Рейтинг
+3851.66
голосов: 67
Сила
2033.03
Chute
Джордж
Чего-т я не понял насчёт «пластикового шипа», на фото шипы вполне нормальные — стальные…
И почему 351 грамм за пару — это" чудовищно", неужели есть много примеров педалей весом раза в два меньше?
И почему 351 грамм за пару — это" чудовищно", неужели есть много примеров педалей весом раза в два меньше?
Чо за наезды на Антона, он ведь просто разместил объяву (про создание команды)?
И к Дарье какие предъявы?
И к Дарье какие предъявы?
Не, ну эти велики без пафоса, обычные данунхильно-фокрососовые сити-байки…
А у меня проблем не было с рамочными сёдлами, правда титановые рейлы на Титеке толщиной 7 мм (иногда бывают и 6 мм, да и замок Томсона расчитан скорее под 6 мм рамки).
Прогиб стандартного седла неплохо амортизирует удары по «пятой точке», в отличии от ай-бима — у него работает только набивка седла, сам каркас мегажёсткий из-за опорного рельса.
На рейловом SDG тоже были толстые стальные, они были пожёстче титановых, но погнуть я их сумел, правда очень старался.
А вот новое Ай-бим очень быстро стало болтаться на замке, при вставании с седла оно начинально громко стучать, издавая звуки полностью сдутой задней покрыхи и заставляя постоянно оглядываться на колесо. Некомфортно!
Потом натянул кусочки толстой термоусадки — болтанки и звуком стало поменьше, но глядя на опорные пеньки замка я сильно сомневаюсь в его долговечности и прочности.
Прогиб стандартного седла неплохо амортизирует удары по «пятой точке», в отличии от ай-бима — у него работает только набивка седла, сам каркас мегажёсткий из-за опорного рельса.
На рейловом SDG тоже были толстые стальные, они были пожёстче титановых, но погнуть я их сумел, правда очень старался.
А вот новое Ай-бим очень быстро стало болтаться на замке, при вставании с седла оно начинально громко стучать, издавая звуки полностью сдутой задней покрыхи и заставляя постоянно оглядываться на колесо. Некомфортно!
Потом натянул кусочки толстой термоусадки — болтанки и звуком стало поменьше, но глядя на опорные пеньки замка я сильно сомневаюсь в его долговечности и прочности.
К седлам SDG отношусь весьма положительно, но после печального использования их Ай-бима (на подвесе) с радостью катаю на обычном рамочном седле с титановыми рейлами.
Даже если в новых моделях подсиделов косяки замка и были исправлены, но в любом случае Ай-бим седла на хардтейл ставить категорически не советую — слишком жёстко.
Даже если в новых моделях подсиделов косяки замка и были исправлены, но в любом случае Ай-бим седла на хардтейл ставить категорически не советую — слишком жёстко.
Да, комменты во вконтакте заставили вспомнить сакраментальную фразу —
«В этом вашем интернете хрен поймёшь — кто прикалывается, а кто действительно дебил…» ©
«В этом вашем интернете хрен поймёшь — кто прикалывается, а кто действительно дебил…» ©
Вова, а на майские в Алушту не собираетесь?
Имел в виду — «Ехать он будет, как и на любом другом байке?» ;)
Не совсем. Ход параллелограмма 8/9/10 перелюков от крайней до крайней звезды кассеты — 35 мм.
Отношение хода троса манетки к ходу переклюка таково:
У 8 и 9 скор Шимано было 1: 1,6 (22:35 мм), у Срама — 1:1 (35:35 мм)
На 10-скор Шимано стало 1:1 (35:35 мм), у Срама 1:1,2 (29:35 мм).
(По материалам известной статьи с Х-байкерса)
Отношение хода троса манетки к ходу переклюка таково:
У 8 и 9 скор Шимано было 1: 1,6 (22:35 мм), у Срама — 1:1 (35:35 мм)
На 10-скор Шимано стало 1:1 (35:35 мм), у Срама 1:1,2 (29:35 мм).
