Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96
Chute
Джордж
Да, оно, и скорее они с ним после релиза и хвалебных од от РВ.
Так-то в общем всё просто в части идеи, просто выглядит непривычно без петуха. Ну и натяжитель цепи отдельно, но в общем почти традиционный.
А у этого Шимано натяжитель на длинной лапе сменили на поворотный с двумя роликами. В общем тоже идея неплоха для эндуро и тд с большими кассетами, а для коротколапого Сейнта скорее не имеет особого смысла.
Так-то в общем всё просто в части идеи, просто выглядит непривычно без петуха. Ну и натяжитель цепи отдельно, но в общем почти традиционный.
А у этого Шимано натяжитель на длинной лапе сменили на поворотный с двумя роликами. В общем тоже идея неплоха для эндуро и тд с большими кассетами, а для коротколапого Сейнта скорее не имеет особого смысла.
Интересно что думает про этот патент тот немецкий чувак, который вообще снял лапку с переклюка и переместил её к ведущей звезде…
Заправка цепи сначала в верхний ролик как раз и сделана, чтобы при ударе нижним роликом цепь ослаблялась и пропускала этот удар без поломки, тут всё грамотно.
Байки размера XS будут комплектоваться однокоронкой? Если да, то решение достаточно логичное.
Ну вообще алюминий не очень любит кручение-верчение при настройке и обода без пистонов (или без шайб), и весьма критичны к длине спиц, не любят короткие. В том числе поэтому DT придумали свой Squorx, где спица выше головки и крутить можно не за квадрат.
Ну он появился ещё даже до появления картриджных кареток и резьба там для регулировки натяга подшипников. Точно историю не знаю, но не удивлюсь если его придумали ещё лет 100 назад.
(Выше я не совсем правильно написал в плане смысла, имел ввиду что 24 вал расчитан прежде всего под BSA каретку, а вот с 29/30 мм в BSA уже возникают засады)
(Выше я не совсем правильно написал в плане смысла, имел ввиду что 24 вал расчитан прежде всего под BSA каретку, а вот с 29/30 мм в BSA уже возникают засады)
В общем логично, BSA расчитан прежде всего на 24 мм вал, даже если не вспоминать, что стандарт родился из расчёта на насыпные подшипники и стальную раму с 68 мм шириной каретки.
И весьма удивительно, что его удалось почти успешно приспособить под все изменения последующих годов (чуть не написал веков), и даже пережить часть конкурентов.
И весьма удивительно, что его удалось почти успешно приспособить под все изменения последующих годов (чуть не написал веков), и даже пережить часть конкурентов.
Небольшое уточнение: основа латни — это сплав меди и цинка (а не никеля, как в статье). А бронзы — сплавы меди и олова, они твёрже латуней.
Да, и ниппель (и спица) — это одни из самых технологичных компонентов на велосипеде, видимо поэтому до сих пор и мало изменились.
Да, и ниппель (и спица) — это одни из самых технологичных компонентов на велосипеде, видимо поэтому до сих пор и мало изменились.
«Пьяный воздух свободы сыграл с профессором Плейшнером злую шутку».
Лёша, нужно выдавливать из себя ресинтимент, от этой обидчивости нет никакой пользы. Просто все мы (хорошо, не все, и не только мы) отравлены российской действительностью в той или иной степени. Покажи пример, дай нам повод для гордости за тебя.
Хотя бы напиши письмо родному вoeнкoмaту — «Уехал. На. ПМЖ.», исправляй ситуацию.
Лёша, нужно выдавливать из себя ресинтимент, от этой обидчивости нет никакой пользы. Просто все мы (хорошо, не все, и не только мы) отравлены российской действительностью в той или иной степени. Покажи пример, дай нам повод для гордости за тебя.
Хотя бы напиши письмо родному вoeнкoмaту — «Уехал. На. ПМЖ.», исправляй ситуацию.
Так-то не влияет, конечно, вопрос только в оптимизации конструктива, веса и тд. Сейчас штыри уже имеют ход сильно больше 150 мм, а нога диаметром 25-26 мм и всего одна, то есть нужно делать её достаточно толстой.
Просто все эти стандарты диаметров родились ещё во времена «просто_штырей», даже 34,9.
Кстати, 30,0 можно развернуть спец инструментом до 30,9 мм, там толстенная стенка, если не нужно сохранять аутентичность рамы.
Просто все эти стандарты диаметров родились ещё во времена «просто_штырей», даже 34,9.
Кстати, 30,0 можно развернуть спец инструментом до 30,9 мм, там толстенная стенка, если не нужно сохранять аутентичность рамы.
На мой взгляд, 34,9 мм — это самый правильный вариант из трёх оставшихся стандартов (27,2 не считаем) для дропперов, потенциально он позволяет снизить вес, уменьшить люфты, износ, повысить прочность и тд.
Но на данный момент в основном их делают на общей базе с 30,9/31,6, то есть без преимуществ, а просто с более крупным и тяжёлым корпусом. Полноценный 34,9 видел только у Байк-йок и какие-то версии KS (не все).
Но на данный момент в основном их делают на общей базе с 30,9/31,6, то есть без преимуществ, а просто с более крупным и тяжёлым корпусом. Полноценный 34,9 видел только у Байк-йок и какие-то версии KS (не все).
Думаю что ДХ-шники не испугались бы байка и на размер больше, тут же разговор именно о цифрах и от том, что байк условно «маленький». А поворачивать они умеют и на своих трамваях.
Я тут по фану проехал пару плоских КК-марафонов на большом подвесе с базой 1310 мм и ричём 535 мм, размер не мешал.
Я тут по фану проехал пару плоских КК-марафонов на большом подвесе с базой 1310 мм и ричём 535 мм, размер не мешал.
Возможно вел расчитан на кантрийцев, которые захотят попробовать что-то «экстремальное», но без страшных цифр. Они просто поставят привычный 60-70 мм вынос и будут счастливы.
Chute