Рейтинг
+3818.85
голосов: 67
Сила
2016.61
Chute
Джордж
Чудес не бывает, верно, бывают разные сплавы, в том числе и лучшие по всем параметрам. Что хромолевые сплавы более «хрупкие» (менее вязкие) чем условный «водопровод» — это вряд ли.
Ну и вариантов разного хромоля для велосипедных рам как минимум 3-4 известных, могу потом табличку найти, если интересно.
Ну и вариантов разного хромоля для велосипедных рам как минимум 3-4 известных, могу потом табличку найти, если интересно.
Есть возможность сделать себе подарок и поддержать российского производителя, с доставкой наверное решат вопрос, если очень хочется.
Паша, привет, с регистрацией и Новым годом!
Спасибо, буду знать, запишу.
Спасибо, буду знать, запишу.
Всё верно. Пардоньте, я напутал насчёт «хай-тен»а в описании, нержавейка это несколько иное дело, впрочем насколько она уместна и хороша ли для МТБ — видимо зависит от конкретной марки нержи. Мне попадались нержавейки нежесткие и весьма непрочные, но вероятно есть и другие варианты сплавов. Обрабатываться должна сложно.
Последний раз редактировалось
Однако… Я чего-то подумал что это всё в сборе, отстал от жизни.
Честно — выглядит хорошо только из цвета и сочетания тонких труб с небольшим размером, но «коробочки» снизу и сверху так себе, а компоновка VPP вообще провал.
Трубы тоже не все хр-мо, помесь с «хай-тен»-ом. Конечно много будет зависеть от ценника на раму отдельно, но тем не менее блин так себе.
Трубы тоже не все хр-мо, помесь с «хай-тен»-ом. Конечно много будет зависеть от ценника на раму отдельно, но тем не менее блин так себе.
Похоже на велик для заезда на холм, мотоциклисты поймут.
Но за 90 тр вроде ничего по нынешним временам, навеска вроде нормальная, и цвет хороший.
Но за 90 тр вроде ничего по нынешним временам, навеска вроде нормальная, и цвет хороший.
Давай попробуем представить себе стиль катания на таком байке. Я не могу. Концепция отсутствует, райдера нет, даже вакуумного.
Рич я бы тоже исключил из этого уравнение. Тут скорее оптимизация длины перьев, диаметра колеса, хода подвески и ЕТТ. С короткоходами особых проблем нет, сложнее с 29" и ходом побольше — там надо или удлинять перья или что-то делать с подседельной трубой (загибать, переносить, укорачивать прямой участок и тд).
С мелкими ростовками хорошим решением будет колесо меньшего размера сзади, а в ДХ вообще не нужен длинный подседельный узел, там пофиг.
С мелкими ростовками хорошим решением будет колесо меньшего размера сзади, а в ДХ вообще не нужен длинный подседельный узел, там пофиг.
Ну тут универсальный размер на выбор:
Подседельная труба и рич — S
Рулевая и ETT — М
Наклейка на раме — L
Чейнстей от XL
Подседельная труба и рич — S
Рулевая и ETT — М
Наклейка на раме — L
Чейнстей от XL
В любом случае удачи Крису, он классный. И лично для меня — наиболее душевный среди своих коллег, даже если они делают что-то круче.
Интересно, чем ответит Шимано, может быть прямым креплением переключателя на ось задней втулки? )
А это не известный ли Френк-сварщик рядом с Неко, или логотип FW не исключает оба варианта сразу?
На самом деле вы зря минусуете нашего «финского коллегу», часть клиентов именно этим и руководствуются при выборе. Просто при этом вместо Спеша покупается Мерида, не в обиду почитателям обоих брендов.
Chute