Рейтинг
+3859.02
голосов: 67
Сила
2036.69
Chute
Джордж
Кого именно не допускают, из тех кто поехал бы во Францию? Ну в смысле кто не забанен допинг-контролем UCI и кого ФВСР сочла бы благонадёжным для такой ответственной поездки.
Если под словом «наши» имеются ввиду российские спортсмены.
Если под словом «наши» имеются ввиду российские спортсмены.
Кстати, кто-нибудь знает, почему у Тибо Дапрелы его номер 12 на гонке был жёлтого цвета?
L-ка. Хотя у тебя же длинные ноги, если верно помню, нужен рич покороче, так что вполне вариант.
Ага, они. Тем более что Миша выше картинку выложил. Просто очень крепление похоже, а должно ли быть что-то специальное сверху подседелки — я не знаю.
Но может и заглушка, сейчас так точно.
Но может и заглушка, сейчас так точно.
Да я увидел на фото из каталога, а других версий кроме айт-пинса у меня нет. Просто тогда Мерида бы писала про это крупным шрифтом везде.
Хотя может задумали на этапе проектировки рамы, а потом что-то не срослось перед выходом в серию и воткнули заглушку. Или только в жирной комплектации ставят.
Хотя может задумали на этапе проектировки рамы, а потом что-то не срослось перед выходом в серию и воткнули заглушку. Или только в жирной комплектации ставят.
Спроси насчёт заглушки снизу подседельной, зачем она? Вряд ли для айт-пинса (интегрированного в раму подседельного штыря), хотя всякое может быть…
Коротко резюмируя итоги — трасса идеальна для «полуросликов», всех случайно попавших на хорошие места в квале крупных парней и дам финал выбил тем или иным способом.
Рассматривая топ рейтинговой таблицы — вообще мысли странные, большая часть райдеров в MSA не доехала до финиша, разложилась в процессе или травмировалась ещё до.
Рассматривая топ рейтинговой таблицы — вообще мысли странные, большая часть райдеров в MSA не доехала до финиша, разложилась в процессе или травмировалась ещё до.
Последний раз редактировалось
Вообще эти новые дропауты смотряться весьма круто, но только в отрыве от байка. Если смотреть на это чуть шире — то возникает куча вопросов и про дизайн (которые уже задавали выше) и про условную неизменность заводской геометрии (интересно было бы как раз её поменять).
И в общем был бы ещё и вопрос «про нафига нужно было заморачиваться с 27,5 на этом байке», но по нынешним временам приличную резину да ещё и под бескамерку уже видимо сложно найти. Да и в общем всё дело хозяина.
Поэтому вопрос остался только про переднее колесо — там 27,5 или 29"?
И в общем был бы ещё и вопрос «про нафига нужно было заморачиваться с 27,5 на этом байке», но по нынешним временам приличную резину да ещё и под бескамерку уже видимо сложно найти. Да и в общем всё дело хозяина.
Поэтому вопрос остался только про переднее колесо — там 27,5 или 29"?
А на чём фрезеровали алюминий и из какого сплава делали?
По дизайну конечно можно было слегка иначе, чтобы более слитно с рамой выглядело, да и под прямое крепление Сейнтовского переклюка можно было заморочиться.
По дизайну конечно можно было слегка иначе, чтобы более слитно с рамой выглядело, да и под прямое крепление Сейнтовского переклюка можно было заморочиться.
Обидно за неё, очень приятная дама со своим узнаваемым стилем и стабильностью. В этом сезоне ещё и скорости набрала.
Вообще скорее всего да, через месяц уже будет валить не хуже Вали и попробует забрать кубок себе.
Вообще скорее всего да, через месяц уже будет валить не хуже Вали и попробует забрать кубок себе.
Если верно помню, то Бен Катро — самый высокий райдер КМ, ему простительны проставки со смещением.
«Ручка» справа на RXC конечно весьма необычно выглядит, на Эль камино она ещё в состоянии зародыша ). Колодки теперь другие, но общее в дизайне/конструкции безусловно есть.
Скорее восхищаюсь сочетанием отваги и недальновидности. Выкладывать Z-ты это как набить себе полноцветный хуй на лбу — до поры до времени катит в определённом обществе, но потом может вызвать некоторые неудобства.
Но вопрос был про райдера, как там воспринимают такую поддержку. Если он в курсе.
Но вопрос был про райдера, как там воспринимают такую поддержку. Если он в курсе.
Всё круто и красиво, но вот геометрия реально очень странная — размер LG это практически тот же MD с небольшим хвостиком, а XL — фактически L-ка. И чейнстей очень короткий во всех размерах и практически не растёт (несмотря на формально разные перья), да ещё и 157 втулка в комплект к таким перьям.
И до кучи весьма высокая каретка для такого короткохода и не очень понятые цифры ЕТТ, особенно у SM.
Но так-то да, класный и красивый.
И до кучи весьма высокая каретка для такого короткохода и не очень понятые цифры ЕТТ, особенно у SM.
Но так-то да, класный и красивый.
Рич прямо под размером модели, жирным чёрным, для S3 — 510 мм.
Шаг между размерами конечно немалый 35/40 мм, это вам не 7 размеров у некоторых алюминиевых байков с +20 мм к каждому.
Шаг между размерами конечно немалый 35/40 мм, это вам не 7 размеров у некоторых алюминиевых байков с +20 мм к каждому.
Последний раз редактировалось
Кстати, испанский райдер в курсе, что вы Зигуете?
Спасибо, благодарю!
Chute