Рейтинг
+3852.00
голосов: 67
Сила
2033.20
Chute
Джордж
Мне кажется что физика очень близка, просто в одном случае источником тока является замкнутое напряжение от соприкосновения пары разнородных материалов, а во втором материалы разрушаются от проходящего внешнего тока.
Совершил утрений намаз зубной пастой, да простит меня Аллах.
Немного запутался в версиях и прототипах, но эта дичь на вид вполне нажористая и рабочая.
Сам же писал на другом ресурсе что купил удобную пенку под жопку, сложил рюкзак и мобилизовался. Был уверен что ты уже полгода в учебке (раз ещё пишешь что-то), разочаровал меня, честно скажу. Или не взяли по здоровью?
Эта престижная и одна из лучших и самых дорогих велосипедных фирм, собирается только в Германии! Даже не все немцы могут позволить купить себе их велосипед, но у нас хорошие отношения с производителем, поэтому мы выбили у них очень хорошие цены, только для вас. Берите, все будут вам завидовать!
Чем дальше — тем не проще, если в более далёкой перспективе ))).
Но надо, иначе будет ещё хуже. Травмы да, плохо, сразу отбрасывают назад.
Насчёт видео — рад за пацана, он молодец, и со своей «фишкой».
Но надо, иначе будет ещё хуже. Травмы да, плохо, сразу отбрасывают назад.
Насчёт видео — рад за пацана, он молодец, и со своей «фишкой».
Хоть с горки, хоть нет, при торможении любым тормозом центр масс переносится на перед, разгружая заднее колесо. Если ты ничего не делаешь для изменения этого правила.
Твой пример как у меня на асфальтовом веле 203/160-2п, задним подтормаживаешь перед остановкой на светофоре. На хардтейле тоже было 203/160, хоть в городе хоть в горах, если сзади больше — то легко срывает в блокировку. Хотя в горах задний 160 мм и перегревал, но усилия вроде хватало.
На трейловом подвесе уже хорошо было с 203/180, подвеска добавляет сцепления, на эндурике сзади сразу поставил 203 мм Сейнт и ни разу не пожалел, много не было.
Твой пример как у меня на асфальтовом веле 203/160-2п, задним подтормаживаешь перед остановкой на светофоре. На хардтейле тоже было 203/160, хоть в городе хоть в горах, если сзади больше — то легко срывает в блокировку. Хотя в горах задний 160 мм и перегревал, но усилия вроде хватало.
На трейловом подвесе уже хорошо было с 203/180, подвеска добавляет сцепления, на эндурике сзади сразу поставил 203 мм Сейнт и ни разу не пожалел, много не было.
Последний раз редактировалось
Всё верно, значит у тебя такой стиль катания — 2D, как на плоскости или ровном уклоне. Не трёхмерный 3D, ты не используешь рельеф для сцепления и видимо не качаешь на более-мере ровном.
Я тоже так могу, проще всего так ездить, хотя даже в таком режиме можно иначе распределять энергию перед/зада. Но можно и иначе.
Я тоже так могу, проще всего так ездить, хотя даже в таком режиме можно иначе распределять энергию перед/зада. Но можно и иначе.
Расценики там и так «мамма мия», а распиздяйства по слухам ещё больше. И от расценок не зависит.
Видимо DHL это всемирная беда. Интересно, что будет, если организовать максимально ответственную курьерскую службу, конкуренты закажут киллеров?
Ну если ты ставишь тормоза на своём авто как пример правильного распределения тормозных усилий для вело, то и трассы для твоего вело должны быть ровно те же.
Могу сказать, что в моих примерах катания оптимальные задние тормоза были всех возможных версий, от нуля до 203 ротора на 4-х поршнях. Передние почти одинаковые — роторы 203-210 мм, 2-4 поршня.
А у тебе всегда 80% )
Могу сказать, что в моих примерах катания оптимальные задние тормоза были всех возможных версий, от нуля до 203 ротора на 4-х поршнях. Передние почти одинаковые — роторы 203-210 мм, 2-4 поршня.
А у тебе всегда 80% )
И как ты там сумел проехать на авто? Но тогда понятно, кто всё разрушил.
Это абсолютно точно. Но на байке автора 80% и в тех условиях, в которых и как он катает. Роторы 220/160 мм и ход подвески 180/130 мм.
Прости что спалил, если чо.
Прости что спалил, если чо.
Возможно добавят в следующей версии, когда полностью раскупят эту. Но, рассуждая здраво, это будет нужно только тестировщикам или производителям тормозов, гонщикам важнее уже результат торомозного усилия, который как раз и измеряет эта приблуда, а не давление пальца на рычаг.
Предположу появление брейк-аналитиков, как настоящих командных, которые будут помогать гонщикам или тренеру именно в этой области анализа графиков, так и всяческих онлайн-шарлатанов с курсами «помогу быстро ехать».
Chute