Рейтинг
+3851.55
голосов: 67
Сила
2032.97
Chute
Джордж
Ось у Z действительно была хиловата — при ударах о камни вполне успешно гнулась.
Какая прелесть. Почти полная копия — и педаль такая же (ось и платформа), и цвет тот же, и даже Сейнт одинаковый…
Это внушает оптимизм. А какие именно педали, есть ли там принципиальные отличия от моей поделки?
Вероятно из-за названия темы — раз автор хотел расказать нам про Бирцмана.
Но раз пошла такая пьянка — то кто угадает, для чего ещё нужна нижняя боковая дырочка в ручке (отверстие, в которое вставлена проволочная скоба) — тому поставлю плюсик к комменту ;)
Но раз пошла такая пьянка — то кто угадает, для чего ещё нужна нижняя боковая дырочка в ручке (отверстие, в которое вставлена проволочная скоба) — тому поставлю плюсик к комменту ;)
По поводу оригинальных пластиковых «шипов» могу сказать, что у меня большие сомнения, что на их широких поверхностях обувь будет держаться нормально — давления будет явно недостаточно, а края пластика довольно быстро тупятся и закругляются. Возможно с сверхмягкой подошвой в сухую погоду всё будет и нормально, но такой обуви у меня нет, а 5.10 СемХилы к таким не относятся, да и по городу я в них не катаю — некомфортно для повседневной езды.
Ещё давно обратил внимание, что держак с мелкими и свежими шипами заметно лучше, чем с большими (или тупыми). Так педали с более крупными шипами (с М4 резьбой, если сменные) заметно проигрывают в сравнении с мелким шипами М3 на Шимано DX.
По сточености краёв шипа разница тоже весьма заметна, во многом это похоже на то, как закругляются шипы на покрыхах…
Возможно применить шипы М3х10 — они будут вкручены ещё глубже, хотя и сейчас всё неплохо.
Насчёт ослабления педали не согласен, там достаточно «мяса», но я постараюсь не не биться ими об камни, для гор у меня есть другие педали.
Создать вечные педали на все случаи жизни у меня небыло задачи, поживём — увидим. Как только такая беда произойдёт — я обязательно отпишу об этом в теме…
Ещё давно обратил внимание, что держак с мелкими и свежими шипами заметно лучше, чем с большими (или тупыми). Так педали с более крупными шипами (с М4 резьбой, если сменные) заметно проигрывают в сравнении с мелким шипами М3 на Шимано DX.
По сточености краёв шипа разница тоже весьма заметна, во многом это похоже на то, как закругляются шипы на покрыхах…
Возможно применить шипы М3х10 — они будут вкручены ещё глубже, хотя и сейчас всё неплохо.
Насчёт ослабления педали не согласен, там достаточно «мяса», но я постараюсь не не биться ими об камни, для гор у меня есть другие педали.
Создать вечные педали на все случаи жизни у меня небыло задачи, поживём — увидим. Как только такая беда произойдёт — я обязательно отпишу об этом в теме…
Ну вот я, например, только на пины соединяю; касательно миниатюрности — это большой плюс для походной выжимки, которая валяется в укромном месте рюкзака вместе с шестигранниками и заплатками.
Пару раз приходилось укоротив цепь доезжать на «синглспиде», увозя с собой к кармашке сломаный переклюк или петух.
А для стационарной работы лучше взять большую про-выжимку, она удобнее и прослужит дольше, но такую с собой уже не возят.
Про «Топик» здесь не пишу — так как это не совсем этично, но я доволен.
Пару раз приходилось укоротив цепь доезжать на «синглспиде», увозя с собой к кармашке сломаный переклюк или петух.
А для стационарной работы лучше взять большую про-выжимку, она удобнее и прослужит дольше, но такую с собой уже не возят.
Про «Топик» здесь не пишу — так как это не совсем этично, но я доволен.
Ага. Плюс ещё два кармашка для хранения ремонтных пинов.
Насколько я знаю, разработка (а может и производство) амортов СС плотно связано с известной фирмой Оhlins — занимающейся спортивными мото и авто амортами.
Никогда грипсы не прокручивались, хомуты тоже не пользую; хотя возможно это связано с конкретными грипсами (GT прозрачные).
При установке мою их изнутри в раковине мылом и чуть сушу, а одеваю налив внуть грипсы и на руль чутка спирта — он достаточно быстро высыхает, в отличии от воды.
