Рейтинг
+3852.00
голосов: 67
Сила
2033.20
Chute
Джордж
Заметно лучше чем было. Но раньше было ещё лучше!
Роторы Срам и тормоза тоже? Просто у разных фирм и даже моделей разная высота тормозной поверхности и колодок, могут быть нестыковки.
Нет повода тебе не верить )), похоже на то.
Да похоже что у механика Сэма попался адаптер +23 мм, вряд ли на новом Боксере сделали крепление под 203 мм. Полоска от колодок по идее должна быть в центре тормозной поверхности ротора, а непритёртое симметрично снизу и сверху по 0,5 мм примерно.
Да похоже что у механика Сэма попался адаптер +23 мм, вряд ли на новом Боксере сделали крепление под 203 мм. Полоска от колодок по идее должна быть в центре тормозной поверхности ротора, а непритёртое симметрично снизу и сверху по 0,5 мм примерно.
Да, и на нижнем фото оба ротора одинакового размера, скорее всего оба 200 мм.
Судя по заглавному фото — байк по ошибке сделали на 26" колёсах.
Всё как в настоящем мировом Эндуро, когда участников не пускают прикатывать трассы за месяц. И даже лучше ).
И отпуск и закалка — всё это термообработка (Т), прост разные виды. В общем всё верно, для большинства алюминиевых сплавов нужна Т, иначе будут трещины. Каким-то не нужна, они больше весят и чаще гнутся, чем трескаются.
Ещё помню такой замечательный немецкий бренд как «Гроссман проджект», но видимо он уже давно закончен.
Ещё помню такой замечательный немецкий бренд как «Гроссман проджект», но видимо он уже давно закончен.
Если слишком хорошо — тогда тоже ой. Вообще всё обучение в любых дисциплинах — это попытки перепрошить наши природные рефлексы на новые, что весьма и весьма непросто.
Кстати, при обновлении потерялся флип-чип, регулирующий длину перьев. И что позволило слева сделать сразу более жёсткое РМ крепление без обязательных адаптеров, на прошлой версии вроде было иначе.
Было уже неоднократно. SW у этих 4х-поршневых есть, если ручки оригинальные, а не от КК-версии.
Просто чтобы тема не скучала без комментов и обсуждений.
Сначала прочитал как:
благодарность за организацию и подготовку байк-парка к соревнованиям выражаем Курорту Кунаеву!
Мне кажется что ты слишком упёрся в цифры, надо смотреть на вопрос ширше.
Есть места, где жёсткость оптимальна и её не надо делать больше, есть места, где материал больше влияет на прочность или надёжность/ресурс, чем на жёсткость.
Не исключу, что решение — куда и сколько добавлять в Зебе было принято с учётом мнения про-райдеров и командных механиков, которые катались на прототипах и Лириках, а не только программным путём расчёта в СолидВорксе или чем-там они пользуются.
Вариант что они просто добавили урановый балласт я бы исключил, так что есть ещё места сопряжения короны с штоком и ногами, дропауты, сам шток. Ну и больший ход добавляет длины ногам, так же как и возможность сделать большее расстояние между башингами.
Почти всё это мало повлияет на жёсткость, а вот на вес да. Потом кто-то запишет — Вилка сырая, говно!
Есть места, где жёсткость оптимальна и её не надо делать больше, есть места, где материал больше влияет на прочность или надёжность/ресурс, чем на жёсткость.
Не исключу, что решение — куда и сколько добавлять в Зебе было принято с учётом мнения про-райдеров и командных механиков, которые катались на прототипах и Лириках, а не только программным путём расчёта в СолидВорксе или чем-там они пользуются.
Вариант что они просто добавили урановый балласт я бы исключил, так что есть ещё места сопряжения короны с штоком и ногами, дропауты, сам шток. Ну и больший ход добавляет длины ногам, так же как и возможность сделать большее расстояние между башингами.
Почти всё это мало повлияет на жёсткость, а вот на вес да. Потом кто-то запишет — Вилка сырая, говно!
Ну кстати у Шимано почти нет косяков, в смысле случайных недоработок. Есть или специальные (типа открытых штоков МЦ) или «они так видят» (лоу-нормал, дуал-контрол).
Хотя истории с 2 видами Окталинков, 3 разными Центрлоками и 4 видами крепления манетки к тормозным ручками это забавно, но значит стараются, ищут оптимальное решение.
Хотя истории с 2 видами Окталинков, 3 разными Центрлоками и 4 видами крепления манетки к тормозным ручками это забавно, но значит стараются, ищут оптимальное решение.
Честно говоря, опозитная конструкция не даёт никакой гарантии, что поршни при работе будут всегда гарантированно вылезать на одинаковое расстояние, даже если изначально всё выставлено ровно. Видимо поэтому у меня они постоянно сползают и отпустить пару болтов, выровнять зазор и затянуть — дело привычное, и гораздо проще чем снимать колесо.
Но кому как удобнее, да и видимо пора заняться сервисом.
Но кому как удобнее, да и видимо пора заняться сервисом.
Очень часто поршни левой/правой стороны выходят неравномерно, при катании приходится подстраивать зазор, чтобы колодки ровно спиливались. Соответственно с новыми колодками зазор надо регулировать заново. Ну и до запихивания пошней на место надо бы их тщательно промыть снаружи, то есть всё равно придётся снимать или колесо или суппорт.
Вот мы и дождались момента, когда подседельная труба уже на растёт со скоростью бамбука в небеса.
И интересно, что карбоновая версия выглядит более современной по геометрии, чем алюминий, раньше обычно было наоборот или без существенных различий.
И интересно, что карбоновая версия выглядит более современной по геометрии, чем алюминий, раньше обычно было наоборот или без существенных различий.
Можно назвать просто «Ханна».
Chute