Рейтинг
+3818.85
голосов: 67
Сила
2016.61
Chute
Джордж
У Питяна какое-то время на V10 были даже 160/140 мм )
Монстрбаш — вот наш ответ! А как бы смотрелся на призёме!
О, оказывается механические котики мечтают о церакотовых лапках. И были настолько возмущены, что даже вышли из сумрака, а не просто поклацали минус, как обычно.
Прости-прости… ))
Прости-прости… ))
Дело в том, что Керамикспид тут ничего самолично пока не публиковал, да и покупать его тут желающих нет даже в мыслях. Так что всем пох просто.
Но если что — то польём и их, пусть только сунутся к нам )
Но если что — то польём и их, пусть только сунутся к нам )
Займётся на это время кросскантри.
Скорее там принципиальный косяк с отсутствием нужного набора передач, для ДХ нужен совсем небольшой диапазон и небольшой шаг между соседними передачами, а все эти коробки расчитаны совсем иначе.
C1.9 XR — это примерно как поставить кассету 10-57, на 9 передач (шаг 24%), у совсем новой С1.6 шаг тот же, но диапазон как на 11-32 на 6 передач. Ну и КПД хуже цепной передачи.
C1.9 XR — это примерно как поставить кассету 10-57, на 9 передач (шаг 24%), у совсем новой С1.6 шаг тот же, но диапазон как на 11-32 на 6 передач. Ну и КПД хуже цепной передачи.
Но уже гораздо лучше чем торчащие под большим углом, как нынешние. А потом перенесут хомут ближе к центру и переведут на масло — будет ещё одно поколение.
Благодарю за ответ. А на зубьях звёзд тоже всё ОК, цепь не застревает?
Да, в качестве эксперимента по совмещению полезностей обеих технологий. Отдельно MS для меня довольно сомнительная тема, а прокор без сомнения крутая, но со своими потенциальными недостатками.
Причём от процедуры покупки MS только приятные впечатления — быстро, чётко и легко.
Причём от процедуры покупки MS только приятные впечатления — быстро, чётко и легко.
Последний раз редактировалось
Кстати, какова толщина покрытия у вас, и учитывается ли она в сопряжённых деталях? Например, внутри выноса если есть покрытие, то плотнее ли будет вставляться руль или на это даны коррекции?
И есть ли фото звёзд после тестового пробега, вы же хоть одну на ком-то испытали перед серией?
И есть ли фото звёзд после тестового пробега, вы же хоть одну на ком-то испытали перед серией?
На удивление, но есть достаточно крупные производители (с оборотом порядка десятков миллионов евро в год), где даже сам глава фирмы не гнушается отвечать на вопросы от простых пользователей. Что очень существенно влияет на репутацию, доверие к бренду и его поддержку.
Так же есть и обратные примеры — когда ответов нет или PR-отдел/глава фирмы строят из себя Д'Артаньнов, общаясь с потребителями как в советское в ресторане с случайно пролезшим в него командировичным инженером.
Так же есть и обратные примеры — когда ответов нет или PR-отдел/глава фирмы строят из себя Д'Артаньнов, общаясь с потребителями как в советское в ресторане с случайно пролезшим в него командировичным инженером.
Почти уверен, что в серии и даже в тестовых экземплярах что-то будет, немцы такие важные вещи не забывают.
А так — я бы катнул для интереса, хотя тема явно не сильно перспективная.
А так — я бы катнул для интереса, хотя тема явно не сильно перспективная.
Да, несравнимо. Отличным вариантом для меня оказалась меджиккор (комбинация MS и прокора), он и держит боковину и демпфирует при ударах и защищает прокор от пробоев и проколов колючками.
При этом монтируется в общем без особых проблем, можно даже сильными руками без монтажек. По весу вменяемо, и то и то довольно лайтовое, вместе скорее всего примерно как кушкор.
При этом монтируется в общем без особых проблем, можно даже сильными руками без монтажек. По весу вменяемо, и то и то довольно лайтовое, вместе скорее всего примерно как кушкор.
Возможно будут не отверстия, а канал снаружи руля, который при желании можно будет закрыть наклейкой или обмоткой,
В этом режиме можно монеткой корректировать передачи на ваше усмотрение.
Куда монетку вставлять? ))
Но так — развивается электрификация, надо нам это или нет.
Но так — развивается электрификация, надо нам это или нет.
Chute