Рейтинг
+3851.66
голосов: 67
Сила
2033.03
Chute
Джордж
Интересно, а с пересылкой в Украину аналогичная ситуация?
И жаль, что не всё есть из старых коллекций, прикупил бы чего-нибудь приятного 2001 года выпуска ;)
И жаль, что не всё есть из старых коллекций, прикупил бы чего-нибудь приятного 2001 года выпуска ;)
Раньше цепь у меня сильнее всего долбила по раме снизу, около рокринга и каретки, сейчас большая часть закрыта.
Если проблема в той же области, то возможно придётся приклеить на перо ещё и небольшую защитную полоску снизу.
Если проблема в той же области, то возможно придётся приклеить на перо ещё и небольшую защитную полоску снизу.
Я дико извиняюсь, но видимо до появления нынешнего «менеджмента» отец спортсменки уже принимал участие в её развитии, и без его помощи и поддержки мы врятли узнали бы про неё.
А вот дальше да — в дело подержки спортсмена вступает спонсор и т.д., но отметать всё предыдущее (и нынешнее — тренера) как минимум неверно.
Но если нет, так нет… В любом случае хочется пожелать ей больших успехов и побед в БМХ и МТВ.
А вот дальше да — в дело подержки спортсмена вступает спонсор и т.д., но отметать всё предыдущее (и нынешнее — тренера) как минимум неверно.
Но если нет, так нет… В любом случае хочется пожелать ей больших успехов и побед в БМХ и МТВ.
Было бы приятно дополнить интервью комментариями от отца Алисы и от тренера — как я понимаю, они делают немало для её становления, и их взгляд очень интересен.
За три года вероятно поменял в итоге весь комплект хомутов, да и то не факт.
В горы не выезжал с этой защитой, только в Алушту раз 5, остальное действительно город.
Если затягивать хомуты поверх куска мёртвой камеры, то действительно их жизнь будет весьма коротка, а вот с защитой в виде покрыхи такого не случается. Причины очевидны — хомуты защищены её пеньками.
В горы не выезжал с этой защитой, только в Алушту раз 5, остальное действительно город.
Если затягивать хомуты поверх куска мёртвой камеры, то действительно их жизнь будет весьма коротка, а вот с защитой в виде покрыхи такого не случается. Причины очевидны — хомуты защищены её пеньками.
Ну верхнее перо не цепью покоцано… ;)
Нижнее, какое бы оно не было «жирное» и «чугуниевое» всё равно покрашено, так что без его защиты краска от ударов цепью будет скалываться.
Да и не люблю слышать в процессе езды от байка лишних звуков, кроме разрешённых уставом.
Нижнее, какое бы оно не было «жирное» и «чугуниевое» всё равно покрашено, так что без его защиты краска от ударов цепью будет скалываться.
Да и не люблю слышать в процессе езды от байка лишних звуков, кроме разрешённых уставом.
Добавил.
К сожалению, надпись Tioga плохо видна :)
К сожалению, надпись Tioga плохо видна :)
Завтра байк отмою и сфоткаю перо сверху…
Арсен, я вполне здраво и адекватно воспринимающий жизнь и критику человек…
Расслабься, это тема не для срача, попробуй найти в ней позитивные моменты.
Расслабься, это тема не для срача, попробуй найти в ней позитивные моменты.
Ну «минусани» тогда мою следующую тему, если захочешь, я не против… ;)
Не, чувак, руби фишку — любая дополнительная часть на байке это в некоторой степени амулет и магический предмет.
Привязывая к байку мёртвую камеру ты обрекаешь себя на бесконечные мучения с постоянными пробоями и проколами. Изолента — это вообще из смежной области, тут можно навлечь беду при проезде под высоковольтнными ЛЭП.
А вот использование в качестве амулета естественным образом изношеной покрышки придаст тебе и твоему байку выносливости, позволит крутить без устали многие часы и тысячи километров.
Хомут — это и вовсе лучший друг человека (и маунтинбайкера особенно). Он никогда не оставит тебя в беде, и позволит закрепить защиту максимально правильно и красиво. Не забудем и о том, что хомуты бываю не только чёрные или белые, но ещё и цветные.
Привязывая к байку мёртвую камеру ты обрекаешь себя на бесконечные мучения с постоянными пробоями и проколами. Изолента — это вообще из смежной области, тут можно навлечь беду при проезде под высоковольтнными ЛЭП.
А вот использование в качестве амулета естественным образом изношеной покрышки придаст тебе и твоему байку выносливости, позволит крутить без устали многие часы и тысячи километров.
Хомут — это и вовсе лучший друг человека (и маунтинбайкера особенно). Он никогда не оставит тебя в беде, и позволит закрепить защиту максимально правильно и красиво. Не забудем и о том, что хомуты бываю не только чёрные или белые, но ещё и цветные.
Не, Миша, это слишком лайт, даже не говоря про финансовые траты…
И где возбуждающие сознание любого маунитнбайкера боковые грунтозацепы?
А идея приклеить кусочек сликовой покрышки? Это что у нас, шоссе или всё-таки МТБ? Так можно дойти и до бадминтона вместо маунтинбайка!
И где возбуждающие сознание любого маунитнбайкера боковые грунтозацепы?
А идея приклеить кусочек сликовой покрышки? Это что у нас, шоссе или всё-таки МТБ? Так можно дойти и до бадминтона вместо маунтинбайка!
Все хомуты затянуты ниже уровня шипов и хорошо ими защищены. Езжу с этой защитой несколько лет, за сезон штук 5 хомутов меняю обычно — но это скорее от их качества зависит.
Как там было у классика? — Покажите мне человека, который сшил этот костюм! …хочу взглянуть ему в глаза…
Найти виновника по пришитым пуговицам (в смысле по анодировке штока) думаю будет проще, но только поможет ли это беде?
Найти виновника по пришитым пуговицам (в смысле по анодировке штока) думаю будет проще, но только поможет ли это беде?
Ну 142 и 157 Х-12 оси я бы оставил, а остальное «отменить» было бы весьма кстати.
А точнее — оставить «10 скор» для тех, кому это действительно надо (например с 9-36 кассетой Хоуп 10х1 или 2х10 передач будут вполне адекватны), а остальным оставить в продаже их любимые 9, 8 и 6 скоростей.
Но маркетологи лучше знают, что нам с вами надо… И не спорьте, тут «рулят» только навязаные потребителю желания, всё уже посчитано.
А точнее — оставить «10 скор» для тех, кому это действительно надо (например с 9-36 кассетой Хоуп 10х1 или 2х10 передач будут вполне адекватны), а остальным оставить в продаже их любимые 9, 8 и 6 скоростей.
Но маркетологи лучше знают, что нам с вами надо… И не спорьте, тут «рулят» только навязаные потребителю желания, всё уже посчитано.
Ну скорее всего будут мощнее. Для меня Хопы (Моно М4) — хорошо модулируемые, но слабоватые по мощности торможения. Насчёт более свежего варианта Тесh — не знаю, не пробовал.
Вес около 95 кг, передний 203 ротор. 9" ротор ставить не очень хочется.
Вес около 95 кг, передний 203 ротор. 9" ротор ставить не очень хочется.
Подъём собственно руля в отрыве от подъёма выноса и количества колец под ним мало что значит, важна сумма этих высот.
Если коротоковато обрежешь рулевую, то и 50 мм подъёма будет мало…
А в остальном согласен, ездить надо с теми настройками, которые удобны именно тебе.
Если коротоковато обрежешь рулевую, то и 50 мм подъёма будет мало…
А в остальном согласен, ездить надо с теми настройками, которые удобны именно тебе.
На хардтейле мне удобно с рулём 685 мм, 710 уже чутка широковат, особенно для городского использования.
А вот тот же руль на подвесе с 200 мм вилкой был мне откровенно узок. Попробовал поставить туда 760 — заметно приятнее, шире в общем не хочется.
На мото с 300 мм вилкой — 820 мм руль, тоже нормально.
Рост примерно 1940 (милиметров) ;)
А вот тот же руль на подвесе с 200 мм вилкой был мне откровенно узок. Попробовал поставить туда 760 — заметно приятнее, шире в общем не хочется.
На мото с 300 мм вилкой — 820 мм руль, тоже нормально.
Рост примерно 1940 (милиметров) ;)
Даже среди мотокроссовых рулей редко можно найти изделия шириной больше 800-820 мм.
Кстати, о представленом руле. Название указывает на то, что его ширина точно равно одному английскому ярду (он же 3 фута, или 36 дюймов).
Может в этом и были фишка производителя?
Кстати, о представленом руле. Название указывает на то, что его ширина точно равно одному английскому ярду (он же 3 фута, или 36 дюймов).
Может в этом и были фишка производителя?
Но в общем если сильно захотеть, то можно и купить. Эх, не нашёл своего байка, а то бы взял ещё аналогичную рамцу размера побольше.
Хотя с другой строны если посмотреть — раз такой нет, значит коллекционная ценность раритетов повышается.
Chute