Рейтинг
+3818.85
голосов: 67
Сила
2016.61
Chute
Джордж
Рич прямо под размером модели, жирным чёрным, для S3 — 510 мм.
Шаг между размерами конечно немалый 35/40 мм, это вам не 7 размеров у некоторых алюминиевых байков с +20 мм к каждому.
Шаг между размерами конечно немалый 35/40 мм, это вам не 7 размеров у некоторых алюминиевых байков с +20 мм к каждому.
Последний раз редактировалось
Кстати, испанский райдер в курсе, что вы Зигуете?
Спасибо, благодарю!
Ронан Данн — это же судя по всему сын Карлина Данна, погибшего пару лет назад на мото на Пайкес Пайке и известного по старым Дисордерам? Судя по всему, Ронан вполне в тусовке, на финише его много кто поздравлял…
Тёма, если не сложно — измерь диаметр подвижного штока, если не сложно. Это который около 25 мм обычно.
Где-то вдалеке грустит один Аарон Гвин со своим Интенсом…
Тут есть ещё сильная размытость насчёт этих возможных «30 человек» — касается ли это всех стартующих в гонке или только тех, кого будут показывать в трансляции.
Вполне возможно что стартовать будут прежние 60+ (или к примеру 50+), но показывать 30.
Если сильно заморочиться технически, то можно даже показать все заезды гонщиков практически целиком, хотя и не совсем в прямом эфире, либо просто увелиичить интервалы между стартующими (что явно не всем понравится).
Вполне возможно что стартовать будут прежние 60+ (или к примеру 50+), но показывать 30.
Если сильно заморочиться технически, то можно даже показать все заезды гонщиков практически целиком, хотя и не совсем в прямом эфире, либо просто увелиичить интервалы между стартующими (что явно не всем понравится).
Мне кажется что прошлая работа на госкомпанию сильно подорвало твою ментальную стабильность, так нельзя, поправляйся!
Я тоже отстал, это и «сток» и «мод», на обоих размерах колёс так? Ободная Магура тоже давно мертва?
Как лохи, до сих пор анодируют.
Судя по отсутствию второй пружины, центральная часть храповика (которая с крупными зубьями) при работе должна быть подвижной относительно алюминиевого корпуса. То есть по сути как классические DT, до обновления на одно подвижное кольцо.
Чтобы всё стало ещё сложнее давайте добавим в сравнение цен Оранж )).
Принципиально дешевле можно сделать, переведя технологию на 3-4 размера и литьё вместо принтера, но ценник всё равно упадёт не радикально, так как ручная склейка на стапеле, сборка и обвязка дорогими компонентами. А отливки без серии не «взлетят», то есть на начальном этапе продаж будут дороже 3D-принтера.
Такая вот байда, брат…
Принципиально дешевле можно сделать, переведя технологию на 3-4 размера и литьё вместо принтера, но ценник всё равно упадёт не радикально, так как ручная склейка на стапеле, сборка и обвязка дорогими компонентами. А отливки без серии не «взлетят», то есть на начальном этапе продаж будут дороже 3D-принтера.
Такая вот байда, брат…
Вывод простой, цветный детальки — зло!
«Вы можете выбрать автомобиль любого цвета, при условии что он чёрный» © Генри Форд.
«Вы можете выбрать автомобиль любого цвета, при условии что он чёрный» © Генри Форд.
Ну в общем да, у «про» сильно другой уровень сцепления и, соотвественно, торможения относительно даже опытных катальцев. Ну и другие скорости и силы, примерно как у F1, когда поворот нелья пройти на 90 км/ч, так как машину сносит, но можно на 120 км/ч, так как уже гораздо активнее прижимная сила.
Задний торомоз обычно требует меньше мощости, но рассеивает больше тепла (энергии), так как торможение более длительное. То есть надо одновременно ротор побольше, чтобы торомоз не перегревался, и поменьше, чтобы не блокировался слишком легко.
Один из выходов из положения — ездить «как про» ))
Задний торомоз обычно требует меньше мощости, но рассеивает больше тепла (энергии), так как торможение более длительное. То есть надо одновременно ротор побольше, чтобы торомоз не перегревался, и поменьше, чтобы не блокировался слишком легко.
Один из выходов из положения — ездить «как про» ))
Это оказывается сборка только под ЧМ был… Я чего-то раньше думал, что Питян на таком комплите весь сезон 2009 гонял. Спасибо за внесение ясности!
У меня эта слегка надуманная проблемка решилась установкой более мощного тормоза спереди и Шимано роторов 203/203 — спереди обычного, сзади с рёбрами охлаждения.
Колодки спереди хороший органик, сзади надо бы с радаторами, может даже металл/синтеред, но пока докатываю всякие остатки. Точнее нихрена не докатываю, большой байк с осень не выкатывал ))
Колодки спереди хороший органик, сзади надо бы с радаторами, может даже металл/синтеред, но пока докатываю всякие остатки. Точнее нихрена не докатываю, большой байк с осень не выкатывал ))
И до кучи весьма высокая каретка для такого короткохода и не очень понятые цифры ЕТТ, особенно у SM.
Но так-то да, класный и красивый.
Chute