Рейтинг
+3815.32
голосов: 67
Сила
2014.84
Chute
Джордж
Думаю, что если одна из фирм решится на выпуск одного из «нестандартных» размеров — то у неё есть шанс снять там «все сливки». Не так уж и мало владельцев Кон и Норок у платёжеспособной целевой аудитории, желающих сделать модный и полезный подарок своему любимому велику.
А когда все делают только 30,9 и 31,6 — это конечно неплохо, но…
А когда все делают только 30,9 и 31,6 — это конечно неплохо, но…
Глянул на «Чейне» — там все GD только под 27,2 и ходом 3-4". В идеале хочется 5" ход, а то я длинный, есть ощущение, что 100 мм будет маловато.
30,0 — Это все Коны, по крайней мере раньше так было.
30,0 — Это все Коны, по крайней мере раньше так было.
А под 30,0 пока ничего не сделано достойного? Понимаю, что можно поставить 27,2 с переходником, но душа к такому варианту не лежит совсем…
Да, фотку по ссылке надо добавить в тему про «Боление на трассе» ;)
Эксклюзив: свежая статья Decline не вышедшая пока в тираж – тест тормозных колодок Brake Authority! / Hellride 13
Где можно прочитать подробно про «керамические» колодки? Настоящая керамика значительно твёрже стального ротора, и будет либо скользить по нему (если поверхность гладкая), либо активно его пилить (если это спечённая крошка — абразив).
А в статье пишут, что «стираются быстро». это странно…
P.S. Безникелевый — пишется в одно слово…
А в статье пишут, что «стираются быстро». это странно…
P.S. Безникелевый — пишется в одно слово…
Да, я такой! ;)
Но всё было позитивно!
(в конце действа ручка от неё всё-ж отвалилась, пришлось держать аккуратно пальцами). А палочка от ксилофона…
Но всё было позитивно!
(в конце действа ручка от неё всё-ж отвалилась, пришлось держать аккуратно пальцами). А палочка от ксилофона…
Гидравлика для переключения — по мне так штука не очень переспективная, нет в ней инженерной красоты и законченности конструкции.
Пара гидролиний к заднему и пара к заднему переключателю в дополнении к остальным тросам — это уже перебор, неплохо бы наоборот минимизировать все проводочки и линии от руля, а то смотреть на байк скоро будет невозможно ;)
Вот электропереключение вполне может прижиться, особенно если все сигналы переключения, изменения хода, жёсткости, разные там блокировки, и от разных датчиков пустят беспроводным методом (или с минимумом проводов, если питания нужно чуть больше), и батарея будет служить достаточно долго, либо сделают максимально лайтовый генератор.
Всякое решение хорошо на своём месте, пусть гидравлика остаётся только в тормозной системе…
Пара гидролиний к заднему и пара к заднему переключателю в дополнении к остальным тросам — это уже перебор, неплохо бы наоборот минимизировать все проводочки и линии от руля, а то смотреть на байк скоро будет невозможно ;)
Вот электропереключение вполне может прижиться, особенно если все сигналы переключения, изменения хода, жёсткости, разные там блокировки, и от разных датчиков пустят беспроводным методом (или с минимумом проводов, если питания нужно чуть больше), и батарея будет служить достаточно долго, либо сделают максимально лайтовый генератор.
Всякое решение хорошо на своём месте, пусть гидравлика остаётся только в тормозной системе…
Вкручивал нормальные 3 мм шипы (как на Шимано ДХ) в пластиковые педали за 500 руб — получилось красиво, времени правда часа два убил, но я неспешно работал…
Шипы покупал в магазинах Метис/Крепыш, правда там они бывают далеко не всегда и небольшими количествами, но можно заказать упаковку 200 шт у Wurth
Если народу интересно, могу на досуге выложить фотки.
P.S. В комментах картинки нельзя выкладывать?
Шипы покупал в магазинах Метис/Крепыш, правда там они бывают далеко не всегда и небольшими количествами, но можно заказать упаковку 200 шт у Wurth
Если народу интересно, могу на досуге выложить фотки.
P.S. В комментах картинки нельзя выкладывать?
Сразу сложно так сказать «лайт» или «не лайт»; вес там для непонятного размера указан — может этот «совместимый с большинством» — L, а Вам S нужна… она будет легче.
Нужно полную геометрию посмотреть с углами и т.д., а то указаны только ДхШ.
Кстати, может это намекает на то, что нынешняя версия так сказать «экстремальная», и чуть позже можно ожидать версии АМ и ХС?
Нужно полную геометрию посмотреть с углами и т.д., а то указаны только ДхШ.
Кстати, может это намекает на то, что нынешняя версия так сказать «экстремальная», и чуть позже можно ожидать версии АМ и ХС?
Да можно; только там рулон будет — шириной 1,2 и длиной 10 или 40 метров… И денег будет стоить столько, что бизнес придётся открывать по её нарезке.
Проще купить нужный кусок на автосервисе, где тонирову делают; правда бронеплёнка даже там встречается не так часто — только в солидных, крупных и дорогих студиях.
Проще купить нужный кусок на автосервисе, где тонирову делают; правда бронеплёнка даже там встречается не так часто — только в солидных, крупных и дорогих студиях.
А на сколько киловольт батарея, если её ёмкость указаны в милиамперчасах ;)?
А диаметры то какие будут штырей?
И если бы ещё выпустили штыри с диаметром 30,0 — тогда как минимум ещё одним счастливым человеком было бы больше…
Конечно, понимаю, что 27,2 в принципе подходит, но думаю, что с ходом 5" штырь такого диаметра будет совсем хилым. Да и переходник лишний будет. Неаккуратненько как-то ;)
Конечно, понимаю, что 27,2 в принципе подходит, но думаю, что с ходом 5" штырь такого диаметра будет совсем хилым. Да и переходник лишний будет. Неаккуратненько как-то ;)
Может я упустил… А от Ролофа на выставке никаких новостей небыло? И вообще, был стенд?
Как я понял по соседней теме, новая Хоповская кассета с интегрироваными собаками ставится на ХопПро2 вместо родного барабана, и подобные ситуации там будут исключены в принципе.
Если она при этом ещё перестанет так громко щёлкать, то можно выдать им маленькую медаль.
Если она при этом ещё перестанет так громко щёлкать, то можно выдать им маленькую медаль.
Мда… А лапу удлинять у переклюка или менять алюминевый барабан втулки на стальной не придётся попутно? ;)
Желающие оптимизировать байк под конкретую трассу могут просто менять кассеты — начиная хоть с шоссейной 11-21, продолжая 12-27 и заканчивая кантрийной 11-34
Желающие оптимизировать байк под конкретую трассу могут просто менять кассеты — начиная хоть с шоссейной 11-21, продолжая 12-27 и заканчивая кантрийной 11-34
Согласен. Было бы значительно приятнее иметь возможность самостоятельно выбирать любые стандартные шатуны, ну или хотя бы из вариантов с 83 осью, если конструктив того требует. Может переходник какой-нибудь с 64 мм посадки звёзд на привод коробки замутили бы для совместимости.
И с ХаммерШифтом та же фигня. Была бы возможность ему ХТ шатуны воткнуть — я бы тогда значительно глубже задумался над покупкой.
Посмотрим, что такое будет G-Box 2…
И с ХаммерШифтом та же фигня. Была бы возможность ему ХТ шатуны воткнуть — я бы тогда значительно глубже задумался над покупкой.
Посмотрим, что такое будет G-Box 2…
Думаю, что это будет несмертельно для прочности, хотя и несколько стремновато.
Только эту развёртку 30,9 тоже хрен найдёшь…
Chute