Рейтинг
+3851.55
голосов: 67
Сила
2032.97

Джордж

Глубокоуважемый Миша-сан, нам бы пока хоть один отчёт, на два сразу даже не надеюсь…
avatar

Chute

Сори, фотки не подписаны, спутал. Подумал, что раз камера направлена на даму в белой футболке — то это неспроста…
avatar

Chute

Спасибо!
avatar

Chute

Во сколько начало трансляции — напишите, плиз. А то мне с этого компа не видно, надо батькин писюкатый включать…
avatar

Chute

Если на двух последних фото автор текста, то проникаюсь невольным уважением…
Как там было у поэта — «коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт…»?
avatar

Chute

И организаторам ещё чутка отсыпать, чтоб мозги начали приходить в адекватное состояние ;)
avatar

Chute

У меня 500 жёсткость х 3,25" (Фокс ДНХ5 3,0х9,5") — поэтому и чуть длинее, чем обычно.
Имел в виду, что для 3" длины аморта у пружины должен быть небольшой запас хода, чтоб при полном складывании упор был не в пружину.
avatar

Chute

Спасибо.
Но с подписями к фоткам вместо надписей сверху было как-то привычнее…
avatar

Chute

Я подозреваю, что для эффективности процедуры шприцевания её желательно проводить не «раз в полгода», а после каждой гонки в мокрых и тяжёлых условиях/после каждого мытья байка — примерно как смазку цепи. Тем более, что маслошприц всегда под рукой и потратить придётся всего несколько минут.
Тогда смазка будет всегда гарантировано чистая, без песка, и в достаточном количестве…

P.S.Надо бы узнать, как с этим делом обстоит в области эндуро и трофи-рейдов, или в мотокроссе — думаю, что там все нюансы подобного сервиса давно известны.
avatar

Chute

А для аморта с ходом 3,0" (штатная стальная пружина имеет максимальный ход 3,25" — длина около 175 мм) какая нужна — 2,75/3,0" или 3,5"?
И табличка с весом пружин для всех длин и жёсткостей интересует…
avatar

Chute

Не понятно — на последней фото тот самый БигХит, которого больше не будет?
avatar

Chute

Интересно как, у L-ки наверно самая длинная колёсная база из всех байков. А как с этим самым «Ричем» дело обстоит, не появилось данных?
avatar

Chute

Под командных гонщиков у SC делаются кастомные рамы; думаю, что их наличие мало влияет на выпуск серийной продукции, тут скорее дело в том, что L некоторой части покупателей всёж маловата оказалась.
avatar

Chute

Думаю, что задумка была несколько другая — нестандартная звёздочка для того, чтоб народ не крутил эту гайку шестигранниками с привычным усилием и не перетягивал подшипники (напомню, что они там радиального типа, и повышеное боковое усилие крайне негативно сказывается на их ресурсе).
А родной Шимановский инструмент для закручивания расчитан исключительно на силу пальцев, к тому же он вроде тоже пластиковый — что по задумке не позволит закрутить его народу по самые «не балуй»…
Если такого инструмента с собой не оказалось, то закрутить вполне можно пальцем или кончиком столового ножа.
avatar

Chute

Видимо чтоб потом выпустить аналогичную титановую версию по удвоенной цене… а может и дюралевую.
Но судя по тому, что производитель предпочёл отфрезеровать эти педали вместо значительно более технологичной для массового производства штамповки/ковки, он сам сильно сомневается в их перспективах…
avatar

Chute

Да, Пит не спит!

Кстати, прикупил его замечательную книжку «17 лет в теме»- даже для человека, который с английским никак (то есть для меня) оказась очень приятной — мало текста и много красивых фотографий. Жаль только, что в основном Санта-Крузного периода, а вот с Оранжем практически нет ничего.
avatar

Chute

Да, конечно. Если таких несколько человек — то врятли помешают, а если больше — то только так, чтоб не мешать никому.
Ну а если нет — просто катайтесь в разрешённое время тренировок, если заплатили денежку за участие.
В любом случае это только на усмотрение организаторов, при наличии у них возможности и желания заниматься замерами времени для таких участников.
avatar

Chute

Почему бы и нет — но только не мешая гонщикам и зрителям, не нарушая порядок старта, и не претендуя на место в финальном списке и призовые места.
То есть просто проехать с официальным замером времени, возможно даже в начале общего заезда или в конце тренировочных спусков.
А потом самостоятельно вписывать свой результат с пометкой DSQ в список официально финишироваших.
avatar

Chute

Для полноты впечатлений о «русских гонщиках» видимо нехватило только нагадить в номере… Как-то некомильфо с гостиницей получается, нормальные люди так поступать не должны.
avatar

Chute

Слово «гоночный» я обычно воспринимаю так, что техника расчитана на одну-две гонки, а потом в утиль… ;) Но этот Трек не производит такого впечатления, ну и красивый, конечно.
avatar

Chute