Рейтинг
+3815.32
голосов: 67
Сила
2014.84
Chute
Джордж
А вот то, что убрали место для ключа на 15 и приблизили платформу к шатуну — это может быть и некоторым плюсом…
По 11 шипов с каждой стороны — на «очень большое количество» не совсем тянет, но может и к лучшему. Просто по моему опыту много крупных шипов держат хуже мелких — видимо давление на обувь уже низковато.
И если тенденция с другими педалями сохранится, то ценник на шипы отдельно может не обрадовать, но эти в «Метизах» уже не купишь за 50 рублей кулёк…
И если тенденция с другими педалями сохранится, то ценник на шипы отдельно может не обрадовать, но эти в «Метизах» уже не купишь за 50 рублей кулёк…
А тонкая шайба под гайкой ЦЛ на месте?
Хотя если есть возможность, то наверное лучше и ЦЛ диск поставить — чтоб без переходника…
Хотя если есть возможность, то наверное лучше и ЦЛ диск поставить — чтоб без переходника…
Понял, спасибо.
Просто если раскручивается гайка Центрлока с диском того же стандарта — то проблем скорее не будет, а в случае с таким адаптером — лучше действительно «локтайтить» ещё и гайку…
Просто если раскручивается гайка Центрлока с диском того же стандарта — то проблем скорее не будет, а в случае с таким адаптером — лучше действительно «локтайтить» ещё и гайку…
Спицы на левую и правую сторону сильно разной длины понадобились?
По быстросъёмной системе — место болтов вкручиваются короткие шпильки на локтайт, ротор держится за их кончики и прижимается шайбой центр-лок типа, или там настоящий центрлок с адаптером в комплекте? Если прижимная шайба чуть раскрутится — то будет ай-ай-йай?
По быстросъёмной системе — место болтов вкручиваются короткие шпильки на локтайт, ротор держится за их кончики и прижимается шайбой центр-лок типа, или там настоящий центрлок с адаптером в комплекте? Если прижимная шайба чуть раскрутится — то будет ай-ай-йай?
Вероятно имелось в виду некие «ректальные агенства»; что это я не знаю, но на всякий случай обходил бы их подальше… ;)
По теме — видно, что некоторым участникам было не так грустно, но видимо это скорее от понимания всего трагифарса и безысходности положения…
По теме — видно, что некоторым участникам было не так грустно, но видимо это скорее от понимания всего трагифарса и безысходности положения…
Миша, спасибо, прочитал…
Успехов тебе в дальнейших гонках, буду болеть за тебя, а если сильно повезёт — то и постараюсь принять участие…
Успехов тебе в дальнейших гонках, буду болеть за тебя, а если сильно повезёт — то и постараюсь принять участие…
Глубокоуважемый Миша-сан, нам бы пока хоть один отчёт, на два сразу даже не надеюсь…
Сори, фотки не подписаны, спутал. Подумал, что раз камера направлена на даму в белой футболке — то это неспроста…
Во сколько начало трансляции — напишите, плиз. А то мне с этого компа не видно, надо батькин писюкатый включать…
Если на двух последних фото автор текста, то проникаюсь невольным уважением…
Как там было у поэта — «коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт…»?
Как там было у поэта — «коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт…»?
И организаторам ещё чутка отсыпать, чтоб мозги начали приходить в адекватное состояние ;)
У меня 500 жёсткость х 3,25" (Фокс ДНХ5 3,0х9,5") — поэтому и чуть длинее, чем обычно.
Имел в виду, что для 3" длины аморта у пружины должен быть небольшой запас хода, чтоб при полном складывании упор был не в пружину.
Имел в виду, что для 3" длины аморта у пружины должен быть небольшой запас хода, чтоб при полном складывании упор был не в пружину.
Спасибо.
Но с подписями к фоткам вместо надписей сверху было как-то привычнее…
Но с подписями к фоткам вместо надписей сверху было как-то привычнее…
Я подозреваю, что для эффективности процедуры шприцевания её желательно проводить не «раз в полгода», а после каждой гонки в мокрых и тяжёлых условиях/после каждого мытья байка — примерно как смазку цепи. Тем более, что маслошприц всегда под рукой и потратить придётся всего несколько минут.
Тогда смазка будет всегда гарантировано чистая, без песка, и в достаточном количестве…
P.S.Надо бы узнать, как с этим делом обстоит в области эндуро и трофи-рейдов, или в мотокроссе — думаю, что там все нюансы подобного сервиса давно известны.
Тогда смазка будет всегда гарантировано чистая, без песка, и в достаточном количестве…
P.S.Надо бы узнать, как с этим делом обстоит в области эндуро и трофи-рейдов, или в мотокроссе — думаю, что там все нюансы подобного сервиса давно известны.
А для аморта с ходом 3,0" (штатная стальная пружина имеет максимальный ход 3,25" — длина около 175 мм) какая нужна — 2,75/3,0" или 3,5"?
И табличка с весом пружин для всех длин и жёсткостей интересует…
И табличка с весом пружин для всех длин и жёсткостей интересует…
Не понятно — на последней фото тот самый БигХит, которого больше не будет?
Chute