(По материалам известной статьи с Х-байкерса)
А вот и сама Галя проявилась на 26!
Хотелось бы потом прочитать о гонке «из первых рук», по свежим впечатлениям.
Хотелось бы потом прочитать о гонке «из первых рук», по свежим впечатлениям.
Мне кажется, что Густава с 210 ротором любому байку и человеку будет достаточно с лихвой… Это будет заметно легче, надёжнее и удобнее.
Как говорится — «Этот геморрой не стОит свеч!» ©
Как говорится — «Этот геморрой не стОит свеч!» ©
Боюсь, что без обратного клапана у такой схемы могут возникнуть серьёзные проблемы — мастер-цилиндр второй ручки будет выдавливать наружу.
Красивые картинки и у меня есть, но вот только двойной ротор в вело большого смысла не имеет — многовато гемора и веса, да и вилок с двойным крепежом фактически нет.
Для стритца народ часто только задним обходится, а агрессивный асфальтинг не так популярен.
Распределитель Тектро видимо сделан для инвалидных ДХ-тележек, либо прочих трёх-и четырёх-колёсных транспортных средств.
Вариант использования с двухдисковой передней втулкой маловероятен, вроде как такие попытки давно прекратили…
зы — слово вручную — пишется слитно.
Вариант использования с двухдисковой передней втулкой маловероятен, вроде как такие попытки давно прекратили…
зы — слово вручную — пишется слитно.
А что вилка — это уже не амортизатор, а так — просто недемпфированая пружинка?
Про кита согласен, хотя если написано как КИТ или KIT- то всё гут, без претензий.
Про кита согласен, хотя если написано как КИТ или KIT- то всё гут, без претензий.
«Таперная» только по причине применения рамы с аналогичным стаканом — чтоб верхняя корона не выбивалась из дизайна; хотя хуже с ней не будет.
А вот 15-мм ось вилки и втулки под неё считаю заметно более удобным и правильным решением, чем архаичное эксцентриковое крепление. Вероятнее всего через пару лет эксцентрик останется только в самых бюджетных вилках.
По хорошему можно было бы и 20 мм применить — разница в весе будет минимальна (если вообще будет), но SIDов под 20 мм вроде нету, только Ребы и прочие.
А вот 15-мм ось вилки и втулки под неё считаю заметно более удобным и правильным решением, чем архаичное эксцентриковое крепление. Вероятнее всего через пару лет эксцентрик останется только в самых бюджетных вилках.
По хорошему можно было бы и 20 мм применить — разница в весе будет минимальна (если вообще будет), но SIDов под 20 мм вроде нету, только Ребы и прочие.
Байк как байк, но радует сам факт его существования и сотрудничества.
Хотя роторы я бы поставил полегче и покрасивше, а не Деоровские — как-то плохо сочетается с карбоном, Х0 и ХХ. Кстати, 160/160, а не 160/140 по той же причине?
Вилочку бы ещё «таперную», да под 15 ось вместо унылого эксцентрика.
Ну и Трувативовские рули раньше имели не особо удобные углы, по крайней мере мне так и не удалось подобрать комфортный хват, в итоге перешёл на Истон — чему был крайне рад.
Хотя роторы я бы поставил полегче и покрасивше, а не Деоровские — как-то плохо сочетается с карбоном, Х0 и ХХ. Кстати, 160/160, а не 160/140 по той же причине?
Вилочку бы ещё «таперную», да под 15 ось вместо унылого эксцентрика.
Ну и Трувативовские рули раньше имели не особо удобные углы, по крайней мере мне так и не удалось подобрать комфортный хват, в итоге перешёл на Истон — чему был крайне рад.
Галка замечательный спортсмен и отличный человек, буду болеть за неё!
Удачи нашей команде, свежих сил и боевого настроения!
Удачи нашей команде, свежих сил и боевого настроения!
Только фулик и одежда выдаёт в нём фрирайдера, да и смотрит правильно — вперёд, а не на колесо!
Chute