Рейтинг
+3852.00
голосов: 67
Сила
2033.20
Chute
Джордж
Ну просто ты написал про возможность выкрутить спицу из втулки, других вариантов я не смог придумать, тем более что такие втулки где-то видел (возможно они под кастомные брендовые спицы).
А так да — идея SP плохо сочетается с круглыми спицами, плоские гораздо лучше.
А так да — идея SP плохо сочетается с круглыми спицами, плоские гораздо лучше.
Спасибо за уточнение, значит разные поколения, это важно. Я ничего не спутал там выше?
Ну фиг знает, отличные спицы выпускаются как минимум не один десяток лет, в том числе кованые и плоские. А изделия из говна были всегда и будут.
Насчёт этих РевоЛайтов — нехай будут, но лучше ли они нынешних это вопрос. Хорошо бы сравнить профили с размерами, особенно насчёт ширины.
Насчёт этих РевоЛайтов — нехай будут, но лучше ли они нынешних это вопрос. Хорошо бы сравнить профили с размерами, особенно насчёт ширины.
У тебя версия SP с двумя резьбами на концах и резьбами во втулке, не с прямой шляпкой?
Угол подседельной несколько олдскульный, отсюда и длинноватая ЕТТ, но визуально хорош.
В каком смысле — «Ой», виброседло включилось? ))
У нас бы просто скромно ввели обязательный 20% утилизационый налог на каждое резиновое изделие, и дальше ты этими камерами хоть обмотайся.
Увидел уже, сначала протупил. Спасибо.
Последний раз редактировалось
Возможно ему бы тоже, но тогда S-ки не было, а сейчас вряд ли будет возможность сравнить.
В табличке лучше перевести предпоследнюю строчку как ход подвески рамы, а не ход аморта (который заметно меньше, как известно). Ди и вообще непонятно, зачем оно у производителя в таблице размеров геометрии, а не в общей спецификации.
У товарища давно М-ка Торк, он сильно ниже 177 см, вроде не жаловался.
У товарища давно М-ка Торк, он сильно ниже 177 см, вроде не жаловался.
Не вижу прямой связи передаточного диапазона трансмисии и соотношения главного редуктора мотора (в случае велосипеда — размера ведущей звезды, редуктор мотора у нас фиксирован, мы его менять не можем).
Подбираем и то то раздельно, исходя из условий. Кому-то нафиг не сдались 520% диапазона, так как нет таких перепадов, но такая 12-ск трансмиссия сейчас по умолчанию на большинстве байков уровня среднего и выше.
Подбираем и то то раздельно, исходя из условий. Кому-то нафиг не сдались 520% диапазона, так как нет таких перепадов, но такая 12-ск трансмиссия сейчас по умолчанию на большинстве байков уровня среднего и выше.
Понятно, то есть просто меньше мощности выдаёшь, основное делает мотор.
Нет, бог миловал )), но всё равно интересны причины, почему дополнительная мощность мотора так повлияла на физиологию.
Мне кажется что с асистом не требуется такой большой диапазон, так как максимальная скорость набирается проще и ограничена трассой, возможностями райдера и отбойником в моторе, а апхильные свойства хорошо поддерживаются мощностью мотора.
То есть передаточное отношение можно делать Уже, убрать недолговечные и изнашивающие цепь самые мелкие звёзды и не ставить большие блины. Или увеличить размер ведущей, если нужно сохранить высокую максимальную скорость, но тогда и 50-52Т блины могут вернуться.
То есть передаточное отношение можно делать Уже, убрать недолговечные и изнашивающие цепь самые мелкие звёзды и не ставить большие блины. Или увеличить размер ведущей, если нужно сохранить высокую максимальную скорость, но тогда и 50-52Т блины могут вернуться.
Вообще появление 10Т и тем более 9Т в кассетах было весьма сомнительным решением в МТБ, так что минимальную 12-13Т для байков с моторчиком можно только приветствовать.
Шатуны длинноваты и/или много медленных мышечных волокон, как мне кажется.
По итогу вернутся обратно к аморту с блокировкой, я так думаю. Медийная задача уже выполнена, а подиум ближе не стал.
Это мини-Бочан, Евгений. Старший — Гена.
Chute