Рейтинг
+3818.85
голосов: 67
Сила
2016.61

Джордж

Ну чего-то притянуто за уши, если говорить про подседелы с бесступенчатой регулировкой. Для чисто механики с 2-3 положенияями может как-то и пригодится, да и то сомнительно, редко кому неудобно слишком опущеное седло при езде вниз (в том смысле что обычно разница верхнее-нижнее положение неизменна).
Теребить себя между ног на ходу тоже так себе удовольствие ))
avatar

Chute

У меня всё есть, и тройники тоже, просто стеснялся сказать. Но раз пришло время каминг-аута, то знайте и это. Перед лицом господа все равны, примите меня таким, как есть ))
avatar

Chute

Нет, под 0 мм я имел ввиду длину «как бы выноса» у комборуля, но эффективная длина от оси вращения вилки до грипс у него остаётся нормальной (50,55,60 мм — сколько нужно).
Просто у такого руля угол и расстояние до гидролиний гораздо больше и хорошо подойдёт к тормозам из этого поста.
avatar

Chute

Кстати, с рулевыносами должно быть неплохо, особенно с теми, где как бы вынос около 0 длины.
avatar

Chute

Он не разглядывал, он знал.
avatar

Chute

Страное название, перевёртыш должен был называться «Ш63».
Зашли на поле X-Fusion, хотя скорее всего ничего интересного от этого конструктива ждать не приходится, ну только если плюшевости.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Сейчас понял, что на сингл спереди видимо уже не перейду никогда. В смысле если не по нашему городскому плоскачу, а при нормальном горном катании, если оно когда-нибудь будет, что тоже не факт при нынешних обстоятельствах.
 
avatar

Chute

Анафеме придам, отрок! ))))
avatar

Chute

У Хопов по разному. На старых М4 были разные, на более свежих М4 (они же потом стали Е4) — одинаковые, на V4 опять разные.
avatar

Chute

У меня иногда так наматывало цепь в сильную грязь, на малой звезде двойника, то есть потенциально штука полезная и прикольная.
avatar

Chute

Ну причины понятны, просто можно с этим бороться или разным диаметром или смещением поршней ближе к задней части (или тем и тем одновременно). В TRP видимо решили что «и так сойдёт»…
avatar

Chute

Ну пользователь при ТО сможет напихать проставок в вилку и аморт, или просто качнуть посильнее.
Своих покупателей найдёт. 
avatar

Chute

Возможно это не резинка, а что-то довольно крепкое и сильно натягивающее. Типа кевларовой нити, или что там закладывают в бортировочный шнур покрышек.
avatar

Chute

Спасибо огромное, весьма интересно. Не знал про Эдди Мастерса, что он гонял на них, хотя это в общем логично. 
Небольшая компания, такая какая она и должна быть. Есть чему позавидовать.
avatar

Chute

Возможно это просто первоапрельская шутка.
avatar

Chute

Ну там был не обычный. А тут тоже можно было впихнуть коробку, если предположить что на фото мы видим лапку натяжителя, а не переклюка (но это вряд ли).
Пока самое интересное тут только рама по технологии стыковых узлов с круглыми трубами,  как у «Афертон байкс».
avatar

Chute

Да, значит свежак, только перестала пахнуть свежей резиной.
avatar

Chute

Рискну прилётом минусов, но Седрик по ранообразию и частоте смены спонсоров мне давно напоминает дорогую валютную велопроститутку. То он за этот бренд катает, то за тот, то одни шлемы/шмотки, то другие, через год-два на следующих.
Понятно что никто не привязан и все меняют переодически, но у него это прямо как-то беспорядочно. 
avatar

Chute

А что за резина Schwalbe по имени Billy Bonkers — это что-то новое или я просто пропустил?
avatar

Chute

Благодарю. Вот оно уже как, однако. Хотя и не удивительно…
avatar

Chute