Рейтинг
+3818.85
голосов: 67
Сила
2016.61
Chute
Джордж
Ну вроде хороших шоссейных палок для моторов не было, да и совместимость нынешних моторов с системами-двойниками тоже не заявлялась.
То есть это просто новая ниша, не е-МТБ. Молодцы.
То есть это просто новая ниша, не е-МТБ. Молодцы.
Вообще довольно интересно, раньше для меня Боксеры делились на три поколения: старые с 32 ногами, обновлённые в 9-10 году с 35 мм ногами, и новые 35 мм с широкими мостами.
Теперь вот совсем новые будут, с 38 мм.
Теперь вот совсем новые будут, с 38 мм.
Последний раз редактировалось
В масштабе истории МТБ нормальные тормоза тоже достаточно давно появились. Ну и хорошие вибрейки по работе были весьма конкурентны первым дисковым, даже не говоря про ценники и вес последних.
А если ещё перья сделать нормальной ДХ длины, то база у XL будет 1350 мм.
Но ничего, скоро Санта подарит Грегу новую версию V10, может там что-то в очередной раз удлинят.
Но ничего, скоро Санта подарит Грегу новую версию V10, может там что-то в очередной раз удлинят.
Так же зарегистрироваться на «госуслугах» и собрать рюкзак.
У нипелей DT Pro head тоже сфера, у других DT — просто конус.
Прямо именно разрыв был, не просто апендицит (воспаление апендикса)? Тогда это весьма опасно для здоровья и даже жизни.
В чатик твентика, например.
Зависит от конкурентных предолжений в том же сегменте. Ну пусть будет и так, согласен на 1500 канадских.
Это когда с дополнительной хромосомой, согласно высказыванию Мединского, бывшего министра культуры РФ.
А тем временем из Португалии пришли хорошие новости!
Земноводный глотнул свежего морского воздуха и обосновался на новом месте.
Земноводный глотнул свежего морского воздуха и обосновался на новом месте.
Можно спрятать мультитул и так:
Да всё одно, смысл тот же. Рекомендованная Производителем Цена, например.
Ставлю 3 дохлых тараканов на РПЦ чуть меньше тысячи евро с налогами.
На этом рынке есть другие игроки с хорошей репутацией и просто дорогие массовые, да и сейчас не время для залупления ценников.
На этом рынке есть другие игроки с хорошей репутацией и просто дорогие массовые, да и сейчас не время для залупления ценников.
Если про «одобрение UCI» верно, то вероятно основная цена этих штук как раз ушла на оплату этого одобрения.
Я писал только про прототипы, не серийку, раньше их делали алюминиевые, даже если потом планировалась карбоновая версия. Для алюминиевого кастома тоже не проблема сделать любое размое изменение геометрии.
Сомневаюсь что Спеш или Pivot запустят в серию байки по такой технологии.
Сомневаюсь что Спеш или Pivot запустят в серию байки по такой технологии.
Похоже что основной профит таких стыковых рам перед привычными алюминиевыми прототипами состоит в том, что байк по ощущениям едет гораздо ближе к тому что потом будет сделано полностью в карбоне.
А может даже и дешевле, не нужен человек с квалификацией и оплатой сварщика, достаточно иметь только сборочный стапель, клей и прямые руки инженера-механика.
А может даже и дешевле, не нужен человек с квалификацией и оплатой сварщика, достаточно иметь только сборочный стапель, клей и прямые руки инженера-механика.
Слегка шакальный, не более того. Даже симпатичный.
Если первое — то фото «правоногих» 24 шт.
Chute