Рейтинг
+3919.64
голосов: 67
Сила
2067.05
Chute
Джордж
Кстати, выпрессовывать можно и «заглушками», не меняя их на болты.
Херня, не взлетит.
1 — Съёмник под внешние чашки сейчас найти даже проще чем хороший разводник.
2 — Дополнительной грязезащиты нет. Пластиковой вставки под 29 мм Дуб пока тоже нет.
3 — Всё равно надо выкручивать, покупать/менять промы, закручивать, проще поменять чашки в сборе и не заниматься этим колхозом. Если бы без демонтажа чашек — тогда да, возможно.
4 — Надо посмотреть на ценник и реальный ресурс, может коммутерам/туристам и понравится.
1 — Съёмник под внешние чашки сейчас найти даже проще чем хороший разводник.
2 — Дополнительной грязезащиты нет. Пластиковой вставки под 29 мм Дуб пока тоже нет.
3 — Всё равно надо выкручивать, покупать/менять промы, закручивать, проще поменять чашки в сборе и не заниматься этим колхозом. Если бы без демонтажа чашек — тогда да, возможно.
4 — Надо посмотреть на ценник и реальный ресурс, может коммутерам/туристам и понравится.
Просто все крокодилы от шума попрятались, обычно они там на первом плане призёмы.
Кстати, интересная установка коробки с такими зазорами с обоих сторон. Это так и планировалось Пиньёном?
Нобби Ник — самая ДХ-ная резина, ну и 26" по кругу. Если так сравнивать…
Да, имелось ввиду материалы соответствующего качества и ассортимента размеров. Плюс ещё нужны большое количество всяких узлов, стандартные проще покупать готовые.
Вот есть интересная конкурирующая модель, причём ещё длинее и ниже.
Теперь несколько иначе начинаешь смотреть на тех донов, что не обрезали штоки у вилок. Наверное они что-то знали…
Про короткий шток понятно, но это почти единственный аргумент в эту сторону, второй — вес. А так маленький стек при катании даёт бОльшие нагрузки на болты, снижает общую жёсткость конструкции и повышает вероятность сползания выноса по штоку. Всё примерно как с малой шириной зажима руля.
Понятно что всё равно тут какой-то баланс между весом и жёсткостью/надёжностью, и с хорошими материалами всё будет работать, но мой глаз смущает и высота и малое расстояние между зажимными болтами.
Понятно что всё равно тут какой-то баланс между весом и жёсткостью/надёжностью, и с хорошими материалами всё будет работать, но мой глаз смущает и высота и малое расстояние между зажимными болтами.
Поиск дал текст 150-го псалма:
Хвалите Бога, пребывающего во святыне на тверди, за всё Его могущество и величие. 3 Всё живущее пусть хвалит Его на псалтири, гуслях, тимпанах, кимвалах и в хорах.
Хвалите Бога во святыне Его, хвалите Его на тверди силы Его.
Хвалите Его по могуществу Его, хвалите Его по множеству величия Его.
Хвалите Его со звуком трубным, хвалите Его на псалтири и гуслях.
Хвалите Его с тимпаном и ликами, хвалите Его на струнах и органе.
Хвалите Его на звучных кимвалах, хвалите Его на кимвалах громогласных.
Все дышащее да хвалит Господа! Аллилуия.
Алюминь!
Алюминь!
(не моё, просто сохранил)
Так вроде же как раз вырезы, правда какие-то недоделанные.
Ну и не очень понимаю нафига выносу такая маленькая высота стека, про ширину уже сказали. Ну и ценник как обычно «за всю Канаду».
Ну и не очень понимаю нафига выносу такая маленькая высота стека, про ширину уже сказали. Ну и ценник как обычно «за всю Канаду».
Предвижу фотожабы из заглавного фото.
Мне кажется что Canyon просто смачно плюнул в лицо известному принципу K.I.S.S (KISS (принцип) — Википедия ru.wikipedia.org › wiki › KISS_(принцип)), и не более того.
Понял, спасибки.
Я вообще не сильно доверяю таким конструкциям на ISCG, по мне так всё ударозащитное должно крепиться прямо на шатуны.
В этом плане Срам-ной патент почти нормальный, если звезда будет прочной, а сегменты из удачного пластика.
Кстати, вспомнил — я в своей жизни сломал всего два рок-ринга, и оба на Ялгоре ))
Я вообще не сильно доверяю таким конструкциям на ISCG, по мне так всё ударозащитное должно крепиться прямо на шатуны.
В этом плане Срам-ной патент почти нормальный, если звезда будет прочной, а сегменты из удачного пластика.
Кстати, вспомнил — я в своей жизни сломал всего два рок-ринга, и оба на Ялгоре ))
Последний раз редактировалось
У нас так Лео Жуков возил свой триальный байк, лет 10 как назад. Возможно даже в Германии, где он какое-то время обитал, так что идея не нова.
Да, по большому счёту диапазон регулировки по 25 мм на каждую сторону и зажим всё равно хомутом на грипсе, то есть смысл в верчении грипсы именно на резьбе весьма сомнительный.
Только если как защита от возможного срыва вбок при плохой затяжке.
Ну и ничего не мешает это сделать почти с любым рулём. Ах, пардон, не будет красивой разметки.
Но для примерки/проката, как уже писали выше — отличная идея.
Только если как защита от возможного срыва вбок при плохой затяжке.
Ну и ничего не мешает это сделать почти с любым рулём. Ах, пардон, не будет красивой разметки.
Но для примерки/проката, как уже писали выше — отличная идея.
Последний раз редактировалось
Chute