Рейтинг
+3815.32
голосов: 67
Сила
2014.84
Chute
Джордж
Наверное можно их напечатать из титана в Китае, сотня штук разойдётся по желающим.
Да, помню ещё, что у RS для гонщиков вроде была манетка Twist Lock (грипшифт) — она не гидравлическая или без фиксации (для подседелов только)?
Да, помню ещё, что у RS для гонщиков вроде была манетка Twist Lock (грипшифт) — она не гидравлическая или без фиксации (для подседелов только)?
Зря смотрел трансляцию, читать было гораздо интереснее )
Передозировка шикарными (ожидаемо) кантрийными отчётами, пожалел бы нас.
А, наконец-то я понял идею, это работает как увеличение ВСК, но без передачи всех этих мелких вибраций на раму и руль.
Ну можно настроить этот демпфер для поглощения какого-то одного резонанса (например, покрышки), но неподрессоренной массы он добавит.
В любом случае посмотрим, интересно же, что-то новое.
В любом случае посмотрим, интересно же, что-то новое.
Это шейкер на пере — какая-то сомнительная штука. Надеюсь она не приживётся.
Нет, это просто что-то в глаз попало…
Да, но я писал совсем не про з/п (это понятно, что она на порядок меньше), а про суммарные расходы. То есть на условные 3-4 т зарплаты грязыми прочих расходов набегает значительно больше. И это те самые расходы на офис, парковку, страховки и тд и тп., что и приводит в итоге к таким цифрам. И все они включены в стоимость товара в первую очередь, даже не себестоимость производства самих «железок».
Последний раз редактировалось
Интересны пара моментов:
1 — ГоПро неожиданно имела в два раза больше персонала чем Хаес. Хотя первая вероятно размещает свои заказы на сторонних фабриках, а вторая производит много реального железа.
2 — Один работник у ГоПро обходится им в 30 тысяч в месяц. Однако…
1 — ГоПро неожиданно имела в два раза больше персонала чем Хаес. Хотя первая вероятно размещает свои заказы на сторонних фабриках, а вторая производит много реального железа.
2 — Один работник у ГоПро обходится им в 30 тысяч в месяц. Однако…
Надеюсь, новым (старым) владельцам Коны не придёт в голову начать отзывную кампанию.
Не стОит рассматривать все «отзывы» в автопроме как замену машины )), обычно это просто осмотр/регламентные работы/замена блока или узла. Чтобы на пикапе поменяли эту самую ржавую раму за счёт бренда — там должны быть очень явные проблемы. Ну и нередко эти все отзывные кампании ограничены конкретной страной, где законодательство прямо сильно на стороне потребителя.
«А какой компании вы работаете? — В очень крупной.»
«А какой компании вы работаете? — В очень крупной.»
И сколько можно максимум вешать балласта на каретку ))
Разница диаметров меньше, типично около 10% (например 16/18 мм). «Страгивание» и «раньшесть» тут не причём, идея только в разном давлении/усилии на заборную и выходную часть колодки, для компенсации разжима задней части от усилия торможения.
Как мне показалось, идея их выхода на МТБ-рынок была именно такой, но дальше жизнь внесла свои коррективы — и пришлось встать в один ценовой ряд с другими, лухари не получилось)
Спасибо, записал. Всё таки хорошо, что это ваше правило коротких перьев не распространяется на современные МТБ-двухподвесы)
А что про высоту каретки скажешь?
Думаешь дам лучше переставить на субботу?
А если серьёзно, то кому интересно — те посмотрят хоть в понедельник утром.
А если серьёзно, то кому интересно — те посмотрят хоть в понедельник утром.
Chute