Рейтинг
+3852.00
голосов: 67
Сила
2033.20
Chute
Джордж
Зазоры и рабочий ход стабильны, не уменьшаются?
Как раз недавно общался на эту тему с другом, любителем Срама, у него мнение что резинки (манжеты) под ДОТ плохо выдерживают температуру от горячих поршней и при горнокатнии желательно их менять раз в год на новые или хотя-бы периодически переворачивать другой стороной.
Правда резинки под масло хуже держат морозы, но это уже другая тема ))
Правда резинки под масло хуже держат морозы, но это уже другая тема ))
Скорее соревнования по КК будут добавлены в УК РФ, чем спустяться в более доступный сегмент.
Вспоминая древнюю юмореску — «Сползла!»
Визуально вроде даже алюминиевый обод, не карбон, но повторить опыть Гвиннера не вышло.
Суппорт тормоза нельзя было снять? Дальше ротор руками можно выгнуть до состояния волны.
Короче чувак что-то делает, валит на все бабки, ломает рамы и себя, голосует собственным баблом, а мы тут с дивана — пушка или якорь, покатит или не покатит...
Велики вообще все давно сконструированы, хай-пивот рама у меня была вообще в 2005 году и далеко не первая из таких конструкций, потом забыли как херню, потом вот откопали и теперь только что на хардтейлы не лепят.
Сходные примеры можно найти и других областях, где тоже десятилетиями всё изучено-переучено.
Велики вообще все давно сконструированы, хай-пивот рама у меня была вообще в 2005 году и далеко не первая из таких конструкций, потом забыли как херню, потом вот откопали и теперь только что на хардтейлы не лепят.
Сходные примеры можно найти и других областях, где тоже десятилетиями всё изучено-переучено.
? А что может пойти не так? Там оень точная резьба, мимо ещё не закрутить никак, вот всегда пальцами попадает с первого раза.
Ключ-штамповка тоже около 150-200 гр весит, для чемодана с инструментами некритично.
Ключ-штамповка тоже около 150-200 гр весит, для чемодана с инструментами некритично.
Конечно. Мультитулом то не особо отмахнёшься.
А если без шуток - то нахер не нужно снимать роторы на ходу, если не турист через полмира и не возишь с собой запасной. Если так убрался что ротор погнул — снимай тормоз (не ротор) и ползи в домик залечивать раны пивденобережным.
А если без шуток - то нахер не нужно снимать роторы на ходу, если не турист через полмира и не возишь с собой запасной. Если так убрался что ротор погнул — снимай тормоз (не ротор) и ползи в домик залечивать раны пивденобережным.
Последний раз редактировалось
А если найду сталь на подуме ДХ, или если Неко заедет, что будем делать?
Ну и насчёт жёсткости — есть удары не только в плоскости работы подвески байка, но и боковые, которые она не обрабатывает, а работают только колёса, рама и руль.
Ну и для езды вниз вес не так критичен, как для других велодисциплин, а иногда и вообще почти непонятно, может тяжёлый и побыстрее едет.
Ну и насчёт жёсткости — есть удары не только в плоскости работы подвески байка, но и боковые, которые она не обрабатывает, а работают только колёса, рама и руль.
Ну и для езды вниз вес не так критичен, как для других велодисциплин, а иногда и вообще почти непонятно, может тяжёлый и побыстрее едет.
А этот Скаут сильно новый? Ну и углы харда по сегом будут примкрно на 1,5 градуса в плюс, и подседела и рулевой)
Критерии, по которым для меня этот Эпик кантрийный, а не трейловый — прежде всего угол подседела. Для условного трейла его нужно увеличивать на 2,5-3 градуса и сдвигать рич и базу на размер вверх (на 25-30 мм), ЕТТ и реальный размер будут те же. Но это не трейл, поэтому и рич короче и седло ближе к заднему колесу.
Критерии, по которым для меня этот Эпик кантрийный, а не трейловый — прежде всего угол подседела. Для условного трейла его нужно увеличивать на 2,5-3 градуса и сдвигать рич и базу на размер вверх (на 25-30 мм), ЕТТ и реальный размер будут те же. Но это не трейл, поэтому и рич короче и седло ближе к заднему колесу.
Не, ничего близкого к трейлу, всё по заветам кантри. Тот же угол подседельной и рич, базовой цифрой размера всё равно является длина верхней трубы.
Хоть перестали расчитывать большие размеры на более длинные выносы, это уже здорово, явный прогресс.
Хоть перестали расчитывать большие размеры на более длинные выносы, это уже здорово, явный прогресс.
Ну разводник то и так с собой надо возить в нынешнее время, можно ещё и в другой карман и съёмник помассивнее, тоже может пригодиться.
Точняк. Все прелести 6-болтов для любителей работы мультулом )
Открою маленький секрет — на оба колеса можно поставить одинаковые гайки под внешний зацеп (кареточный ключ).
Наверное ты прав, но всё равно такие эксперименты и энтузиасты двигают общее дело вперёд, даже если кажется что двигать там нечего и всё давно уже сделано.
Нахрена самоварить ДХ-велики, нахрена делать из 27,5 Фоксы 29", нахрена снимать про это видео? Ездил бы за какую-то команду и не выделывался.
Нахрена самоварить ДХ-велики, нахрена делать из 27,5 Фоксы 29", нахрена снимать про это видео? Ездил бы за какую-то команду и не выделывался.
Гера, ну во-первых это только передний треугольник, не перья и всё.
Во-вторых (и главное) — это же эксперимент с матералом, который даст новые ощушения и дальнейшие мысли для развития. Чтобы не так скучно было восстанавливаться и раскатываться.
А вот то что алюминь у него регулярно трескалась — вот это да, печально.
Во-вторых (и главное) — это же эксперимент с матералом, который даст новые ощушения и дальнейшие мысли для развития. Чтобы не так скучно было восстанавливаться и раскатываться.
А вот то что алюминь у него регулярно трескалась — вот это да, печально.
Катают. На кочке посмотри байк ДетБифа, даже в солнечной Калифорнии он грязь нашёл.
Но фото ниже совсем не опимистичны, так что похоже что титановая версия появилась не просто так. Ну и на мой взгляд она гораздо привлекательнее внешне, чем алюминиевая.
Но фото ниже совсем не опимистичны, так что похоже что титановая версия появилась не просто так. Ну и на мой взгляд она гораздо привлекательнее внешне, чем алюминиевая.
Chute