Рейтинг
+3852.00
голосов: 67
Сила
2033.20

Джордж

Как это ничего не увидел? Сразу всё самое интересное, не всем так везёт в первый выезд.
avatar

Chute

Ну просто ты написал про возможность выкрутить спицу из втулки, других вариантов я не смог придумать, тем более что такие втулки где-то видел (возможно они под кастомные брендовые спицы). 
А так да — идея SP плохо сочетается с круглыми спицами, плоские гораздо лучше.
avatar

Chute

Спасибо за уточнение, значит разные поколения, это важно. Я ничего не спутал там выше?
avatar

Chute

Ну фиг знает, отличные спицы выпускаются как минимум не один десяток лет, в том числе кованые и плоские. А изделия из говна были всегда и будут.
Насчёт этих РевоЛайтов — нехай будут, но лучше ли они нынешних это вопрос. Хорошо бы сравнить профили с размерами, особенно насчёт ширины.
avatar

Chute

У тебя версия SP с двумя резьбами на концах и резьбами во втулке, не с прямой шляпкой?
avatar

Chute

Угол подседельной несколько олдскульный, отсюда и длинноватая ЕТТ, но визуально хорош.
avatar

Chute

В каком смысле — «Ой», виброседло включилось? ))
avatar

Chute

У нас бы просто скромно ввели обязательный 20% утилизационый налог на каждое резиновое изделие, и дальше ты этими камерами хоть обмотайся.
avatar

Chute

Увидел уже, сначала протупил. Спасибо.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Возможно ему бы тоже, но тогда S-ки не было, а сейчас вряд ли будет возможность сравнить.
avatar

Chute

В табличке лучше перевести предпоследнюю строчку как ход подвески рамы, а не ход аморта (который заметно меньше, как известно). Ди и вообще непонятно, зачем оно у производителя в таблице размеров геометрии, а не в общей спецификации.
У товарища давно М-ка Торк, он сильно ниже 177 см, вроде не жаловался.
avatar

Chute

Не вижу прямой связи передаточного диапазона трансмисии и соотношения главного редуктора мотора (в случае велосипеда — размера ведущей звезды, редуктор мотора у нас фиксирован, мы его менять не можем).
Подбираем и то то раздельно, исходя из условий. Кому-то нафиг не сдались 520% диапазона, так как нет таких перепадов, но такая 12-ск трансмиссия сейчас по умолчанию на большинстве байков уровня среднего и выше.
avatar

Chute

Понятно, то есть просто меньше мощности выдаёшь, основное делает мотор.
avatar

Chute

Нет, бог миловал )), но всё равно интересны причины, почему дополнительная мощность мотора так повлияла на физиологию.
avatar

Chute

Мне кажется что с асистом не требуется такой большой диапазон, так как максимальная скорость набирается проще и ограничена трассой, возможностями райдера и отбойником в моторе, а апхильные свойства хорошо поддерживаются мощностью мотора.
То есть передаточное отношение можно делать Уже, убрать недолговечные и изнашивающие цепь самые мелкие звёзды и не ставить большие блины. Или увеличить размер ведущей, если нужно сохранить высокую максимальную скорость, но тогда и 50-52Т блины могут вернуться.
avatar

Chute

Вообще появление 10Т и тем более 9Т в кассетах было весьма сомнительным решением в МТБ, так что минимальную 12-13Т для байков с моторчиком можно только приветствовать.
avatar

Chute

Шатуны длинноваты и/или много медленных мышечных волокон, как мне кажется.
avatar

Chute

По итогу вернутся обратно к аморту с блокировкой, я так думаю. Медийная задача уже выполнена, а подиум ближе не стал.
avatar

Chute

Руку поднимать как в старые добрые времена? )
avatar

Chute

Это мини-Бочан, Евгений. Старший — Гена.
avatar

Chute