Рейтинг
+4037.25
голосов: 67
Сила
2125.79

Джордж

Брайтанов как всегда катает дерзко, держит стиль.
avatar

Chute

Вот мы и дождались момента, когда подседельная труба уже на растёт со скоростью бамбука в небеса.
И интересно, что карбоновая версия выглядит более современной по геометрии, чем алюминий, раньше обычно было наоборот или без существенных различий.
avatar

Chute

Зазоры и рабочий ход стабильны, не уменьшаются?
avatar

Chute

Как раз недавно общался на эту тему с другом, любителем Срама, у него мнение что резинки (манжеты) под ДОТ плохо выдерживают температуру от горячих поршней и при горнокатнии желательно их менять раз в год на новые или хотя-бы периодически переворачивать другой стороной.
Правда резинки под масло хуже держат морозы, но это уже другая тема ))
avatar

Chute

Скорее соревнования по КК будут добавлены в УК РФ, чем спустяться в более доступный сегмент.
avatar

Chute

Вспоминая древнюю юмореску — «Сползла!» 
avatar

Chute

Визуально вроде даже алюминиевый обод, не карбон, но повторить опыть Гвиннера не вышло.
avatar

Chute

Суппорт тормоза нельзя было снять? Дальше ротор руками можно выгнуть до состояния волны.
avatar

Chute

Короче чувак что-то делает, валит на все бабки, ломает рамы и себя, голосует собственным баблом, а мы тут с дивана — пушка или якорь, покатит или не покатит...
Велики вообще все давно сконструированы, хай-пивот рама у меня была вообще в 2005 году и далеко не первая из таких конструкций, потом забыли как херню, потом вот откопали и теперь только что на хардтейлы не лепят.
Сходные примеры можно найти и других областях, где тоже десятилетиями всё изучено-переучено.
avatar

Chute

раскрыть комментарий
avatar

Chute

? А что может пойти не так? Там оень точная резьба, мимо ещё не закрутить никак, вот всегда пальцами попадает с первого раза.
Ключ-штамповка тоже около 150-200 гр весит, для чемодана с инструментами некритично. 
avatar

Chute

Конечно. Мультитулом то не особо отмахнёшься.
А если без шуток  - то нахер не нужно снимать роторы на ходу, если не турист через полмира и не возишь с собой запасной. Если так убрался что ротор погнул — снимай тормоз (не ротор) и ползи в домик залечивать раны пивденобережным.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

А если найду сталь на подуме ДХ, или если Неко заедет, что будем делать?
Ну и насчёт жёсткости — есть удары не только в плоскости работы подвески байка, но и боковые, которые она не обрабатывает, а работают только колёса, рама и руль.
Ну и для езды вниз вес не так критичен, как для других велодисциплин, а иногда и вообще почти непонятно, может тяжёлый и побыстрее едет.
avatar

Chute

А этот Скаут сильно новый? Ну и углы харда по сегом будут примкрно на 1,5 градуса в плюс, и подседела и рулевой)
Критерии, по которым для меня этот Эпик кантрийный, а не трейловый — прежде всего угол подседела. Для условного трейла его нужно увеличивать на 2,5-3  градуса и сдвигать рич и базу на размер вверх (на 25-30 мм), ЕТТ и реальный размер будут те же. Но это не трейл, поэтому и рич короче и седло ближе к заднему колесу.
 
avatar

Chute

Не, ничего близкого к трейлу, всё по заветам кантри. Тот же угол подседельной и рич, базовой цифрой размера всё равно является длина верхней трубы.
Хоть перестали расчитывать большие размеры на более длинные выносы, это уже здорово, явный прогресс.
avatar

Chute

Ну разводник то и так с собой надо возить в нынешнее время, можно ещё и в другой карман и съёмник помассивнее, тоже может пригодиться.
avatar

Chute

Точняк. Все прелести 6-болтов для любителей работы мультулом )
avatar

Chute

Открою маленький секрет — на оба колеса можно поставить одинаковые гайки под внешний зацеп (кареточный ключ). 
avatar

Chute