Рейтинг
+3818.85
голосов: 67
Сила
2016.61
Chute
Джордж
Про короткий шток понятно, но это почти единственный аргумент в эту сторону, второй — вес. А так маленький стек при катании даёт бОльшие нагрузки на болты, снижает общую жёсткость конструкции и повышает вероятность сползания выноса по штоку. Всё примерно как с малой шириной зажима руля.
Понятно что всё равно тут какой-то баланс между весом и жёсткостью/надёжностью, и с хорошими материалами всё будет работать, но мой глаз смущает и высота и малое расстояние между зажимными болтами.
Понятно что всё равно тут какой-то баланс между весом и жёсткостью/надёжностью, и с хорошими материалами всё будет работать, но мой глаз смущает и высота и малое расстояние между зажимными болтами.
Поиск дал текст 150-го псалма:
Хвалите Бога, пребывающего во святыне на тверди, за всё Его могущество и величие. 3 Всё живущее пусть хвалит Его на псалтири, гуслях, тимпанах, кимвалах и в хорах.
Хвалите Бога во святыне Его, хвалите Его на тверди силы Его.
Хвалите Его по могуществу Его, хвалите Его по множеству величия Его.
Хвалите Его со звуком трубным, хвалите Его на псалтири и гуслях.
Хвалите Его с тимпаном и ликами, хвалите Его на струнах и органе.
Хвалите Его на звучных кимвалах, хвалите Его на кимвалах громогласных.
Все дышащее да хвалит Господа! Аллилуия.
Алюминь!
Алюминь!
(не моё, просто сохранил)
Так вроде же как раз вырезы, правда какие-то недоделанные.
Ну и не очень понимаю нафига выносу такая маленькая высота стека, про ширину уже сказали. Ну и ценник как обычно «за всю Канаду».
Ну и не очень понимаю нафига выносу такая маленькая высота стека, про ширину уже сказали. Ну и ценник как обычно «за всю Канаду».
Предвижу фотожабы из заглавного фото.
Мне кажется что Canyon просто смачно плюнул в лицо известному принципу K.I.S.S (KISS (принцип) — Википедия ru.wikipedia.org › wiki › KISS_(принцип)), и не более того.
Понял, спасибки.
Я вообще не сильно доверяю таким конструкциям на ISCG, по мне так всё ударозащитное должно крепиться прямо на шатуны.
В этом плане Срам-ной патент почти нормальный, если звезда будет прочной, а сегменты из удачного пластика.
Кстати, вспомнил — я в своей жизни сломал всего два рок-ринга, и оба на Ялгоре ))
Я вообще не сильно доверяю таким конструкциям на ISCG, по мне так всё ударозащитное должно крепиться прямо на шатуны.
В этом плане Срам-ной патент почти нормальный, если звезда будет прочной, а сегменты из удачного пластика.
Кстати, вспомнил — я в своей жизни сломал всего два рок-ринга, и оба на Ялгоре ))
Последний раз редактировалось
У нас так Лео Жуков возил свой триальный байк, лет 10 как назад. Возможно даже в Германии, где он какое-то время обитал, так что идея не нова.
Да, по большому счёту диапазон регулировки по 25 мм на каждую сторону и зажим всё равно хомутом на грипсе, то есть смысл в верчении грипсы именно на резьбе весьма сомнительный.
Только если как защита от возможного срыва вбок при плохой затяжке.
Ну и ничего не мешает это сделать почти с любым рулём. Ах, пардон, не будет красивой разметки.
Но для примерки/проката, как уже писали выше — отличная идея.
Только если как защита от возможного срыва вбок при плохой затяжке.
Ну и ничего не мешает это сделать почти с любым рулём. Ах, пардон, не будет красивой разметки.
Но для примерки/проката, как уже писали выше — отличная идея.
Последний раз редактировалось
Пока наступившее будущее научило только превращать с кнопки в барана…
А какой был нейтрино — с креплением на раму или на звезду? А то я потенциально хотел попробовать сегменты вместо полного рока.
А у РЖД состояние ещё больше, но финансируют они только футбольную команду.
Про 20 ярдов — позволю себе усомниться, даже не залезая в источники. Капитализация бренда — вполне возможно, но явно не личные бабки на счетах, и даже не 49% от корпоративного нала.
Про отличия капитализации от реальных денег ты же прекрасно понимаешь сам?
И знаешь — он вполне заработал какое-то количество из этих немалых денег своим трудом, даже не наливая лично из бочки в банки. Капитализм он такой, предоставляет возможности работать честно не только лопатой.
Про 20 ярдов — позволю себе усомниться, даже не залезая в источники. Капитализация бренда — вполне возможно, но явно не личные бабки на счетах, и даже не 49% от корпоративного нала.
Про отличия капитализации от реальных денег ты же прекрасно понимаешь сам?
И знаешь — он вполне заработал какое-то количество из этих немалых денег своим трудом, даже не наливая лично из бочки в банки. Капитализм он такой, предоставляет возможности работать честно не только лопатой.
Есть доказательства «людоедства»? Что-то я не вижу массовых отказов от сине-серебристых шлемов, кроме одного случая в Рампейдже (но уже не помню кто, может и напутал), когда через 6 лет спонсорства вдруг что-то пошло не так.
А так да — эти корпорации не филантропы и считают свои деньги весьма жёстко, что впрочем не отменяет всего остального.
А так да — эти корпорации не филантропы и считают свои деньги весьма жёстко, что впрочем не отменяет всего остального.
Думаю что прежде всего надо сказать чуваку спасибо, что он не просто делал бабло, а жил с неким смыслом и что-то двигал, создавал и развивал, причём довольно заметное даже в мировых масштабах. Так что жил не зря…
Что интересно, 3 из 9 переключателей Сейнт используются просто как натяжители цепи, а у кого-то одного количество передач так и не смогли сосчитать.
Так-то особых проблем нет сделать «мощный» тормоз, весь вопрос в соотношении свободного хода ручки и зазоров, и мягкости рабочего хода ручки (после касания). Ну и в площади и материале колодке и роторе.
Если просто «добавлять редуктора», то будет мощный, ватный и под длинные пальцы либо звенящие о колодки роторы )
Если просто «добавлять редуктора», то будет мощный, ватный и под длинные пальцы либо звенящие о колодки роторы )
Тогда категории «райдер с усами», «райдер с бородой и усами», «фемме» и «райдер пока без усов».
Да и заодно понятно, куда пропали звёзды под переключение )))
Да и заодно понятно, куда пропали звёзды под переключение )))
Видимо на фото все победители в своих категориях — элита, опытные, фемме и джуниор.
Chute