При установке мою их изнутри в раковине мылом и чуть сушу, а одеваю налив внуть грипсы и на руль чутка спирта — он достаточно быстро высыхает, в отличии от воды.
Обычный 4-5 координатный обрабатывающий центр. Такому что педали, что выносы, что мосты для вилок фрезеровать — не принципиально, всё может.
Качество видеопоказа расстроило, а вот музычка весьма порадовала — нестандартно и мелодично. Приятно, спасибо.
Думаю, что такое положение неверно. Ось педали должна быть ближе к суставам пальцев, а не к перегибу ноги. Тогда работает икроножная мышца и амортизация стопой.
В видео с Фабеном Бареллем акцентруется довольно много внимания на работу стопы, если педаль будет стоять ближе к прогибу, то этой работы не будет…
В контактах место под шип приблизительно соответствует верному месту для обычной педали; весьма желательно, чтобы и на тех и на тех педалях нога ставилась в одинаковое положение!
Если нога слетает с педали, то возможные причины: неудачые шипы педалей — слишком большие или просто слишком много, сильно затупленые грани шипа (профилактически надо менять все пару раз в сезон) либо неудачная подошва — слишком жёсткий компаунд или неоптимальный рисунок.
Ещё вариант, что не совсем правильно напряжены мышцы при приземлении, но это уже сложно сказать дистанционно…
В видео с Фабеном Бареллем акцентруется довольно много внимания на работу стопы, если педаль будет стоять ближе к прогибу, то этой работы не будет…
В контактах место под шип приблизительно соответствует верному месту для обычной педали; весьма желательно, чтобы и на тех и на тех педалях нога ставилась в одинаковое положение!
Если нога слетает с педали, то возможные причины: неудачые шипы педалей — слишком большие или просто слишком много, сильно затупленые грани шипа (профилактически надо менять все пару раз в сезон) либо неудачная подошва — слишком жёсткий компаунд или неоптимальный рисунок.
Ещё вариант, что не совсем правильно напряжены мышцы при приземлении, но это уже сложно сказать дистанционно…
Насчёт музычки из «Дисордера» не особо согласен, меня она всегда обламывала. Даже когда-то делал полную переозвучку 1-го Дисордера — около 12 разных композиций на все 37 минут видео, небольшая часть оригинального сандтрека сохранена.
Качество видео, правда, не сильно лучше зажатой Фрикастеровской трансляции, так как монировал поверх видеокассеты на LP скорости (только такая попалась), а переделывать начисто ещё раз уже было вломно.
Качество видео, правда, не сильно лучше зажатой Фрикастеровской трансляции, так как монировал поверх видеокассеты на LP скорости (только такая попалась), а переделывать начисто ещё раз уже было вломно.
Тут дело сугубо индивиуальное — так же как и выбор гречка или макароны перед гонкой…
Квас так квас. Только не везде его найдёшь, теперь в продаже всякого рода «химия» больше.
Квас так квас. Только не везде его найдёшь, теперь в продаже всякого рода «химия» больше.
Синдром «Руки-грабли»? Проходил…
Только сейчас обратил внимание, что статья вышла под рубрикой «Сборка байка».
Может лучше переименовать в «Сборку гонщика» ;)?
Может лучше переименовать в «Сборку гонщика» ;)?
Я в КК-марафонах пробовал заливать в гидропак томатный сок — он энергетически довольно насыщеный и соль тоже весьма кстати пошла для поддержания баланса. Из минусов — гидропак должен хорошо промываться от остатков, нежелательно использовать в жаркую погоду (быстро портится) и то, что потом на этот сок довольно долго смотреть не можешь…
Если тепло — то можно и апельсиновый, или стандартные КК-растворы с минералами и солями.
Если тепло — то можно и апельсиновый, или стандартные КК-растворы с минералами и солями.
Ага, спасибо. Почти все вопросы отпали…
А что с питьём/питанием во время спуска — рюкзаки с гидропаком и батончики с мюслями?
А что с питьём/питанием во время спуска — рюкзаки с гидропаком и батончики с мюслями?
Хотя автонипель мне тоже нравится больше — нельзя погнуть или сломать тонкий клапанный шток велониппеля при перекосе насоса. Да и гаечку закручивать не нужно…
Chute