Рейтинг
+3818.85
голосов: 67
Сила
2016.61

Джордж

Возможно вел расчитан на кантрийцев, которые захотят попробовать что-то «экстремальное», но без страшных цифр. Они просто поставят привычный 60-70 мм вынос и будут счастливы.
avatar

Chute

Наконец-то кататься начнёшь!
avatar

Chute

Слишком мало дырок, уходи…
Тут не весом и красотой соревнуются, да и цена Апекса не 1 евро в день, скучный вынос. 
avatar

Chute

Похоже что в наступающем сезоне контракты и призовые ещё меньше стимулирую продолжать гоночную карьеру.
avatar

Chute

Видимо этой картинкой вдохновлялись инженеры «Push», когда делали свой аморт eleven-six.
avatar

Chute

Дизайн я назвал скорее «гигеровским», красота довольно специфична, не всякому окружению подойдёт.
Касательно технологии электронно-лучевой в вакуумной камере — это довольно старая тема ответственной сварки/резки и нанесения покрытий, вроде даже из середины прошлого века, видимо сегодня её адаптировали к аддидивным 3D-технологиям.
avatar

Chute

66 градусов на морде — это же нынче уже «даункантри», для трейла немодно.
А цвет приятный, тут молодцы.
avatar

Chute

Перья прямо как от Анчалотти, а крепление аморта — Николаи.
avatar

Chute

Хоть нет, этого мало. Чтоб не быть как «игорян» — отправляйся в Казахстан!
avatar

Chute

Понял что чтобы не быть как скучный «игорян» надо купить руль с выскоким подъёмом.
avatar

Chute

Сталь, коробка передач, стяжки, пайка, ЗД-печать и колёса на верёвках. Чего бы ещё добавить?
avatar

Chute

Сюжеты и музыка в его роликах традицонно как в дешёвом порно. Но свой стиль соблюдает.
avatar

Chute

Там у Rush дропауты наверное ещё же под 10 мм эксцентрик были? Ну и жёсткость заднего треугольника не только от толщины перьев зависит, скорее даже в оосновном не от них, а от всех прочих моментов — ширины и расположения шарниров, перемычек и тд.
Это даже не говоря про сложные подвески типа VPP, где все люфты шарниров и жёсткость линков сильно критичны в этом отношении, по крайней мере раньше так было.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Мне кажется, что такая низкая подседельная труба — это скорее вопрос дизайна, чтобы не сильно заморачиваться с пеньками-перемычками.
А что потом у высоких райдеров из рамы будет торчать 50-100 мм корпуса дроппера — это уже вторичный момент.
avatar

Chute

Верно! Причём напильник можно даже без кавычек.
avatar

Chute

Спасибо, узнал новое слово. Надеюсь что быстро забуду…
avatar

Chute

Просто скейлинг плотненький, для высоких парней просится ещё один размер побольше. Впрочем, сделать даже 500 мм рича для индонезийцев явно потребовало немалых моральныых усилий.
avatar

Chute

Чот мне кажется, что сферические на двух точках опоры «труниона» — это как мёртвому припарка, оно так не работает, в отличии от классического крепления. Тут кардан нужен.
avatar

Chute

Болты параллельны во всех случаях, независимо от типа адаптера, просто плоскость под шляпками не всегда перепендикулярна осям, отсюда и все пляски с бубном.
Кто догадется про «финт» — получит +4 к комменту от меня )) 
avatar

Chute

Да, надо, подвижность гаек тут никакой роли не играет. 
Хотя есть один хитрый финт чтобы не делать «как надо», возможно тут именно так. Или автор просто забил.
avatar

Chute