Рейтинг
+3919.64
голосов: 67
Сила
2067.05
Chute
Джордж
Ну для меня разница между переключением двумя разными пальцами и только одним большим весьма существенная. Поначалу Срамная логика управления была вообще неудобна, но привык быстро, можно и так «клацать».
Винты (при их наличии) просто прижимают обшивку, снимай или нет — на снятие/установку рамки не повлияет. По крайней мере так было на всех тех сёдлах, что я пытался оживить.
Разные рефлексы, приходится думать, пока не включится автоматизм. Иногда крутишь грипсу или пальцем пытаешся найти лепесток. Так же как когда два байка с разными раскладками тормозов ))
Там этой вставкой эксцентриковая регулировка длины/высоты сделана? Не видал раньше, неплохо.
Дело привычки и смотря как катать, где-то манетка используется гораздо чаще обоих тормозов. Раздельные пальцы на ± тоже весьма удобно по рефлексам, лично мне, хотя с Срамной логикой только одним пальцев тоже справился, но уже не на рефлексе. Сложнее когда на разных байках Шимано, Срам и грипшифт.
(да, знаю, что на современных Шимано тоже можно всё одним большим пальцем переключать)
(да, знаю, что на современных Шимано тоже можно всё одним большим пальцем переключать)
А нет статьи как вытащить рамку из седла? Это не менее актуально, как мне кажется, чтобы выпрямить гнутые рейлы.
Похоже что прототипом была не очень нужная верхняя рамка/ловушка цепи.
Спеш — «мы увольняем 8% сотрудников»
Макс Комменсаль — «а мы тогда увольняем 100%»!
Макс Комменсаль — «а мы тогда увольняем 100%»!
Чудес не бывает, верно, бывают разные сплавы, в том числе и лучшие по всем параметрам. Что хромолевые сплавы более «хрупкие» (менее вязкие) чем условный «водопровод» — это вряд ли.
Ну и вариантов разного хромоля для велосипедных рам как минимум 3-4 известных, могу потом табличку найти, если интересно.
Ну и вариантов разного хромоля для велосипедных рам как минимум 3-4 известных, могу потом табличку найти, если интересно.
Есть возможность сделать себе подарок и поддержать российского производителя, с доставкой наверное решат вопрос, если очень хочется.
Паша, привет, с регистрацией и Новым годом!
Спасибо, буду знать, запишу.
Спасибо, буду знать, запишу.
Всё верно. Пардоньте, я напутал насчёт «хай-тен»а в описании, нержавейка это несколько иное дело, впрочем насколько она уместна и хороша ли для МТБ — видимо зависит от конкретной марки нержи. Мне попадались нержавейки нежесткие и весьма непрочные, но вероятно есть и другие варианты сплавов. Обрабатываться должна сложно.
Последний раз редактировалось
Однако… Я чего-то подумал что это всё в сборе, отстал от жизни.
Честно — выглядит хорошо только из цвета и сочетания тонких труб с небольшим размером, но «коробочки» снизу и сверху так себе, а компоновка VPP вообще провал.
Трубы тоже не все хр-мо, помесь с «хай-тен»-ом. Конечно много будет зависеть от ценника на раму отдельно, но тем не менее блин так себе.
Трубы тоже не все хр-мо, помесь с «хай-тен»-ом. Конечно много будет зависеть от ценника на раму отдельно, но тем не менее блин так себе.
Похоже на велик для заезда на холм, мотоциклисты поймут.
Но за 90 тр вроде ничего по нынешним временам, навеска вроде нормальная, и цвет хороший.
Но за 90 тр вроде ничего по нынешним временам, навеска вроде нормальная, и цвет хороший.
Давай попробуем представить себе стиль катания на таком байке. Я не могу. Концепция отсутствует, райдера нет, даже вакуумного.
Да, все мои манетки Шимано старше ваших динозавров и тоже не умеют иначе.
Chute