Рейтинг
+4029.62
голосов: 67
Сила
2121.96
Chute
Джордж
Особенно с планетаркой, где не обязательно дожидаться физического переключения передачи после щелчка шифтером ;).
А для традиционного переключения пользы от такой возможности не так много, ибо надо ещё крутить педали, и этого времени вполне хватит для ещё одного щелчка манеткой.
А для традиционного переключения пользы от такой возможности не так много, ибо надо ещё крутить педали, и этого времени вполне хватит для ещё одного щелчка манеткой.
Время Примачей поправь на минуту, плиз, а то я был крайне озадачен полутораминутным отрывам от лидера, пока не полез по ссылке на оф. результаты.
Оресту скорейшей поправки!
Оресту скорейшей поправки!
Красив гад, и лаконичен. Отличный дизайн!
Отличный отчёт, Вика, спасибо!
Ковалевский на фото представляет собой тёмную сторону маунтинбайка — лицо под маской при большом увеличении всё ясно показывает.
А Керим маладэц ваапще — уже сразу второй мэсто занял, вах!
Ковалевский на фото представляет собой тёмную сторону маунтинбайка — лицо под маской при большом увеличении всё ясно показывает.
А Керим маладэц ваапще — уже сразу второй мэсто занял, вах!
Я так и смотрел — на весь экран. Чёткость отдельных кадров в РедБулловской трансляции отличная — ничего не скажешь, режиссура показа этого этапа тоже порадовала, но вот плавности у меня не было.
Что в общем и не удивительно — передать качественный видеопоток через интернет дело малореальное — в реальных жизненных раскладах пользователю остаётся только выбирать оптимальное соотношение между «мутно» и «дёргано» ;)
Что в общем и не удивительно — передать качественный видеопоток через интернет дело малореальное — в реальных жизненных раскладах пользователю остаётся только выбирать оптимальное соотношение между «мутно» и «дёргано» ;)
Я предпочёл бы чуть меньше разрешения в обмен на большее кол-во кадров в секунду (бОльшую плавность движения).
Возможно у меня не тянет комп, но попробовать другие варианты и оптимизировать просмотр возможности небыло.
Возможно у меня не тянет комп, но попробовать другие варианты и оптимизировать просмотр возможности небыло.
Да, неудачно вышло… скорейшего ей восстановления!
Вообще очень нервный и экспрессивный этап получился — особенно у девушек, столько попыток разложения, непривычно наблюдать такое.
И показ в этот раз значительно круче предыдущих — видимо из-за меньшей продолжительности спуска. Жаль только, что нельзя было выбрать качество трансляции.
Вообще очень нервный и экспрессивный этап получился — особенно у девушек, столько попыток разложения, непривычно наблюдать такое.
И показ в этот раз значительно круче предыдущих — видимо из-за меньшей продолжительности спуска. Жаль только, что нельзя было выбрать качество трансляции.
А что с Джил Кинтнер произошло, в чём причина схода, с ней всё ОК?
Анна не спасовала бы и в «Юниорах» — встала бы на 2 место подиума. Молодец!
Тогда почему в МТВ всё наоборот?
Может дело в том, что в МТБ нагрузка на цепь заметно выше, острой необходимости в минимальном шаге между передачами нет, и езда по грязи не редкость?
Для тех, кому нужна максимальная надёжность, грязезащита и тп уже 15 лет выпускается планетарная втулка Ролофф, перекрывающий весь диапазон стандартной 3х8 трансмиссии. Правда она нихрена не современна с многих точек зрения, плохо подходит для подвесных байков и прочее и прочее, но тем не менее смысла в ней заметно больше, чем в звёздно-количественной гонке, которую мы здесь обсуждаем.
Есть у меня мысль, что если МТБ-железу чего и нехватает для счастья, то это явно не количество звёзд…
Может дело в том, что в МТБ нагрузка на цепь заметно выше, острой необходимости в минимальном шаге между передачами нет, и езда по грязи не редкость?
Для тех, кому нужна максимальная надёжность, грязезащита и тп уже 15 лет выпускается планетарная втулка Ролофф, перекрывающий весь диапазон стандартной 3х8 трансмиссии. Правда она нихрена не современна с многих точек зрения, плохо подходит для подвесных байков и прочее и прочее, но тем не менее смысла в ней заметно больше, чем в звёздно-количественной гонке, которую мы здесь обсуждаем.
Есть у меня мысль, что если МТБ-железу чего и нехватает для счастья, то это явно не количество звёзд…
Это банальная опечатка, расслабься; посмотри проживание оппонента в профиле.
Вместо слов ≤все говно≥ предлагаю читать — ≤ у нас на украине≥
Всё хорошо.
Вместо слов ≤все говно≥ предлагаю читать — ≤ у нас на украине≥
Всё хорошо.
На кроссовых мото «стояночного костыля» нет, на Эндуро вероятно тоже.
Не, вот на задней части седла логотип «Ж» смотрится вполне органично. Даже вспоминается анекдот про два полотенца — с надписями «М» и «Ж» ;)
А мне вынос на красном SX понравился, хороший ;)
Скорее правильный угол наклона седла поможет.
На Игоре и вовсе происходил малообъяснимый круговорот палаток:
Две палатки потеряли, при этом в одной из потеряных уже кто-то успел пожить, третью нашли — и все при этом разные…
www.dhfr.ru/forum/threads/8511/ — вот ещё одну ищут.
Две палатки потеряли, при этом в одной из потеряных уже кто-то успел пожить, третью нашли — и все при этом разные…
www.dhfr.ru/forum/threads/8511/ — вот ещё одну ищут.
Ну исходя из подписи к фото, где на подъёмнике едут два человека — «Команда Дебош (быстро, правда, ехал только Антон Румянцев)» это было сложно понять.
Серж тоже в команде Дебош, если я не путаю ничего.
То есть с одной звездой впереди (не сильно большого размера и возможностью установки успока) мы имели традиционный набор передач 3х8 или 3х9 с хорошим диапазоном и некрупным шагом, прочной звёздами и цепью, возможностями выбора оптимальной кассеты и прочими прелестями.
А это всё баловство и тупиковый путь…
Chute