Рейтинг
+3851.35
голосов: 67
Сила
2032.87
Chute
Джордж
Да, за труселями пожалуй даже возникнет очередь — вещь штучная, поклонники будут в восторге…
Лучше бы просто вывели гидролинию от неподвижного фланца подсидела — уже было бы заметно удобнее, так как длина гидролинии не менялась бы при подёме. А так хрен переставишь без прокачки…
Хотя всё равно приятно видеть, что конструкторская мысль не сидит на печи, а работа идёт.
Кстати, мне показалось, или он действительно покороче обычных версий Reverb?
Хотя всё равно приятно видеть, что конструкторская мысль не сидит на печи, а работа идёт.
Кстати, мне показалось, или он действительно покороче обычных версий Reverb?
Не всё, ещё поправляй. А то тем кто неправильно пишет девочка с картинки сделает ай-яй.
«Утощн» — это в смысле текст перевода в процессе уточнения, и лучше пока не торопиться со скачкой файла?
«Утощн» — это в смысле текст перевода в процессе уточнения, и лучше пока не торопиться со скачкой файла?
Если бы ещё при поднятии седла менялся бы угол его наклона — то вообще было бы маленькое счастье. По крайней мере для меня удобное положение седла — когда его нос смотрит в сторону выноса, и в зависимости от высоты оптимальный наклон получается разный.
Сейчас это не реализовано вероятно по причинам довольно серьёзных нагрузок на замок седла, но если подседельная труба и сам подседельный штырь будет не прямой, а гнутый дугой — то есть неплохой шанс подправить этот момент эстетически грамотным решением.
Частично это решается складыванием вилки совместно с подъёмом седла, но такое решение скорее половинчатое; пока ближе всего к универсальности пожалуй подошли в немецкой фирме Бионикл с их «волшебной кнопкой» изменения геометрии (байк с чУдным названием Эдисон).
Но если кому-либо из производителей байков и компонентов придёт в голову такая идея про радиусный подсидел — то тогда добавится новый приятный и полезный гемор… ;)
Сейчас это не реализовано вероятно по причинам довольно серьёзных нагрузок на замок седла, но если подседельная труба и сам подседельный штырь будет не прямой, а гнутый дугой — то есть неплохой шанс подправить этот момент эстетически грамотным решением.
Частично это решается складыванием вилки совместно с подъёмом седла, но такое решение скорее половинчатое; пока ближе всего к универсальности пожалуй подошли в немецкой фирме Бионикл с их «волшебной кнопкой» изменения геометрии (байк с чУдным названием Эдисон).
Но если кому-либо из производителей байков и компонентов придёт в голову такая идея про радиусный подсидел — то тогда добавится новый приятный и полезный гемор… ;)
Сугубо позитивный — с твоей стороны приятное и красивое катание в удовольствие, а нашей — не менее приятное чтение «жития» и разглядывание красивых фоток.
Ну и самое главное — спасибо всем упомянутым спонсорам и брендам за возможность читать этот отчёт… ;)
Ну и самое главное — спасибо всем упомянутым спонсорам и брендам за возможность читать этот отчёт… ;)
Рекордное количество упомянутых брендов в одном собщении ;)
Ждем результатов катания…
Ждем результатов катания…
То есть воздушки Ю-турн и никакой реальной замены Пайку теперь нет. Жаль…
А существует ли в природе и в наличии воздушный Сектор с Ю-Турном, под 20 мм ось?
В общем-то интересует вилка на замену воздушному 454 Пайку 110-140 мм.
В общем-то интересует вилка на замену воздушному 454 Пайку 110-140 мм.
Интересно, это байк-парковая Кона, или индивидуального владельца?
В любом случае «будем посмотреть» за статистикой поломок этих рам, по одному-двум случаям без подробностей сложно судить о причинах.
В любом случае «будем посмотреть» за статистикой поломок этих рам, по одному-двум случаям без подробностей сложно судить о причинах.
По мне — так у обоих этих выносов подъём есть, и примерно одинаковый.
Традиционно для выноса указывается длина в мм и подъём — но уже не мм, а в градусах, что даёт принципиальное различие. Если для примера взять два обычных выноса с 0° подъёмом и высотой зажима 40 и 60 мм, то высота руля будет отличаться на 10 мм.
То есть если подходить к этому вопросу с позиции более здравого смысла, то высоту грипс относительно верхней трубы рамы надо считать суммированием высоты верхнего моста вилки(если двухкоронка), чашек рулевой, проставочных колец, выноса (до оси руля) и подъёма самого руля.
Сори за занудство, я не такой, так вышло… ;)
Традиционно для выноса указывается длина в мм и подъём — но уже не мм, а в градусах, что даёт принципиальное различие. Если для примера взять два обычных выноса с 0° подъёмом и высотой зажима 40 и 60 мм, то высота руля будет отличаться на 10 мм.
То есть если подходить к этому вопросу с позиции более здравого смысла, то высоту грипс относительно верхней трубы рамы надо считать суммированием высоты верхнего моста вилки(если двухкоронка), чашек рулевой, проставочных колец, выноса (до оси руля) и подъёма самого руля.
Сори за занудство, я не такой, так вышло… ;)
Насчёт «подъёма нет» вопрос довольно спорный, по мне — так там подъём около 25 мм.
Чейн-катчер ещё вполне имеет право на существование, по крайней мере раму сломать не сможет…надеюсь.
Миша, спасибо!
Это всё в три дня подряд, без времени для отдыха продолжается?
И попутно вопрос — как на таких гонках обстоит дело с педалями, есть ли какое-то предпочтение топталкам/контактам?
Это всё в три дня подряд, без времени для отдыха продолжается?
И попутно вопрос — как на таких гонках обстоит дело с педалями, есть ли какое-то предпочтение топталкам/контактам?
Для женщины да — море позитива и прилив энергии (в общем случае, ес-но). А нам, парням, лучше перед гонкой воздержаться от таких удовольствий, иначе сил на катание уже останется неахти.
А так глянешь на фотку — и вроде как просто Рома заскучал в ожидании старта, зевнул, чтоб не задремать… ;)
Поясните пожалуйста про логику первого-второго финала, и всё с этим связаного…
Поясните пожалуйста про логику первого-второго финала, и всё с этим связаного…
А как эти датчики Омеги на руле похожи на спецовые звоночки — чтоб не кричать для предупреждения о обгоне, а значит нежно так «дзинь-дзинь»- типа «пропустите»… ;)
Но жизнь банальна — ни звоночков, ни GPS участникам не полагалось…
Но жизнь банальна — ни звоночков, ни GPS участникам не полагалось…
Оч крутое видео. Когда смотришь всю гонку целиком от начала до конца — офигеваешь от сложности и продолжительности трассы…
Ещё раз респект всем участникам (кроме наглого француза ;)!
Ещё раз респект всем участникам (кроме наглого француза ;)!
Эх, были прикольные раскраски у Коны лет 10-12 назад — «гавайская коллекция», не чета нынешним. Хотя Оператор ещё не так плох по цвету, но тонкая верхняя труба заметно «ломает» гармоничность дизайна.
Chute