Рейтинг
+3852.00
голосов: 67
Сила
2033.20

Джордж

Спасибо. Вот так всегда, не успел. Ладно, может они откроются в прекрасной россии будущего.
avatar

Chute

Блин, мы же только пришли в себя от снятия с производства линеек STX и STX-RC, а тут новая беда.
Но вообще интересно ещё и тем, что в таблице видим короткий барабан под 7-ск (возможно для нового Сейнта) и синглспидный.
Видимо недавние инвестиции Шимано в строительство новых заводов по производству компонентов дают свои результаты, японцы не хотят отдавать рынок.
avatar

Chute

Вот так я узнал что у нас были такие магазины и они торговали вело одеждой и даже каким-то великами ). Типа Спортмастера же были?
avatar

Chute

А что такое «Acme»?
Так-то у нас ещё из «небрендов» был Kross на мировом КК.
avatar

Chute

Кстати, а что за тип барабана у втулки на заглавном чертеже?
avatar

Chute

В патенте нет привязки к цифрам, то есть можно и так и так. Но можно и расширить, например у асимметричного обода спицы ещё дальше от кассеты, или использовать 157 мм стандарт втулки.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Всё это сравнительное ценообразование уже обсуждали за последние лет 10 неоднократно, поэтому всем лень повторяться, прошу простить.
avatar

Chute

Для тех, кто не узнал райдера без грима — это Роб Ворнер.
avatar

Chute

«Сначала всё просрут, потом возрождают!»©
avatar

Chute

Технически ещё примечательны РМ180 сзади дл КК-байка и разный диаметр подседельных труб для разных размеров рамы (у XL и XXL стенка трубы толще).
avatar

Chute

Для КК чемодан весьма редкий, аж в 5 размерах, включая XXL для крупных дядек.
И как я понял, ещё есть «бюджетная» версия за 5-6 килоевро, анлим. Перьев два нижних и два верхних, сколько тебе надо, по одному? )))
avatar

Chute

Как давно известно всем зрителям нашего канала — это Курва. По кривой дороге ходит ))
avatar

Chute

Тогда сделают «Про 5 Эво».
avatar

Chute

Насколько слышал — ломались Про2 в версии до Евы, собственно поэтому её и пришлось делать. Сам не владел и не ломал, но таких владельцев видел.
avatar

Chute

Ну что, молодцы, обновляются. CL крепление ротора добавили, молнию для е-байков нарисовали, собак прикупили рыжих )).
Не очнь понятно насчёт уменьшения диаметра внутренней оси, если верно помню, то в Про-2 она нередко ломалась, поэтому в версии Про-4 диаметр увеличили и стало ОК. Но видимо подшипниками стало не ОК, раз они пишут про изменения условно обратно. Или было 5 маленьких, а теперь будет 3-4 больших?
avatar

Chute

Ну в оправдание — хай-пивот и всякие доп ролики редко встречаются на тех велосипедах, на которых нужно в основном крутить.
avatar

Chute

Я сначала подумал что новинки он засветил на рентгене, и что SRAM решила выпустить новую линию титанового товара для гонщиков, как обычно прикупив какой-нибудь бренд, на этот раз медицинский.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute