Рейтинг
+3851.66
голосов: 67
Сила
2033.03
Chute
Джордж
Второй день офигеваю от скорости появления шлема у меня.
Ночью в среду сделал интернет-заказ, днём в четверг перезвонили с уточнением остатков склдада, а ровно через сутки! курьер (бесплатный!, так как 3 шлема — на 3 тр., и не долбаной ЕМС, а нормальной доставкой!) уже принимал деньги и вручал вожделенные коробки!
Да я один раз за срочную посылку Питер-Мск платил DHL 1,9 тр- тоже чуть меньше суток шла с курьерами с обоих сторон. Поездом от вокзала до вокзала передать официально — 1,3 тр (но это вообще пипец обдиралово с расчётом «на дурака»).
Огромный респект магазу за цену и расторопность, это не говоря даже про качество самого шлема — на мой взгляд оно более чем на высоте!
Ночью в среду сделал интернет-заказ, днём в четверг перезвонили с уточнением остатков склдада, а ровно через сутки! курьер (бесплатный!, так как 3 шлема — на 3 тр., и не долбаной ЕМС, а нормальной доставкой!) уже принимал деньги и вручал вожделенные коробки!
Да я один раз за срочную посылку Питер-Мск платил DHL 1,9 тр- тоже чуть меньше суток шла с курьерами с обоих сторон. Поездом от вокзала до вокзала передать официально — 1,3 тр (но это вообще пипец обдиралово с расчётом «на дурака»).
Огромный респект магазу за цену и расторопность, это не говоря даже про качество самого шлема — на мой взгляд оно более чем на высоте!
Если кто ещё из Питера — нет ли желания обменять мой чёрный козырёк на Ваш белый?
-Кастомизация попёрла полным ходом…
-Кастомизация попёрла полным ходом…
Я вот пользую среднелапый Шимано ХТ RD-M771SG переклюк, без «Шедоу технологии» — меня вполне устраивает.
До этого был почти аналогичный 760 — проработал кучу лет без проблем.
До этого был почти аналогичный 760 — проработал кучу лет без проблем.
Это да, тоже смутно помню анонсы. Но в серию вроде они так и не выходили.
Мен в общем было бы вполне достаточно и 32 Таласа, если бы его выпускали под 20 мм ось.
А 36 уже перебор, особенно под стандартную 1 1/8" рулевую; ну раз уж такая у меня рама, из тех времён, когда про 1,5" и «тапер» рулевые стаканы ещё не думали.
Мен в общем было бы вполне достаточно и 32 Таласа, если бы его выпускали под 20 мм ось.
А 36 уже перебор, особенно под стандартную 1 1/8" рулевую; ну раз уж такая у меня рама, из тех времён, когда про 1,5" и «тапер» рулевые стаканы ещё не думали.
Я бы предпочёл иметь такой переклюк без доп.шарнира «Шедоу» — по мне, так он основной источник люфтов.
Конечно он там не такой убогий, как на остальных современных переклюках Шимано, но лучше уж обойтись совсем без него…
P.S. Спасибо за мнение, вероятно вычеркну его из списка «приятных покупок на будущее»…
Конечно он там не такой убогий, как на остальных современных переклюках Шимано, но лучше уж обойтись совсем без него…
P.S. Спасибо за мнение, вероятно вычеркну его из списка «приятных покупок на будущее»…
А про 34 Фоксу что именно было слышно — кто знает? Будет там 20 мм ось?
Хороший повод напрячься и прикупить полезные «ликвидации склада» с хорошей скидкой.
6-скоростного Сейнта видимо надо ждать только к 2015 году ;) — раз таки у Шимано «Своя голова за плечами».
6-скоростного Сейнта видимо надо ждать только к 2015 году ;) — раз таки у Шимано «Своя голова за плечами».
Будем постараться приехать на большинство, ну может кроме зимних.
P.S. Месяц как приехал, а море и природа не отпускает…хочу обратно.
P.S. Месяц как приехал, а море и природа не отпускает…хочу обратно.
Тогда одно из трёх — или у нас разные роторы, или разные ШЦ, или третий вариант.
Перед тем как писать, я контрольно замерил Хейс V8 (203 мм), Шимано RT80 и RT98 (оба 203 мм) и 210 диск от Густава. Сейчас ещё замерил составной Хоуп Saw 8" — 1,85 мм, ещё есть Хейс V6 160 мм двух типов (новый и старый) — 1,80 мм.
