Рейтинг
+3815.32
голосов: 67
Сила
2014.84
Chute
Джордж
Скорее всего у желающих будет выбор рискнуть только вместе с комплитом, ну или на вторичном рынке.
Ну не скомпоновалась у них вся эта куча линков, шарниров и аморт и место для колеса иначе.
Ну там большой оффсет от каретки, поэтому актуальный угол острый, а виртуальный (как проекция на точку положение седла) типа нормальный. Если не поднимать седло выше рулевой )
А такая регрессивная ХРЫЧ это вообще законно?
Благодарю! Спасибо за конкретику с примерами.
Не, я без подъёба спросил, реально не разбираюсь в этой категории байков. Вот 425 перья — это нынче как, норм или нет?
Гера, а можно пример хорошей геометрии? Для общего развития… Можно сразу для размера L/XL.
Одной стяжки достаточно, только сначала слегка вычистить грязь с кромки пыльника, потом рядом с стяжкой иголку заводишь до упора в башинг и заливаешь. Стяжка только чтобы пыльник случайно не порвать, ногу не поцапапать так легко.
Попробуй, эффект сразу заметен.
Попробуй, эффект сразу заметен.
Так-то можно заливать масло в вилку сверху и без этих всяких клапанов и болтиков — просто через пыльники, легко и быстро. Вот если бы они придумали маслобак — тогда да ))
Последний раз редактировалось
В МТБ ненужно, но нормально.
По идее пузырьков воообще не должно появляться в системе, вместо них будет утечка масла )
А звезда 10Т на шоссерной кассете — это вообще нормально и нужно?
Чтобы увеличить (а точнее — не уменьшать) зазор достаточно периодически менять подсохшие манжеты на свежие или хотя-бы переворачивать их другой стороной, при сборке поршней не использовать стороннюю смазку, только родную жидкость. Больше наверное не сделать.
Очень приблизительно прикидывал порядок через усилие, с которым можно прожать поршень пальцем и насколько. Можно считать через рычаг, но там есть неопределённость в виде начального усилия сухой ручки (механического сопротивления), её сложно отделить от усилия на деформацию манжеты. Возможно ошибся, но мне кажется что порядок такой.
Давление небольшое, скорее всего зазор от него станет меньше процентов на 10.
Так же думаю. Но устраняет не только возможный подсос воздуха через поршни, но и через МЦ. И добавит гемора при прокачке, так как на это время систему нужно дезактивировать.
Последний раз редактировалось
То есть сохраняется и автоподвод колодок и все привычные плюшки, просто без разрежения в гидросистеме при уменьшении объёма жидкости. Что весьма здраво. А про «закрытые» системы с ручным подводом давно забыли и выкапывать их обоссанный пепел не стоит.
Последний раз редактировалось
Chute