Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96

Джордж

Чудес не бывает, верно, бывают разные сплавы, в том числе и лучшие по всем параметрам. Что хромолевые сплавы более «хрупкие» (менее вязкие) чем условный «водопровод» — это вряд ли. 
Ну и вариантов разного хромоля для велосипедных рам как минимум 3-4 известных, могу потом табличку найти, если интересно.
avatar

Chute

Есть возможность сделать себе подарок и поддержать российского производителя, с доставкой наверное решат вопрос, если очень хочется.
avatar

Chute

Паша, привет, с регистрацией и Новым годом! 
Спасибо, буду знать, запишу. 
avatar

Chute

Всё верно. Пардоньте, я напутал насчёт «хай-тен»а в описании, нержавейка это несколько иное дело, впрочем насколько она уместна и хороша ли для МТБ — видимо зависит от конкретной марки нержи. Мне попадались нержавейки нежесткие и весьма непрочные, но вероятно есть и другие варианты сплавов. Обрабатываться должна сложно.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

раскрыть комментарий
avatar

Chute

Однако… Я чего-то подумал что это всё в сборе, отстал от жизни.
avatar

Chute

Честно — выглядит хорошо только из цвета и сочетания тонких труб с небольшим размером, но «коробочки» снизу и сверху так себе, а компоновка VPP вообще провал.
Трубы тоже не все хр-мо, помесь с «хай-тен»-ом. Конечно много будет зависеть от ценника на раму отдельно, но тем не менее блин так себе.
avatar

Chute

У меня больше с Culture Club, но и The Cult подойдут.
avatar

Chute

Похоже на велик для заезда на холм, мотоциклисты поймут.
Но за 90 тр вроде ничего по нынешним временам, навеска вроде нормальная, и цвет хороший.
avatar

Chute

Давай попробуем представить себе стиль катания на таком байке. Я не могу. Концепция отсутствует, райдера нет, даже вакуумного.
avatar

Chute

Рич я бы тоже исключил из этого уравнение. Тут скорее оптимизация длины перьев, диаметра колеса, хода подвески и ЕТТ. С короткоходами особых проблем нет, сложнее с 29" и ходом побольше — там надо или удлинять перья или что-то делать с подседельной трубой (загибать, переносить, укорачивать прямой участок и тд).
С мелкими ростовками хорошим решением будет колесо меньшего размера сзади, а в ДХ вообще не нужен длинный подседельный узел, там пофиг.
avatar

Chute

Ну тут универсальный размер на выбор:
Подседельная труба и рич — S
Рулевая и ETT — М
Наклейка на раме — L
Чейнстей от XL
avatar

Chute

В любом случае удачи Крису, он классный. И лично для меня — наиболее душевный среди своих коллег, даже если они делают что-то круче.
avatar

Chute

Интересно, чем ответит Шимано, может быть прямым креплением переключателя на ось задней втулки? )
avatar

Chute

А это не известный ли Френк-сварщик рядом с Неко, или логотип FW не исключает оба варианта сразу?
avatar

Chute

Прости за занудство, не сдержался. Спасибо что поправил. 
avatar

Chute

Длинна это из той же категории что и амморт? )
avatar

Chute

На самом деле вы зря минусуете нашего «финского коллегу», часть клиентов именно этим и руководствуются при выборе. Просто при этом вместо Спеша покупается Мерида, не в обиду почитателям обоих брендов.
avatar

Chute

Китайцы тоже так подумали и выпустили велики «своркс».
avatar

Chute