Описание в части совместимости и несоместимости вполне можно учитывать, тем более, что Чейн берёт их с официальных сайтов производителей.
Перед тем как писать, я контрольно замерил Хейс V8 (203 мм), Шимано RT80 и RT98 (оба 203 мм) и 210 диск от Густава. Сейчас ещё замерил составной Хоуп Saw 8" — 1,85 мм, ещё есть Хейс V6 160 мм двух типов (новый и старый) — 1,80 мм.
Описание в части совместимости и несоместимости вполне можно учитывать, тем более, что Чейн берёт их с официальных сайтов производителей.
Нет. Все Шимано 1,8 мм толщиной, а Магуры есть 1,6 мм (Марта SL), 1,8 мм (остальные) и 2,0 мм (Густав) — косвенно это можно понять по описанию роторов на Чейне, там указаны совместимые модели.
Хейсовские роторы — 1,75-1,8 мм
Хейсовские роторы — 1,75-1,8 мм
У меня наоборот, тросики встали более эстетично, особенно передний к вилке. На раме некоторые переставлял местами.
Аналогичная конфигурация роторов и тормозных ручек.
Переставил так лет 5 назад в общем-то случайно, привык быстро, с тех пор так и катаю.
Некоторым плюсом привычка к «английскому расположению» стала и когда в этом сезоне начал тренироваться на мото, правда там больше обламывает что задний тормоз под ногой, а не слева ;)
Переставил так лет 5 назад в общем-то случайно, привык быстро, с тех пор так и катаю.
Некоторым плюсом привычка к «английскому расположению» стала и когда в этом сезоне начал тренироваться на мото, правда там больше обламывает что задний тормоз под ногой, а не слева ;)
Ну вроде все обычные роторы толщиной 1,8 мм, а повышеной толщины 2,0 мм могу вспомнить только роторы для Магуры Густав.
Есть лайтовые роторы толщиной 1,5 мм (или 1,6, не помню точно) — Магура Марта SL, Формула R1 и др.
Есть лайтовые роторы толщиной 1,5 мм (или 1,6, не помню точно) — Магура Марта SL, Формула R1 и др.
Для меня фирма Марцокки кончилась вместе с переходом на чёрные ноги, но саму марку Марзоччи нельзя закрывать — это как выгнать из школы Вовочку — двоечника, дебошира и матершинника. Скучно будет.
Да и ездил вроде на них кто-то, на фотках я точно видел, не в живую правда…
Да и ездил вроде на них кто-то, на фотках я точно видел, не в живую правда…
Дело давнее было, но насколько помню — байк отобрали у человека в каком-то городе Ленобласти (вроде стукнули ночью трубой по голове, как позже выяснилось, но вроде как без серьёзных последствий) и привезли продавать в Питер на рынок Юнона. Сразу не продали, но оставили свои телефоны.
Я узнал, что продавали подвес Оранж, с высокой вероятностью «дёрнутый», начал выяснять — чо да как, чей раритет. С помощью Андрея Шерстнёва созвонился с младшим братом хозяина, Олегом — он описал точно приметы байка.
В итоге позвонили этим кренделям под предлогом того, что я хочу посмотреть и купить этот чудо-байк, дошли вместе с ними до Юноны (типа проверить на предмет ушатаности и поторговаться), а там уже стоял Олег с вопросом про владельца байка и тп. Эти крендели «сделали ноги», оставив байк.
Каким образом байк забрали у хозяина я тогда был не в курсе, иначе не стал бы отпускать их просто так, но что хоть так дело кончилось. Если честно, то не люблю тягомотину с ментами, протоколами и т.п., впрочем как и самосуд.
Вероятно потом владелец байк продал…
Я узнал, что продавали подвес Оранж, с высокой вероятностью «дёрнутый», начал выяснять — чо да как, чей раритет. С помощью Андрея Шерстнёва созвонился с младшим братом хозяина, Олегом — он описал точно приметы байка.
В итоге позвонили этим кренделям под предлогом того, что я хочу посмотреть и купить этот чудо-байк, дошли вместе с ними до Юноны (типа проверить на предмет ушатаности и поторговаться), а там уже стоял Олег с вопросом про владельца байка и тп. Эти крендели «сделали ноги», оставив байк.
Каким образом байк забрали у хозяина я тогда был не в курсе, иначе не стал бы отпускать их просто так, но что хоть так дело кончилось. Если честно, то не люблю тягомотину с ментами, протоколами и т.п., впрочем как и самосуд.
Вероятно потом владелец байк продал…
Chute