Рейтинг
+3818.85
голосов: 67
Сила
2016.61
Chute
Джордж
Как давно известно всем зрителям нашего канала — это Курва. По кривой дороге ходит ))
Насколько слышал — ломались Про2 в версии до Евы, собственно поэтому её и пришлось делать. Сам не владел и не ломал, но таких владельцев видел.
Ну что, молодцы, обновляются. CL крепление ротора добавили, молнию для е-байков нарисовали, собак прикупили рыжих )).
Не очнь понятно насчёт уменьшения диаметра внутренней оси, если верно помню, то в Про-2 она нередко ломалась, поэтому в версии Про-4 диаметр увеличили и стало ОК. Но видимо подшипниками стало не ОК, раз они пишут про изменения условно обратно. Или было 5 маленьких, а теперь будет 3-4 больших?
Не очнь понятно насчёт уменьшения диаметра внутренней оси, если верно помню, то в Про-2 она нередко ломалась, поэтому в версии Про-4 диаметр увеличили и стало ОК. Но видимо подшипниками стало не ОК, раз они пишут про изменения условно обратно. Или было 5 маленьких, а теперь будет 3-4 больших?
Ну в оправдание — хай-пивот и всякие доп ролики редко встречаются на тех велосипедах, на которых нужно в основном крутить.
Я сначала подумал что новинки он засветил на рентгене, и что SRAM решила выпустить новую линию титанового товара для гонщиков, как обычно прикупив какой-нибудь бренд, на этот раз медицинский.
Последний раз редактировалось
Уже в моде, но это сезон весна-лето 2023, пока не подвезли, зайдите чуть позже.
Мне кажется что физика очень близка, просто в одном случае источником тока является замкнутое напряжение от соприкосновения пары разнородных материалов, а во втором материалы разрушаются от проходящего внешнего тока.
Совершил утрений намаз зубной пастой, да простит меня Аллах.
Немного запутался в версиях и прототипах, но эта дичь на вид вполне нажористая и рабочая.
Сам же писал на другом ресурсе что купил удобную пенку под жопку, сложил рюкзак и мобилизовался. Был уверен что ты уже полгода в учебке (раз ещё пишешь что-то), разочаровал меня, честно скажу. Или не взяли по здоровью?
Эта престижная и одна из лучших и самых дорогих велосипедных фирм, собирается только в Германии! Даже не все немцы могут позволить купить себе их велосипед, но у нас хорошие отношения с производителем, поэтому мы выбили у них очень хорошие цены, только для вас. Берите, все будут вам завидовать!
Чем дальше — тем не проще, если в более далёкой перспективе ))).
Но надо, иначе будет ещё хуже. Травмы да, плохо, сразу отбрасывают назад.
Насчёт видео — рад за пацана, он молодец, и со своей «фишкой».
Но надо, иначе будет ещё хуже. Травмы да, плохо, сразу отбрасывают назад.
Насчёт видео — рад за пацана, он молодец, и со своей «фишкой».
Хоть с горки, хоть нет, при торможении любым тормозом центр масс переносится на перед, разгружая заднее колесо. Если ты ничего не делаешь для изменения этого правила.
Твой пример как у меня на асфальтовом веле 203/160-2п, задним подтормаживаешь перед остановкой на светофоре. На хардтейле тоже было 203/160, хоть в городе хоть в горах, если сзади больше — то легко срывает в блокировку. Хотя в горах задний 160 мм и перегревал, но усилия вроде хватало.
На трейловом подвесе уже хорошо было с 203/180, подвеска добавляет сцепления, на эндурике сзади сразу поставил 203 мм Сейнт и ни разу не пожалел, много не было.
Твой пример как у меня на асфальтовом веле 203/160-2п, задним подтормаживаешь перед остановкой на светофоре. На хардтейле тоже было 203/160, хоть в городе хоть в горах, если сзади больше — то легко срывает в блокировку. Хотя в горах задний 160 мм и перегревал, но усилия вроде хватало.
На трейловом подвесе уже хорошо было с 203/180, подвеска добавляет сцепления, на эндурике сзади сразу поставил 203 мм Сейнт и ни разу не пожалел, много не было.
Последний раз редактировалось
Всё верно, значит у тебя такой стиль катания — 2D, как на плоскости или ровном уклоне. Не трёхмерный 3D, ты не используешь рельеф для сцепления и видимо не качаешь на более-мере ровном.
Я тоже так могу, проще всего так ездить, хотя даже в таком режиме можно иначе распределять энергию перед/зада. Но можно и иначе.
Я тоже так могу, проще всего так ездить, хотя даже в таком режиме можно иначе распределять энергию перед/зада. Но можно и иначе.
И как я понял, ещё есть «бюджетная» версия за 5-6 килоевро, анлим. Перьев два нижних и два верхних, сколько тебе надо, по одному? )))
Chute