Рейтинг
+3818.85
голосов: 67
Сила
2016.61
Chute
Джордж
Все хомуты затянуты ниже уровня шипов и хорошо ими защищены. Езжу с этой защитой несколько лет, за сезон штук 5 хомутов меняю обычно — но это скорее от их качества зависит.
Как там было у классика? — Покажите мне человека, который сшил этот костюм! …хочу взглянуть ему в глаза…
Найти виновника по пришитым пуговицам (в смысле по анодировке штока) думаю будет проще, но только поможет ли это беде?
Найти виновника по пришитым пуговицам (в смысле по анодировке штока) думаю будет проще, но только поможет ли это беде?
Ну 142 и 157 Х-12 оси я бы оставил, а остальное «отменить» было бы весьма кстати.
А точнее — оставить «10 скор» для тех, кому это действительно надо (например с 9-36 кассетой Хоуп 10х1 или 2х10 передач будут вполне адекватны), а остальным оставить в продаже их любимые 9, 8 и 6 скоростей.
Но маркетологи лучше знают, что нам с вами надо… И не спорьте, тут «рулят» только навязаные потребителю желания, всё уже посчитано.
А точнее — оставить «10 скор» для тех, кому это действительно надо (например с 9-36 кассетой Хоуп 10х1 или 2х10 передач будут вполне адекватны), а остальным оставить в продаже их любимые 9, 8 и 6 скоростей.
Но маркетологи лучше знают, что нам с вами надо… И не спорьте, тут «рулят» только навязаные потребителю желания, всё уже посчитано.
Ну скорее всего будут мощнее. Для меня Хопы (Моно М4) — хорошо модулируемые, но слабоватые по мощности торможения. Насчёт более свежего варианта Тесh — не знаю, не пробовал.
Вес около 95 кг, передний 203 ротор. 9" ротор ставить не очень хочется.
Вес около 95 кг, передний 203 ротор. 9" ротор ставить не очень хочется.
Подъём собственно руля в отрыве от подъёма выноса и количества колец под ним мало что значит, важна сумма этих высот.
Если коротоковато обрежешь рулевую, то и 50 мм подъёма будет мало…
А в остальном согласен, ездить надо с теми настройками, которые удобны именно тебе.
Если коротоковато обрежешь рулевую, то и 50 мм подъёма будет мало…
А в остальном согласен, ездить надо с теми настройками, которые удобны именно тебе.
На хардтейле мне удобно с рулём 685 мм, 710 уже чутка широковат, особенно для городского использования.
А вот тот же руль на подвесе с 200 мм вилкой был мне откровенно узок. Попробовал поставить туда 760 — заметно приятнее, шире в общем не хочется.
На мото с 300 мм вилкой — 820 мм руль, тоже нормально.
Рост примерно 1940 (милиметров) ;)
А вот тот же руль на подвесе с 200 мм вилкой был мне откровенно узок. Попробовал поставить туда 760 — заметно приятнее, шире в общем не хочется.
На мото с 300 мм вилкой — 820 мм руль, тоже нормально.
Рост примерно 1940 (милиметров) ;)
Даже среди мотокроссовых рулей редко можно найти изделия шириной больше 800-820 мм.
Кстати, о представленом руле. Название указывает на то, что его ширина точно равно одному английскому ярду (он же 3 фута, или 36 дюймов).
Может в этом и были фишка производителя?
Кстати, о представленом руле. Название указывает на то, что его ширина точно равно одному английскому ярду (он же 3 фута, или 36 дюймов).
Может в этом и были фишка производителя?
Если чо, то белый козырёк я бы при случае приобрёл (если весной в Алуште будем)
Второй день офигеваю от скорости появления шлема у меня.
Ночью в среду сделал интернет-заказ, днём в четверг перезвонили с уточнением остатков склдада, а ровно через сутки! курьер (бесплатный!, так как 3 шлема — на 3 тр., и не долбаной ЕМС, а нормальной доставкой!) уже принимал деньги и вручал вожделенные коробки!
