Рейтинг
+3818.85
голосов: 67
Сила
2016.61
Chute
Джордж
Мне кажется что ты слишком упёрся в цифры, надо смотреть на вопрос ширше.
Есть места, где жёсткость оптимальна и её не надо делать больше, есть места, где материал больше влияет на прочность или надёжность/ресурс, чем на жёсткость.
Не исключу, что решение — куда и сколько добавлять в Зебе было принято с учётом мнения про-райдеров и командных механиков, которые катались на прототипах и Лириках, а не только программным путём расчёта в СолидВорксе или чем-там они пользуются.
Вариант что они просто добавили урановый балласт я бы исключил, так что есть ещё места сопряжения короны с штоком и ногами, дропауты, сам шток. Ну и больший ход добавляет длины ногам, так же как и возможность сделать большее расстояние между башингами.
Почти всё это мало повлияет на жёсткость, а вот на вес да. Потом кто-то запишет — Вилка сырая, говно!
Есть места, где жёсткость оптимальна и её не надо делать больше, есть места, где материал больше влияет на прочность или надёжность/ресурс, чем на жёсткость.
Не исключу, что решение — куда и сколько добавлять в Зебе было принято с учётом мнения про-райдеров и командных механиков, которые катались на прототипах и Лириках, а не только программным путём расчёта в СолидВорксе или чем-там они пользуются.
Вариант что они просто добавили урановый балласт я бы исключил, так что есть ещё места сопряжения короны с штоком и ногами, дропауты, сам шток. Ну и больший ход добавляет длины ногам, так же как и возможность сделать большее расстояние между башингами.
Почти всё это мало повлияет на жёсткость, а вот на вес да. Потом кто-то запишет — Вилка сырая, говно!
Ну кстати у Шимано почти нет косяков, в смысле случайных недоработок. Есть или специальные (типа открытых штоков МЦ) или «они так видят» (лоу-нормал, дуал-контрол).
Хотя истории с 2 видами Окталинков, 3 разными Центрлоками и 4 видами крепления манетки к тормозным ручками это забавно, но значит стараются, ищут оптимальное решение.
Хотя истории с 2 видами Окталинков, 3 разными Центрлоками и 4 видами крепления манетки к тормозным ручками это забавно, но значит стараются, ищут оптимальное решение.
Честно говоря, опозитная конструкция не даёт никакой гарантии, что поршни при работе будут всегда гарантированно вылезать на одинаковое расстояние, даже если изначально всё выставлено ровно. Видимо поэтому у меня они постоянно сползают и отпустить пару болтов, выровнять зазор и затянуть — дело привычное, и гораздо проще чем снимать колесо.
Но кому как удобнее, да и видимо пора заняться сервисом.
Но кому как удобнее, да и видимо пора заняться сервисом.
Очень часто поршни левой/правой стороны выходят неравномерно, при катании приходится подстраивать зазор, чтобы колодки ровно спиливались. Соответственно с новыми колодками зазор надо регулировать заново. Ну и до запихивания пошней на место надо бы их тщательно промыть снаружи, то есть всё равно придётся снимать или колесо или суппорт.
Вот мы и дождались момента, когда подседельная труба уже на растёт со скоростью бамбука в небеса.
И интересно, что карбоновая версия выглядит более современной по геометрии, чем алюминий, раньше обычно было наоборот или без существенных различий.
И интересно, что карбоновая версия выглядит более современной по геометрии, чем алюминий, раньше обычно было наоборот или без существенных различий.
Можно назвать просто «Ханна».
Зазоры и рабочий ход стабильны, не уменьшаются?
Как раз недавно общался на эту тему с другом, любителем Срама, у него мнение что резинки (манжеты) под ДОТ плохо выдерживают температуру от горячих поршней и при горнокатнии желательно их менять раз в год на новые или хотя-бы периодически переворачивать другой стороной.
Правда резинки под масло хуже держат морозы, но это уже другая тема ))
Правда резинки под масло хуже держат морозы, но это уже другая тема ))
Скорее соревнования по КК будут добавлены в УК РФ, чем спустяться в более доступный сегмент.
Вспоминая древнюю юмореску — «Сползла!»
Визуально вроде даже алюминиевый обод, не карбон, но повторить опыть Гвиннера не вышло.
Суппорт тормоза нельзя было снять? Дальше ротор руками можно выгнуть до состояния волны.
Короче чувак что-то делает, валит на все бабки, ломает рамы и себя, голосует собственным баблом, а мы тут с дивана — пушка или якорь, покатит или не покатит...
Велики вообще все давно сконструированы, хай-пивот рама у меня была вообще в 2005 году и далеко не первая из таких конструкций, потом забыли как херню, потом вот откопали и теперь только что на хардтейлы не лепят.
Сходные примеры можно найти и других областях, где тоже десятилетиями всё изучено-переучено.
Велики вообще все давно сконструированы, хай-пивот рама у меня была вообще в 2005 году и далеко не первая из таких конструкций, потом забыли как херню, потом вот откопали и теперь только что на хардтейлы не лепят.
Сходные примеры можно найти и других областях, где тоже десятилетиями всё изучено-переучено.
? А что может пойти не так? Там оень точная резьба, мимо ещё не закрутить никак, вот всегда пальцами попадает с первого раза.
Ключ-штамповка тоже около 150-200 гр весит, для чемодана с инструментами некритично.
Ключ-штамповка тоже около 150-200 гр весит, для чемодана с инструментами некритично.
Конечно. Мультитулом то не особо отмахнёшься.
А если без шуток - то нахер не нужно снимать роторы на ходу, если не турист через полмира и не возишь с собой запасной. Если так убрался что ротор погнул — снимай тормоз (не ротор) и ползи в домик залечивать раны пивденобережным.
А если без шуток - то нахер не нужно снимать роторы на ходу, если не турист через полмира и не возишь с собой запасной. Если так убрался что ротор погнул — снимай тормоз (не ротор) и ползи в домик залечивать раны пивденобережным.
Последний раз редактировалось
А если найду сталь на подуме ДХ, или если Неко заедет, что будем делать?
Ну и насчёт жёсткости — есть удары не только в плоскости работы подвески байка, но и боковые, которые она не обрабатывает, а работают только колёса, рама и руль.
Ну и для езды вниз вес не так критичен, как для других велодисциплин, а иногда и вообще почти непонятно, может тяжёлый и побыстрее едет.
Ну и насчёт жёсткости — есть удары не только в плоскости работы подвески байка, но и боковые, которые она не обрабатывает, а работают только колёса, рама и руль.
Ну и для езды вниз вес не так критичен, как для других велодисциплин, а иногда и вообще почти непонятно, может тяжёлый и побыстрее едет.
Chute