Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96

Джордж

Скорее всего у желающих будет выбор рискнуть только вместе с комплитом, ну или на вторичном рынке. 
avatar

Chute

Ну не скомпоновалась у них вся эта куча линков, шарниров и аморт и место для колеса иначе. 
avatar

Chute

Ну там большой оффсет от каретки, поэтому актуальный угол острый, а виртуальный (как проекция на точку положение седла) типа нормальный. Если не поднимать седло выше рулевой )
avatar

Chute

А такая регрессивная ХРЫЧ это вообще законно?
avatar

Chute

Благодарю! Спасибо за конкретику с примерами.
avatar

Chute

Не, я без подъёба спросил, реально не разбираюсь в этой категории байков. Вот 425 перья — это нынче как, норм или нет?
avatar

Chute

Гера, а можно пример хорошей геометрии? Для общего развития… Можно сразу для размера L/XL.
avatar

Chute

Одной стяжки достаточно, только сначала слегка вычистить грязь с кромки пыльника, потом рядом с стяжкой иголку заводишь до упора в башинг и заливаешь. Стяжка только чтобы пыльник случайно не порвать, ногу не поцапапать так легко.
Попробуй, эффект сразу заметен. 
avatar

Chute

Так-то можно заливать масло в вилку сверху и без этих всяких клапанов и болтиков — просто через пыльники, легко и быстро. Вот если бы они придумали маслобак — тогда да ))
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

В МТБ ненужно, но нормально.
avatar

Chute

По идее пузырьков воообще не должно появляться в системе, вместо них будет утечка масла )
avatar

Chute

А звезда 10Т на шоссерной кассете — это вообще нормально и нужно?
avatar

Chute

Ждём обзор на Atom «Mr Dirt»?
avatar

Chute

Чтобы увеличить (а точнее — не уменьшать) зазор достаточно периодически менять подсохшие манжеты на свежие или хотя-бы переворачивать их другой стороной, при сборке поршней не использовать стороннюю смазку, только родную жидкость. Больше наверное не сделать.
avatar

Chute

Очень приблизительно прикидывал порядок через усилие, с которым можно прожать поршень пальцем и насколько. Можно считать через рычаг, но там есть неопределённость в виде начального усилия сухой ручки (механического сопротивления), её сложно отделить от усилия на деформацию манжеты. Возможно ошибся, но мне кажется что порядок такой.
avatar

Chute

Давление небольшое, скорее всего зазор от него станет меньше процентов на 10.
avatar

Chute

Так же думаю. Но устраняет не только возможный подсос воздуха через поршни, но и через МЦ. И добавит гемора при прокачке, так как на это время систему нужно дезактивировать.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

То есть сохраняется и автоподвод колодок и все привычные плюшки, просто без разрежения в гидросистеме при уменьшении объёма жидкости. Что весьма здраво. А про «закрытые» системы с ручным подводом давно забыли и выкапывать их обоссанный пепел не стоит.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

По идее, как я её понял, система остаётся «открытой», пружина просто создаёт положительное давление жидкости в гидросистеме, не позволяя подсасываться воздуху. 
Всё остальное так же.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Да чего уж там стесняться — без руля вообще прекрасно!
avatar

Chute