)
Если сделаю — то напишу темку по нюансам изготовления.
avatar

Chute

Крутое видео, и отличный пример ежедневной тренировки.
P.S. Хочу такой же тренажёр для отжиманий…
avatar

Chute