Рейтинг
+3919.64
голосов: 67
Сила
2067.05

Джордж

Вот!!!
А тут какой-то титановый кит в виде одинокого болта с гайкой, скучно. 
avatar

Chute

Когда можно сделать зажим ещё лучше.
По первому взгляду на фото и рубрике показалось что наконец-то выпустили пятиболтовый зажим с пятью лапками, что должно окончательно решить проблему сползания штырей. Причём решение универсальное, сразу под все диаметры.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Никак не могу совместить всё вместе — КК, желание 540% и малую ёмкость  АКБ / мотоцикл. Если только в туризме по безлюдным просторам и высокогорьям.
avatar

Chute

Теперь велосипедные рамы могут не только трескаться или ломаться, но и самовозгораться и даже взрываться изнутри )
avatar

Chute

Да, благодарю. Круты уральские горы и протяжённы прямики…
Может е-байк нужен? 
avatar

Chute

Вроде только цепь слетать начинает заметно легче при износе. А в варианте 1х11 нехватало диапазона с 11-42 или 11-46 кассетой?
avatar

Chute

[оффтопик] А чего за игра?
avatar

Chute

Ведущие на 12 ск сильно медленнее изнашиваются или стальную поставил?
avatar

Chute

А для рослых людей подседелка 42см может оказаться маленькой даже с елдаком 213мм.
Это маловероятно. Даже у 170 мм KS корпус можно поднять до 13 см, то есть уже можно получить высоту седла до 42+13+17+3 = 75 см (как 500 мм подседелка + 250 мм штырь), а у более длинного штыря корпус ещё длинее.
avatar

Chute

Понял, спасибо. Ну болты в данном случае не показатель, так как тут нагрузка не изгибная на какой-то длине, а на срез. Ну и нормально будет поставить высокопрочные.
Впрочем как обычно — для нас этот вопрос сугубо диванный )
avatar

Chute

Формулу не понял, но для тяжёлых фактически до 800 кг вполне, опять-таки без учёта жёсткого утыка в отбойник. Если считать по сжатию пружины.
avatar

Chute

Единственное более-менее нормальное решение — это делать для гидры канавку снаружи руля, но и в этом случае диапазон регулировки угла будет не особо большой. 
avatar

Chute

Отдельный плюсик держи за саунд ролика!
avatar

Chute

Ну для меня бесконечность и инвалидность — сложно рифмуемые понятия, но вам виднее )))
Тем более оговорочка вполне в русле текущих событий. 
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Слоган гонки достоин как минимум танковой параолимпиады ))
avatar

Chute

Ну я в общем-то писал довольно противоположное по смыслу, но видимо Норко считает как-то близко к написаным мною буквам.
Могу только добавить что вряд ли после этого байки Норко станут существенно дешевле, да и нам уже это тоже не так актуально. В любом случае посмотрим с интересом.
avatar

Chute

Может надеются на то, что эндуро-направление и е-байки всё вывезут. 
avatar

Chute

Это будет весьма интересный экономический эксперимент для других брендов. Насколько влияет нафиг не нужная команда команда дармоедов-прорайдеров на репутацию и продажи в средне и долгосрочной перспективе.
Надеюсь что по итогу другим не захочется повторять это.
avatar

Chute

Вообще по моим ощущениям короткие шатуны хороши для райдеров высокого каденса )), то есть рекомендации Хопа по ведущей звезде меньшего размера вполне логичны. Ну и, соответственно, длинные шатуны — силовое педалирование, тренажёрный зал и бОльшая ведущая звезда.
Это не касаясь длины ног райдера, роста и тд, например для одного и того же человека. 
avatar

Chute