Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96

Джордж

Формулу не понял, но для тяжёлых фактически до 800 кг вполне, опять-таки без учёта жёсткого утыка в отбойник. Если считать по сжатию пружины.
avatar

Chute

Единственное более-менее нормальное решение — это делать для гидры канавку снаружи руля, но и в этом случае диапазон регулировки угла будет не особо большой. 
avatar

Chute

Отдельный плюсик держи за саунд ролика!
avatar

Chute

Ну для меня бесконечность и инвалидность — сложно рифмуемые понятия, но вам виднее )))
Тем более оговорочка вполне в русле текущих событий. 
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Слоган гонки достоин как минимум танковой параолимпиады ))
avatar

Chute

Ну я в общем-то писал довольно противоположное по смыслу, но видимо Норко считает как-то близко к написаным мною буквам.
Могу только добавить что вряд ли после этого байки Норко станут существенно дешевле, да и нам уже это тоже не так актуально. В любом случае посмотрим с интересом.
avatar

Chute

Может надеются на то, что эндуро-направление и е-байки всё вывезут. 
avatar

Chute

Это будет весьма интересный экономический эксперимент для других брендов. Насколько влияет нафиг не нужная команда команда дармоедов-прорайдеров на репутацию и продажи в средне и долгосрочной перспективе.
Надеюсь что по итогу другим не захочется повторять это.
avatar

Chute

Вообще по моим ощущениям короткие шатуны хороши для райдеров высокого каденса )), то есть рекомендации Хопа по ведущей звезде меньшего размера вполне логичны. Ну и, соответственно, длинные шатуны — силовое педалирование, тренажёрный зал и бОльшая ведущая звезда.
Это не касаясь длины ног райдера, роста и тд, например для одного и того же человека. 
avatar

Chute

Мне кажется что не совсем так, фактически будет семейство кривых однотипного профиля. Форма формой, а СРЫЧ — просто цифра соотношения хода рамы к ходу аморта, она (оно) может быть разным при одинаковой форме кривой, сохраняя прогрессию/платформу/регрессию.
avatar

Chute

Нет, в чём-то ты конечно прав, дальше завтрашнего дня загадывать нет смысла, про велики тоже непонятно зачем, да и вообще — не время для развлечений. Но всё-таки сложно менять старые привычки, так-то рассматривай эти новости мирового будущего как привет из прошлой жизни.
avatar

Chute

Если разная именно средняя рычажность, а не форма кривой, то в таком случае потребуются аморты с разным ходом, иначе будет разный ход подвески.
Хотя сейчас у многих амортов это делается проставками, то есть такой вариант вполне реальный.
avatar

Chute

Под сэгом будет около 65 градусов, что нынче вполне трейлово.
avatar

Chute

Лучшее что может сделать UCI — это для начала вернуть призовые на прежний уровень, а если не поможет — то поднять.
avatar

Chute

По идее весьма годная тема, если работает без косяков. Особенно продувка…
avatar

Chute

Ну если Редбуль крепко возмётся за дело, подпишет трассы и даст хорошие призовые, то есть шанс оставить Дискавери и UCI в одиночестве, без массы гонщиков и зрителей.
avatar

Chute

Как я понимаю с чисто технической точки зрения должно быть так: количество пикселей в кадре х 3 базовых цвета х квантование яркости (8-10 бит) х кол-во кадров/с = битрейт RAW. После зажатия кодеками он уже меньше и готов для записи/архивации и пересылки, но для обработки нужен незажатый.
То есть битрейт сам по себе не показатель качества, это скорее количество )) 
avatar

Chute

В каждом кадре скорее нет, без разницы. Битрейт он же прямо пропроционален кадрам/с, а информации в кадре столько же. А может и меньше, если больший битрейт сильнее зажимается.
avatar

Chute

Исходники не обязательно же писать в 120 к/с, для качественной постобработки достаточно же просто многопиксельности?
А смотреть потом можно вообще в сильно попроще чем 4К.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute