Рейтинг
+3818.85
голосов: 67
Сила
2016.61
Chute
Джордж
Нет. Все Шимано 1,8 мм толщиной, а Магуры есть 1,6 мм (Марта SL), 1,8 мм (остальные) и 2,0 мм (Густав) — косвенно это можно понять по описанию роторов на Чейне, там указаны совместимые модели.
Хейсовские роторы — 1,75-1,8 мм
Хейсовские роторы — 1,75-1,8 мм
У меня наоборот, тросики встали более эстетично, особенно передний к вилке. На раме некоторые переставлял местами.
Аналогичная конфигурация роторов и тормозных ручек.
Переставил так лет 5 назад в общем-то случайно, привык быстро, с тех пор так и катаю.
Некоторым плюсом привычка к «английскому расположению» стала и когда в этом сезоне начал тренироваться на мото, правда там больше обламывает что задний тормоз под ногой, а не слева ;)
Переставил так лет 5 назад в общем-то случайно, привык быстро, с тех пор так и катаю.
Некоторым плюсом привычка к «английскому расположению» стала и когда в этом сезоне начал тренироваться на мото, правда там больше обламывает что задний тормоз под ногой, а не слева ;)
Ну вроде все обычные роторы толщиной 1,8 мм, а повышеной толщины 2,0 мм могу вспомнить только роторы для Магуры Густав.
Есть лайтовые роторы толщиной 1,5 мм (или 1,6, не помню точно) — Магура Марта SL, Формула R1 и др.
Есть лайтовые роторы толщиной 1,5 мм (или 1,6, не помню точно) — Магура Марта SL, Формула R1 и др.
Для меня фирма Марцокки кончилась вместе с переходом на чёрные ноги, но саму марку Марзоччи нельзя закрывать — это как выгнать из школы Вовочку — двоечника, дебошира и матершинника. Скучно будет.
Да и ездил вроде на них кто-то, на фотках я точно видел, не в живую правда…
Да и ездил вроде на них кто-то, на фотках я точно видел, не в живую правда…
Дело давнее было, но насколько помню — байк отобрали у человека в каком-то городе Ленобласти (вроде стукнули ночью трубой по голове, как позже выяснилось, но вроде как без серьёзных последствий) и привезли продавать в Питер на рынок Юнона. Сразу не продали, но оставили свои телефоны.
Я узнал, что продавали подвес Оранж, с высокой вероятностью «дёрнутый», начал выяснять — чо да как, чей раритет. С помощью Андрея Шерстнёва созвонился с младшим братом хозяина, Олегом — он описал точно приметы байка.
В итоге позвонили этим кренделям под предлогом того, что я хочу посмотреть и купить этот чудо-байк, дошли вместе с ними до Юноны (типа проверить на предмет ушатаности и поторговаться), а там уже стоял Олег с вопросом про владельца байка и тп. Эти крендели «сделали ноги», оставив байк.
Каким образом байк забрали у хозяина я тогда был не в курсе, иначе не стал бы отпускать их просто так, но что хоть так дело кончилось. Если честно, то не люблю тягомотину с ментами, протоколами и т.п., впрочем как и самосуд.
Вероятно потом владелец байк продал…
Я узнал, что продавали подвес Оранж, с высокой вероятностью «дёрнутый», начал выяснять — чо да как, чей раритет. С помощью Андрея Шерстнёва созвонился с младшим братом хозяина, Олегом — он описал точно приметы байка.
В итоге позвонили этим кренделям под предлогом того, что я хочу посмотреть и купить этот чудо-байк, дошли вместе с ними до Юноны (типа проверить на предмет ушатаности и поторговаться), а там уже стоял Олег с вопросом про владельца байка и тп. Эти крендели «сделали ноги», оставив байк.
Каким образом байк забрали у хозяина я тогда был не в курсе, иначе не стал бы отпускать их просто так, но что хоть так дело кончилось. Если честно, то не люблю тягомотину с ментами, протоколами и т.п., впрочем как и самосуд.
Вероятно потом владелец байк продал…
О, только сейчас вспомнил — лет пять назад удалось проехаться на подвесе Оранж (был занимательный театральный процесс отбирания его у гопников-угонщиков и возврат чуда-аппарата хозяину), но по объективным причинам ехал я в пешеходном режиме, и велик запомнился в основном сильно ушатаным оборудованием и хрустящей кареткой. Но катался… ;)
Такая санно-бобслейная тема…
Главное, чтоб на этот рельс никакое дерево не упало или в тоннеле бомжи бутылки не собирали в момент проезда.
Главное, чтоб на этот рельс никакое дерево не упало или в тоннеле бомжи бутылки не собирали в момент проезда.
Ага. Ещё бы Cannondale правильно написать, так вообще приятно будет.
Про длину задних перьев интересные наблюдения…
Про длину задних перьев интересные наблюдения…
Разок эту ссылочку уже давал, но народ как-то проигнорировал. Может сейчас будет интересна — там про Жоплин3 и Комманд пост — www.dhfr.ru/forum/forums/52/
Не в плане срача, а для возвращения к основной теме…
А как все эти наши и Украинские временнЫе корректировки сочетаются с предположительной отменой транспортного ж/д сообщения на месяц с лишним? Я вообще не вижу связи одного с другим.
А как все эти наши и Украинские временнЫе корректировки сочетаются с предположительной отменой транспортного ж/д сообщения на месяц с лишним? Я вообще не вижу связи одного с другим.
Если это правда, то логика поведения РЖД близится к вершинам человеческого маразма…
Президента вашего? ;)
Тогда их трое будет, наша парочка тоже из этих мест, видимо.
Тогда их трое будет, наша парочка тоже из этих мест, видимо.
Перед тем как писать, я контрольно замерил Хейс V8 (203 мм), Шимано RT80 и RT98 (оба 203 мм) и 210 диск от Густава. Сейчас ещё замерил составной Хоуп Saw 8" — 1,85 мм, ещё есть Хейс V6 160 мм двух типов (новый и старый) — 1,80 мм.
Описание в части совместимости и несоместимости вполне можно учитывать, тем более, что Чейн берёт их с официальных сайтов производителей.
Chute