Рейтинг
+3818.85
голосов: 67
Сила
2016.61
Chute
Джордж
Формулу не понял, но для тяжёлых фактически до 800 кг вполне, опять-таки без учёта жёсткого утыка в отбойник. Если считать по сжатию пружины.
Единственное более-менее нормальное решение — это делать для гидры канавку снаружи руля, но и в этом случае диапазон регулировки угла будет не особо большой.
Ну для меня бесконечность и инвалидность — сложно рифмуемые понятия, но вам виднее )))
Тем более оговорочка вполне в русле текущих событий.
Тем более оговорочка вполне в русле текущих событий.
Последний раз редактировалось
Слоган гонки достоин как минимум танковой параолимпиады ))
Ну я в общем-то писал довольно противоположное по смыслу, но видимо Норко считает как-то близко к написаным мною буквам.
Могу только добавить что вряд ли после этого байки Норко станут существенно дешевле, да и нам уже это тоже не так актуально. В любом случае посмотрим с интересом.
Могу только добавить что вряд ли после этого байки Норко станут существенно дешевле, да и нам уже это тоже не так актуально. В любом случае посмотрим с интересом.
Может надеются на то, что эндуро-направление и е-байки всё вывезут.
Это будет весьма интересный экономический эксперимент для других брендов. Насколько влияет нафиг не нужная команда команда дармоедов-прорайдеров на репутацию и продажи в средне и долгосрочной перспективе.
Надеюсь что по итогу другим не захочется повторять это.
Надеюсь что по итогу другим не захочется повторять это.
Вообще по моим ощущениям короткие шатуны хороши для райдеров высокого каденса )), то есть рекомендации Хопа по ведущей звезде меньшего размера вполне логичны. Ну и, соответственно, длинные шатуны — силовое педалирование, тренажёрный зал и бОльшая ведущая звезда.
Это не касаясь длины ног райдера, роста и тд, например для одного и того же человека.
Это не касаясь длины ног райдера, роста и тд, например для одного и того же человека.
Мне кажется что не совсем так, фактически будет семейство кривых однотипного профиля. Форма формой, а СРЫЧ — просто цифра соотношения хода рамы к ходу аморта, она (оно) может быть разным при одинаковой форме кривой, сохраняя прогрессию/платформу/регрессию.
Нет, в чём-то ты конечно прав, дальше завтрашнего дня загадывать нет смысла, про велики тоже непонятно зачем, да и вообще — не время для развлечений. Но всё-таки сложно менять старые привычки, так-то рассматривай эти новости мирового будущего как привет из прошлой жизни.
Если разная именно средняя рычажность, а не форма кривой, то в таком случае потребуются аморты с разным ходом, иначе будет разный ход подвески.
Хотя сейчас у многих амортов это делается проставками, то есть такой вариант вполне реальный.
Хотя сейчас у многих амортов это делается проставками, то есть такой вариант вполне реальный.
Под сэгом будет около 65 градусов, что нынче вполне трейлово.
Лучшее что может сделать UCI — это для начала вернуть призовые на прежний уровень, а если не поможет — то поднять.
По идее весьма годная тема, если работает без косяков. Особенно продувка…
Ну если Редбуль крепко возмётся за дело, подпишет трассы и даст хорошие призовые, то есть шанс оставить Дискавери и UCI в одиночестве, без массы гонщиков и зрителей.
Как я понимаю с чисто технической точки зрения должно быть так: количество пикселей в кадре х 3 базовых цвета х квантование яркости (8-10 бит) х кол-во кадров/с = битрейт RAW. После зажатия кодеками он уже меньше и готов для записи/архивации и пересылки, но для обработки нужен незажатый.
То есть битрейт сам по себе не показатель качества, это скорее количество ))
То есть битрейт сам по себе не показатель качества, это скорее количество ))
В каждом кадре скорее нет, без разницы. Битрейт он же прямо пропроционален кадрам/с, а информации в кадре столько же. А может и меньше, если больший битрейт сильнее зажимается.
Впрочем как обычно — для нас этот вопрос сугубо диванный )
Chute