Рейтинг
+3959.35
голосов: 67
Сила
2086.86
Chute
Джордж
«Пьяный воздух свободы сыграл с профессором Плейшнером злую шутку».
Лёша, нужно выдавливать из себя ресинтимент, от этой обидчивости нет никакой пользы. Просто все мы (хорошо, не все, и не только мы) отравлены российской действительностью в той или иной степени. Покажи пример, дай нам повод для гордости за тебя.
Хотя бы напиши письмо родному вoeнкoмaту — «Уехал. На. ПМЖ.», исправляй ситуацию.
Лёша, нужно выдавливать из себя ресинтимент, от этой обидчивости нет никакой пользы. Просто все мы (хорошо, не все, и не только мы) отравлены российской действительностью в той или иной степени. Покажи пример, дай нам повод для гордости за тебя.
Хотя бы напиши письмо родному вoeнкoмaту — «Уехал. На. ПМЖ.», исправляй ситуацию.
Так-то не влияет, конечно, вопрос только в оптимизации конструктива, веса и тд. Сейчас штыри уже имеют ход сильно больше 150 мм, а нога диаметром 25-26 мм и всего одна, то есть нужно делать её достаточно толстой.
Просто все эти стандарты диаметров родились ещё во времена «просто_штырей», даже 34,9.
Кстати, 30,0 можно развернуть спец инструментом до 30,9 мм, там толстенная стенка, если не нужно сохранять аутентичность рамы.
Просто все эти стандарты диаметров родились ещё во времена «просто_штырей», даже 34,9.
Кстати, 30,0 можно развернуть спец инструментом до 30,9 мм, там толстенная стенка, если не нужно сохранять аутентичность рамы.
На мой взгляд, 34,9 мм — это самый правильный вариант из трёх оставшихся стандартов (27,2 не считаем) для дропперов, потенциально он позволяет снизить вес, уменьшить люфты, износ, повысить прочность и тд.
Но на данный момент в основном их делают на общей базе с 30,9/31,6, то есть без преимуществ, а просто с более крупным и тяжёлым корпусом. Полноценный 34,9 видел только у Байк-йок и какие-то версии KS (не все).
Но на данный момент в основном их делают на общей базе с 30,9/31,6, то есть без преимуществ, а просто с более крупным и тяжёлым корпусом. Полноценный 34,9 видел только у Байк-йок и какие-то версии KS (не все).
Думаю что ДХ-шники не испугались бы байка и на размер больше, тут же разговор именно о цифрах и от том, что байк условно «маленький». А поворачивать они умеют и на своих трамваях.
Я тут по фану проехал пару плоских КК-марафонов на большом подвесе с базой 1310 мм и ричём 535 мм, размер не мешал.
Я тут по фану проехал пару плоских КК-марафонов на большом подвесе с базой 1310 мм и ричём 535 мм, размер не мешал.
Возможно вел расчитан на кантрийцев, которые захотят попробовать что-то «экстремальное», но без страшных цифр. Они просто поставят привычный 60-70 мм вынос и будут счастливы.
Слишком мало дырок, уходи…
Тут не весом и красотой соревнуются, да и цена Апекса не 1 евро в день, скучный вынос.
Тут не весом и красотой соревнуются, да и цена Апекса не 1 евро в день, скучный вынос.
Похоже что в наступающем сезоне контракты и призовые ещё меньше стимулирую продолжать гоночную карьеру.
Видимо этой картинкой вдохновлялись инженеры «Push», когда делали свой аморт eleven-six.
Дизайн я назвал скорее «гигеровским», красота довольно специфична, не всякому окружению подойдёт.
Касательно технологии электронно-лучевой в вакуумной камере — это довольно старая тема ответственной сварки/резки и нанесения покрытий, вроде даже из середины прошлого века, видимо сегодня её адаптировали к аддидивным 3D-технологиям.
Касательно технологии электронно-лучевой в вакуумной камере — это довольно старая тема ответственной сварки/резки и нанесения покрытий, вроде даже из середины прошлого века, видимо сегодня её адаптировали к аддидивным 3D-технологиям.
66 градусов на морде — это же нынче уже «даункантри», для трейла немодно.
А цвет приятный, тут молодцы.
А цвет приятный, тут молодцы.
Перья прямо как от Анчалотти, а крепление аморта — Николаи.
Хоть нет, этого мало. Чтоб не быть как «игорян» — отправляйся в Казахстан!
Понял что чтобы не быть как скучный «игорян» надо купить руль с выскоким подъёмом.
Сталь, коробка передач, стяжки, пайка, ЗД-печать и колёса на верёвках. Чего бы ещё добавить?
Да, и ниппель (и спица) — это одни из самых технологичных компонентов на велосипеде, видимо поэтому до сих пор и мало изменились.
Chute