Рейтинг
+3818.85
голосов: 67
Сила
2016.61

Джордж

Всё круто и красиво, но вот геометрия реально очень странная — размер LG это практически тот же MD с небольшим хвостиком, а XL — фактически L-ка. И чейнстей очень короткий во всех размерах и практически не растёт (несмотря на формально разные перья), да ещё и 157 втулка в комплект к таким перьям.
И до кучи весьма высокая каретка для такого короткохода и не очень понятые цифры ЕТТ, особенно у SM.
Но так-то да, класный и красивый.
avatar

Chute

Рич прямо под размером модели, жирным чёрным, для S3 — 510 мм.
Шаг между размерами конечно немалый 35/40 мм, это вам не 7 размеров у некоторых алюминиевых байков с +20 мм к каждому.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Кстати, испанский райдер в курсе, что вы Зигуете?
avatar

Chute

А так сразу и не дашь… 
avatar

Chute

Потому что она с газом?
avatar

Chute

Ронан Данн — это же судя по всему сын Карлина Данна, погибшего пару лет назад на мото на Пайкес Пайке и известного по старым Дисордерам? Судя по всему, Ронан вполне в тусовке, на финише его много кто поздравлял…
avatar

Chute

Тёма, если не сложно — измерь диаметр подвижного штока, если не сложно. Это который около 25 мм обычно.
avatar

Chute

Где-то вдалеке грустит один Аарон Гвин со своим Интенсом… 
avatar

Chute

Тут есть ещё сильная размытость насчёт этих возможных «30 человек» — касается ли это всех стартующих в гонке или только тех, кого будут показывать в трансляции.
Вполне возможно что стартовать будут прежние 60+ (или к примеру 50+), но показывать 30.
Если сильно заморочиться технически, то можно даже показать все заезды гонщиков практически целиком, хотя и не совсем в прямом эфире,  либо просто увелиичить интервалы между стартующими (что явно не всем понравится).
avatar

Chute

Мне кажется что прошлая работа на госкомпанию сильно подорвало твою ментальную стабильность, так нельзя, поправляйся!
avatar

Chute

Я тоже отстал, это и «сток» и «мод», на обоих размерах колёс так? Ободная Магура тоже давно мертва?
avatar

Chute

Как лохи, до сих пор анодируют.
avatar

Chute

Судя по отсутствию второй пружины, центральная часть храповика (которая с крупными зубьями) при работе должна быть подвижной относительно алюминиевого корпуса. То есть по сути как классические DT, до обновления на одно подвижное кольцо.
avatar

Chute

Чтобы всё стало ещё сложнее давайте добавим в сравнение цен Оранж )).
Принципиально дешевле можно сделать, переведя технологию на 3-4 размера и литьё вместо принтера, но ценник всё равно упадёт не радикально, так как ручная склейка на стапеле, сборка и обвязка дорогими компонентами. А отливки без серии не «взлетят», то есть на начальном этапе продаж будут дороже 3D-принтера.
Такая вот байда, брат… 
avatar

Chute

Вывод простой, цветный детальки — зло! 
«Вы можете выбрать автомобиль любого цвета, при условии что он чёрный» © Генри Форд.
avatar

Chute

Ну в общем да, у «про» сильно другой уровень сцепления и, соотвественно, торможения относительно даже опытных катальцев. Ну и другие скорости и силы, примерно как у F1, когда поворот нелья пройти на 90 км/ч, так как машину сносит, но можно на 120 км/ч, так как уже гораздо активнее прижимная сила.
Задний торомоз обычно требует меньше мощости, но рассеивает больше тепла (энергии), так как торможение более длительное. То есть надо одновременно ротор побольше, чтобы торомоз не перегревался, и поменьше,  чтобы не блокировался слишком легко.
Один из выходов из положения — ездить «как про» ))
avatar

Chute

Это оказывается сборка только под ЧМ был… Я чего-то раньше думал, что Питян на таком комплите весь сезон 2009 гонял. Спасибо за внесение ясности!
avatar

Chute

У меня эта слегка надуманная проблемка решилась установкой более мощного тормоза спереди и Шимано роторов 203/203 — спереди обычного, сзади с рёбрами охлаждения.
Колодки спереди хороший органик, сзади надо бы с радаторами, может даже металл/синтеред, но пока докатываю всякие остатки. Точнее нихрена не докатываю, большой байк с осень не выкатывал ))
avatar

Chute