Рейтинг
+3851.55
голосов: 67
Сила
2032.97
Chute
Джордж
Кстати, а почэму упомянутые товарищи ещё не зарэгились на Твентисиксе, интэрэсно?
Если серьёзно, то расширение круга участников очень радует.
Если серьёзно, то расширение круга участников очень радует.
Про «полевой» способ постанови покрыхи на место с помощью баллончика TF-2 или WD-40 и зажигалки уже писали?
Не скажу, что мне эти кикеры тоже особо понравились, но вполне понимаю их назначение (изменить трассу в ДХ-сторону, «ужестить») и отнёсся как к данности — накопали, значит надо.
А за трассу спасибо — новые участки были интересны и заметно освежили трассу.
Жаль, что не смог проехать гонку, но зато покатался и пообщался с большим удовольствием со всеми старыми и новыми зникомыми.
Ещё раз спасибо всем устроителям и приезжающим.
А за трассу спасибо — новые участки были интересны и заметно освежили трассу.
Жаль, что не смог проехать гонку, но зато покатался и пообщался с большим удовольствием со всеми старыми и новыми зникомыми.
Ещё раз спасибо всем устроителям и приезжающим.
Вова, ты же вместо катания всё время курортниц за титьки щупал, когда успел кикеры увидеть? ;)
Аморт маловат, особенно для такого хода; 240 был бы привычнее. Задняя не 157 мм втулка тоже обещает традиционую пляску с рамой, колесом и осью при сборке.
А вот рама в золотом цвете выглядит интересно.
А вот рама в золотом цвете выглядит интересно.
Я бы не стал делать так, как на фотках — 90% масла потом уйдёт в тряпку. Лучше не полениться перелить масло в шприц с толстой иглой и потратить 3 минуты на процедуру смазки, чем так выливать её на цепь…
На 10-ку от бедности не переходят… ;), а экономия на переклюке имеет смыл только если этот 9скор Срам уже есть в наличии.
Очень сомневаюсь, что проверено… Дело не в ёмкости переклюка, а в максимально допустимом размере большей звезды кассеты — она определяется траекторией движения параллелограмам.
Например «трипловские» шоссейные переклюки тоже нельзя использовать с МТВ-кассетами, несмотря на достаточную длину лапки (ёмкость).
Возвращаясь к вопросу — исследование интересное, да и кассета 11-34 — это уже дофига по диапазону. Ну, а если мало — ставьте 10-ный переклюк, он не сильно дороже 9-скоростного.
Например «трипловские» шоссейные переклюки тоже нельзя использовать с МТВ-кассетами, несмотря на достаточную длину лапки (ёмкость).
Возвращаясь к вопросу — исследование интересное, да и кассета 11-34 — это уже дофига по диапазону. Ну, а если мало — ставьте 10-ный переклюк, он не сильно дороже 9-скоростного.
Максимальная кассета в такой комбинации возможна 11-34 (Шимано), но идея интересная.
В статье по ссылке есть существенные математические ошибки, хотя работа пррделана интересная и вывод получился почти верный (почти в том плане, что 9 скор переклюк SRAM не будет работать с 36-зубой кассетой).
Но в остальном интересно, молодцы…
Но в остальном интересно, молодцы…
Более линейный и прогрессивный ход существовать не может, возможен ИЛИ более линейный ИЛИ более прогрессивный.
Ну и на мой взгляд, решение покрасить его в чёрный вкупе с новой рамой напрочь отбивает узнаваемость, вместе с желанием иметь такой байк. Не бодрит…
Ну и на мой взгляд, решение покрасить его в чёрный вкупе с новой рамой напрочь отбивает узнаваемость, вместе с желанием иметь такой байк. Не бодрит…
Короче, несовместимы… так проще?
Нет, 9 и 10 несовместимы по ходу тросика.
Значит проблему решили другим путём. Уверен, что откровенного «колхоза» и недоделаности там нет.
По хорошему надо бы кастомный переклюк с ближе расположеным относительно звёзд верхним роликом для набора 9-17, но в продажу такой врятли выпустят. А вот с стандартной 9-позиц. манеткой можно поступить по разному — использовать 9-3 или 6-1 позиции.
По хорошему надо бы кастомный переклюк с ближе расположеным относительно звёзд верхним роликом для набора 9-17, но в продажу такой врятли выпустят. А вот с стандартной 9-позиц. манеткой можно поступить по разному — использовать 9-3 или 6-1 позиции.
А что мешает это им сделать и сейчас, неужели только алюминиевый ограничительный бортик?
Думаю, что ограничительные винты переклюка задействованы полюбому, а по хорошему ещё и тюнинг манетки — ведь от трёх лишних передач надо каким-то образом избавляться, чтоб чётко понимать, что это минимальная, и не рвать трос в попытках включить более низкую передачу.
Думаю, что ограничительные винты переклюка задействованы полюбому, а по хорошему ещё и тюнинг манетки — ведь от трёх лишних передач надо каким-то образом избавляться, чтоб чётко понимать, что это минимальная, и не рвать трос в попытках включить более низкую передачу.
Посмотрел, действительно для нашего телевидения маунтинбайк — это примерно как написать в афише «Командная игра с мячом. Чемпионат мира», а что там именно — баскетбол, волейбол или парная встреча теннисистов — их мало волнует… ;)
Картинка по сравнению с любой интерент-трансляцией шикарная, но уровень некомпетентности комментатора канала России-2 около 85%.
Чтоб дотянуть до 100% ему осталось не так много — забыть предварительно прочитать материалы, фамилии и откалывать по ляпу раз в минуту. Но не дотянул чутка…
Картинка по сравнению с любой интерент-трансляцией шикарная, но уровень некомпетентности комментатора канала России-2 около 85%.
Чтоб дотянуть до 100% ему осталось не так много — забыть предварительно прочитать материалы, фамилии и откалывать по ляпу раз в минуту. Но не дотянул чутка…
Кстати, грунт там не сильно располагает к лёгкому ковырянию лопатой больших объёмов, если ты обратил внимание.
Конечно, было бы приятно увидеть какой-нибудь волрайдик, но и скоростные проезды по естественым контруклонам весьма хороши.
Chute