Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96
Chute
Джордж
В особо тяжких народ сходит посередине гонки из-за рези в животе или сортирно-поносного призыва в кусты.
Так что в этой фразе дама полностью права…
Так что в этой фразе дама полностью права…
Вообще сравнивать вес байков с разной резиной довольно бессмысленно. Раз уж педали посчитали «на выбор пользователя», то и с покрышками неплохо бы поступить аналогично.…
Буду стараться приехать. Жаль, что СуперД через месяц — два туда-сюда раза не так просто, так же как и полтора месяца проживания на месте.
Хотя было бы приятно посетить оба мероприятия…
Хотя было бы приятно посетить оба мероприятия…
Верный способ забыть про этот чёртов даунхил на пару месяцев…
Интересно, там командные зачёты есть или только индивидуальные?
Интересно, там командные зачёты есть или только индивидуальные?
Да, иногда приходит время сменить камеру на новую, как бы не хотелось ещё поездить на старой…
Труборез наминает бортик со стороны канавки в упорных роликах — её нужно ориентировать к той части, которая идёт в отход. Другая сторона реза заметно ровнее, хотя её я тоже напильнком обрабатываю, вместе с торцем.
Плюс ножовки только в отсутствии наминания, но это не эстетичный метод, да и ровно отрезать далеко не всегда получается.
Плюс ножовки только в отсутствии наминания, но это не эстетичный метод, да и ровно отрезать далеко не всегда получается.
Если покрыху изнутри и камеру обрабатывать тальком, то вероятность такой беды заметно меньше.
Хотя автонипель мне тоже нравится больше — нельзя погнуть или сломать тонкий клапанный шток велониппеля при перекосе насоса. Да и гаечку закручивать не нужно…
Хотя автонипель мне тоже нравится больше — нельзя погнуть или сломать тонкий клапанный шток велониппеля при перекосе насоса. Да и гаечку закручивать не нужно…
Ось у Z действительно была хиловата — при ударах о камни вполне успешно гнулась.
Какая прелесть. Почти полная копия — и педаль такая же (ось и платформа), и цвет тот же, и даже Сейнт одинаковый…
Это внушает оптимизм. А какие именно педали, есть ли там принципиальные отличия от моей поделки?
Вероятно из-за названия темы — раз автор хотел расказать нам про Бирцмана.
Но раз пошла такая пьянка — то кто угадает, для чего ещё нужна нижняя боковая дырочка в ручке (отверстие, в которое вставлена проволочная скоба) — тому поставлю плюсик к комменту ;)
Но раз пошла такая пьянка — то кто угадает, для чего ещё нужна нижняя боковая дырочка в ручке (отверстие, в которое вставлена проволочная скоба) — тому поставлю плюсик к комменту ;)
По поводу оригинальных пластиковых «шипов» могу сказать, что у меня большие сомнения, что на их широких поверхностях обувь будет держаться нормально — давления будет явно недостаточно, а края пластика довольно быстро тупятся и закругляются. Возможно с сверхмягкой подошвой в сухую погоду всё будет и нормально, но такой обуви у меня нет, а 5.10 СемХилы к таким не относятся, да и по городу я в них не катаю — некомфортно для повседневной езды.
Ещё давно обратил внимание, что держак с мелкими и свежими шипами заметно лучше, чем с большими (или тупыми). Так педали с более крупными шипами (с М4 резьбой, если сменные) заметно проигрывают в сравнении с мелким шипами М3 на Шимано DX.
По сточености краёв шипа разница тоже весьма заметна, во многом это похоже на то, как закругляются шипы на покрыхах…
Возможно применить шипы М3х10 — они будут вкручены ещё глубже, хотя и сейчас всё неплохо.
Насчёт ослабления педали не согласен, там достаточно «мяса», но я постараюсь не не биться ими об камни, для гор у меня есть другие педали.
Создать вечные педали на все случаи жизни у меня небыло задачи, поживём — увидим. Как только такая беда произойдёт — я обязательно отпишу об этом в теме…
Ещё давно обратил внимание, что держак с мелкими и свежими шипами заметно лучше, чем с большими (или тупыми). Так педали с более крупными шипами (с М4 резьбой, если сменные) заметно проигрывают в сравнении с мелким шипами М3 на Шимано DX.
По сточености краёв шипа разница тоже весьма заметна, во многом это похоже на то, как закругляются шипы на покрыхах…
Возможно применить шипы М3х10 — они будут вкручены ещё глубже, хотя и сейчас всё неплохо.
Насчёт ослабления педали не согласен, там достаточно «мяса», но я постараюсь не не биться ими об камни, для гор у меня есть другие педали.
Создать вечные педали на все случаи жизни у меня небыло задачи, поживём — увидим. Как только такая беда произойдёт — я обязательно отпишу об этом в теме…
Ну вот я, например, только на пины соединяю; касательно миниатюрности — это большой плюс для походной выжимки, которая валяется в укромном месте рюкзака вместе с шестигранниками и заплатками.
Пару раз приходилось укоротив цепь доезжать на «синглспиде», увозя с собой к кармашке сломаный переклюк или петух.
А для стационарной работы лучше взять большую про-выжимку, она удобнее и прослужит дольше, но такую с собой уже не возят.
Про «Топик» здесь не пишу — так как это не совсем этично, но я доволен.
Пару раз приходилось укоротив цепь доезжать на «синглспиде», увозя с собой к кармашке сломаный переклюк или петух.
А для стационарной работы лучше взять большую про-выжимку, она удобнее и прослужит дольше, но такую с собой уже не возят.
Про «Топик» здесь не пишу — так как это не совсем этично, но я доволен.
Ага. Плюс ещё два кармашка для хранения ремонтных пинов.
Насколько я знаю, разработка (а может и производство) амортов СС плотно связано с известной фирмой Оhlins — занимающейся спортивными мото и авто амортами.
Никогда грипсы не прокручивались, хомуты тоже не пользую; хотя возможно это связано с конкретными грипсами (GT прозрачные).
При установке мою их изнутри в раковине мылом и чуть сушу, а одеваю налив внуть грипсы и на руль чутка спирта — он достаточно быстро высыхает, в отличии от воды.
При установке мою их изнутри в раковине мылом и чуть сушу, а одеваю налив внуть грипсы и на руль чутка спирта — он достаточно быстро высыхает, в отличии от воды.
Обычный 4-5 координатный обрабатывающий центр. Такому что педали, что выносы, что мосты для вилок фрезеровать — не принципиально, всё может.
Chute