Рейтинг
+4037.25
голосов: 67
Сила
2125.79
Chute
Джордж
Так же зарегистрироваться на «госуслугах» и собрать рюкзак.
У нипелей DT Pro head тоже сфера, у других DT — просто конус.
Прямо именно разрыв был, не просто апендицит (воспаление апендикса)? Тогда это весьма опасно для здоровья и даже жизни.
В чатик твентика, например.
Зависит от конкурентных предолжений в том же сегменте. Ну пусть будет и так, согласен на 1500 канадских.
Это когда с дополнительной хромосомой, согласно высказыванию Мединского, бывшего министра культуры РФ.
А тем временем из Португалии пришли хорошие новости!
Земноводный глотнул свежего морского воздуха и обосновался на новом месте.
Земноводный глотнул свежего морского воздуха и обосновался на новом месте.
Можно спрятать мультитул и так:

Да всё одно, смысл тот же. Рекомендованная Производителем Цена, например.
Ставлю 3 дохлых тараканов на РПЦ чуть меньше тысячи евро с налогами.
На этом рынке есть другие игроки с хорошей репутацией и просто дорогие массовые, да и сейчас не время для залупления ценников.
На этом рынке есть другие игроки с хорошей репутацией и просто дорогие массовые, да и сейчас не время для залупления ценников.
Если про «одобрение UCI» верно, то вероятно основная цена этих штук как раз ушла на оплату этого одобрения.
Я писал только про прототипы, не серийку, раньше их делали алюминиевые, даже если потом планировалась карбоновая версия. Для алюминиевого кастома тоже не проблема сделать любое размое изменение геометрии.
Сомневаюсь что Спеш или Pivot запустят в серию байки по такой технологии.
Сомневаюсь что Спеш или Pivot запустят в серию байки по такой технологии.
Похоже что основной профит таких стыковых рам перед привычными алюминиевыми прототипами состоит в том, что байк по ощущениям едет гораздо ближе к тому что потом будет сделано полностью в карбоне.
А может даже и дешевле, не нужен человек с квалификацией и оплатой сварщика, достаточно иметь только сборочный стапель, клей и прямые руки инженера-механика.
А может даже и дешевле, не нужен человек с квалификацией и оплатой сварщика, достаточно иметь только сборочный стапель, клей и прямые руки инженера-механика.
Слегка шакальный, не более того. Даже симпатичный.
Гугл пишет что Кура на натуральном масле, это уже новая формула.
Слишком короткий шток, б/у-шная наверное )). И хода многовато, 100 метров.
Честно говоря, не очень красивая, по человеческим меркам, но тогда это был угар кутежа. Подробностей уже не помню, это был мой самый первый выезд в горы, но после гонки в нижней кафешке кто-то тихо вскрыл холодильник с мороженным и райдеры без палева опустошали его содержимое. Когда тема была раскрыта — администрация предолжила оплатить потери, но все это проигнорировали тихо. После чего и было сказано что «велосипедистов там больше не ждут», что в общем и было до всеобщей перестройки КП, то есть почти 10 лет.
Можно вспомнить ящик для мороженного в кафе на Красной Поляне, примерно 2004 год, тогда тоже всем МТБ-никам сказали — Нах!
Но ничего, скоро Санта подарит Грегу новую версию V10, может там что-то в очередной раз удлинят.
Chute