Да я один раз за срочную посылку Питер-Мск платил DHL 1,9 тр- тоже чуть меньше суток шла с курьерами с обоих сторон. Поездом от вокзала до вокзала передать официально — 1,3 тр (но это вообще пипец обдиралово с расчётом «на дурака»).
Огромный респект магазу за цену и расторопность, это не говоря даже про качество самого шлема — на мой взгляд оно более чем на высоте!
Ночью в среду сделал интернет-заказ, днём в четверг перезвонили с уточнением остатков склдада, а ровно через сутки! курьер (бесплатный!, так как 3 шлема — на 3 тр., и не долбаной ЕМС, а нормальной доставкой!) уже принимал деньги и вручал вожделенные коробки!
Да я один раз за срочную посылку Питер-Мск платил DHL 1,9 тр- тоже чуть меньше суток шла с курьерами с обоих сторон. Поездом от вокзала до вокзала передать официально — 1,3 тр (но это вообще пипец обдиралово с расчётом «на дурака»).
Огромный респект магазу за цену и расторопность, это не говоря даже про качество самого шлема — на мой взгляд оно более чем на высоте!
Если кто ещё из Питера — нет ли желания обменять мой чёрный козырёк на Ваш белый?
-Кастомизация попёрла полным ходом…
-Кастомизация попёрла полным ходом…
Я вот пользую среднелапый Шимано ХТ RD-M771SG переклюк, без «Шедоу технологии» — меня вполне устраивает.
До этого был почти аналогичный 760 — проработал кучу лет без проблем.
До этого был почти аналогичный 760 — проработал кучу лет без проблем.
Это да, тоже смутно помню анонсы. Но в серию вроде они так и не выходили.
Мен в общем было бы вполне достаточно и 32 Таласа, если бы его выпускали под 20 мм ось.
А 36 уже перебор, особенно под стандартную 1 1/8" рулевую; ну раз уж такая у меня рама, из тех времён, когда про 1,5" и «тапер» рулевые стаканы ещё не думали.
Мен в общем было бы вполне достаточно и 32 Таласа, если бы его выпускали под 20 мм ось.
А 36 уже перебор, особенно под стандартную 1 1/8" рулевую; ну раз уж такая у меня рама, из тех времён, когда про 1,5" и «тапер» рулевые стаканы ещё не думали.
Я бы предпочёл иметь такой переклюк без доп.шарнира «Шедоу» — по мне, так он основной источник люфтов.
Конечно он там не такой убогий, как на остальных современных переклюках Шимано, но лучше уж обойтись совсем без него…
P.S. Спасибо за мнение, вероятно вычеркну его из списка «приятных покупок на будущее»…
Конечно он там не такой убогий, как на остальных современных переклюках Шимано, но лучше уж обойтись совсем без него…
P.S. Спасибо за мнение, вероятно вычеркну его из списка «приятных покупок на будущее»…
А про 34 Фоксу что именно было слышно — кто знает? Будет там 20 мм ось?
Хороший повод напрячься и прикупить полезные «ликвидации склада» с хорошей скидкой.
6-скоростного Сейнта видимо надо ждать только к 2015 году ;) — раз таки у Шимано «Своя голова за плечами».
6-скоростного Сейнта видимо надо ждать только к 2015 году ;) — раз таки у Шимано «Своя голова за плечами».
Будем постараться приехать на большинство, ну может кроме зимних.
P.S. Месяц как приехал, а море и природа не отпускает…хочу обратно.
P.S. Месяц как приехал, а море и природа не отпускает…хочу обратно.
И где возбуждающие сознание любого маунитнбайкера боковые грунтозацепы?
А идея приклеить кусочек сликовой покрышки? Это что у нас, шоссе или всё-таки МТБ? Так можно дойти и до бадминтона вместо маунтинбайка!
Chute