Рейтинг
+3919.64
голосов: 67
Сила
2067.05
Chute
Джордж
Импортозамещение!
Кстати, а что за тип барабана у втулки на заглавном чертеже?
В патенте нет привязки к цифрам, то есть можно и так и так. Но можно и расширить, например у асимметричного обода спицы ещё дальше от кассеты, или использовать 157 мм стандарт втулки.
Последний раз редактировалось
Всё это сравнительное ценообразование уже обсуждали за последние лет 10 неоднократно, поэтому всем лень повторяться, прошу простить.
Для тех, кто не узнал райдера без грима — это Роб Ворнер.
«Сначала всё просрут, потом возрождают!»©
Технически ещё примечательны РМ180 сзади дл КК-байка и разный диаметр подседельных труб для разных размеров рамы (у XL и XXL стенка трубы толще).
А так бы купил? ))))
Для КК чемодан весьма редкий, аж в 5 размерах, включая XXL для крупных дядек.
И как я понял, ещё есть «бюджетная» версия за 5-6 килоевро, анлим. Перьев два нижних и два верхних, сколько тебе надо, по одному? )))
И как я понял, ещё есть «бюджетная» версия за 5-6 килоевро, анлим. Перьев два нижних и два верхних, сколько тебе надо, по одному? )))
Как давно известно всем зрителям нашего канала — это Курва. По кривой дороге ходит ))
Насколько слышал — ломались Про2 в версии до Евы, собственно поэтому её и пришлось делать. Сам не владел и не ломал, но таких владельцев видел.
Ну что, молодцы, обновляются. CL крепление ротора добавили, молнию для е-байков нарисовали, собак прикупили рыжих )).
Не очнь понятно насчёт уменьшения диаметра внутренней оси, если верно помню, то в Про-2 она нередко ломалась, поэтому в версии Про-4 диаметр увеличили и стало ОК. Но видимо подшипниками стало не ОК, раз они пишут про изменения условно обратно. Или было 5 маленьких, а теперь будет 3-4 больших?
Не очнь понятно насчёт уменьшения диаметра внутренней оси, если верно помню, то в Про-2 она нередко ломалась, поэтому в версии Про-4 диаметр увеличили и стало ОК. Но видимо подшипниками стало не ОК, раз они пишут про изменения условно обратно. Или было 5 маленьких, а теперь будет 3-4 больших?
Ну в оправдание — хай-пивот и всякие доп ролики редко встречаются на тех велосипедах, на которых нужно в основном крутить.
Я сначала подумал что новинки он засветил на рентгене, и что SRAM решила выпустить новую линию титанового товара для гонщиков, как обычно прикупив какой-нибудь бренд, на этот раз медицинский.
Последний раз редактировалось
Уже в моде, но это сезон весна-лето 2023, пока не подвезли, зайдите чуть позже.
Мне кажется что физика очень близка, просто в одном случае источником тока является замкнутое напряжение от соприкосновения пары разнородных материалов, а во втором материалы разрушаются от проходящего внешнего тока.
Совершил утрений намаз зубной пастой, да простит меня Аллах.
Так-то у нас ещё из «небрендов» был Kross на мировом КК.
Chute