Рейтинг
+3861.25
голосов: 67
Сила
2037.81

Джордж

Ронан Данн — это же судя по всему сын Карлина Данна, погибшего пару лет назад на мото на Пайкес Пайке и известного по старым Дисордерам? Судя по всему, Ронан вполне в тусовке, на финише его много кто поздравлял…
avatar

Chute

Тёма, если не сложно — измерь диаметр подвижного штока, если не сложно. Это который около 25 мм обычно.
avatar

Chute

Где-то вдалеке грустит один Аарон Гвин со своим Интенсом… 
avatar

Chute

Тут есть ещё сильная размытость насчёт этих возможных «30 человек» — касается ли это всех стартующих в гонке или только тех, кого будут показывать в трансляции.
Вполне возможно что стартовать будут прежние 60+ (или к примеру 50+), но показывать 30.
Если сильно заморочиться технически, то можно даже показать все заезды гонщиков практически целиком, хотя и не совсем в прямом эфире,  либо просто увелиичить интервалы между стартующими (что явно не всем понравится).
avatar

Chute

Мне кажется что прошлая работа на госкомпанию сильно подорвало твою ментальную стабильность, так нельзя, поправляйся!
avatar

Chute

Я тоже отстал, это и «сток» и «мод», на обоих размерах колёс так? Ободная Магура тоже давно мертва?
avatar

Chute

Как лохи, до сих пор анодируют.
avatar

Chute

Судя по отсутствию второй пружины, центральная часть храповика (которая с крупными зубьями) при работе должна быть подвижной относительно алюминиевого корпуса. То есть по сути как классические DT, до обновления на одно подвижное кольцо.
avatar

Chute

Чтобы всё стало ещё сложнее давайте добавим в сравнение цен Оранж )).
Принципиально дешевле можно сделать, переведя технологию на 3-4 размера и литьё вместо принтера, но ценник всё равно упадёт не радикально, так как ручная склейка на стапеле, сборка и обвязка дорогими компонентами. А отливки без серии не «взлетят», то есть на начальном этапе продаж будут дороже 3D-принтера.
Такая вот байда, брат… 
avatar

Chute

Вывод простой, цветный детальки — зло! 
«Вы можете выбрать автомобиль любого цвета, при условии что он чёрный» © Генри Форд.
avatar

Chute

Ну в общем да, у «про» сильно другой уровень сцепления и, соотвественно, торможения относительно даже опытных катальцев. Ну и другие скорости и силы, примерно как у F1, когда поворот нелья пройти на 90 км/ч, так как машину сносит, но можно на 120 км/ч, так как уже гораздо активнее прижимная сила.
Задний торомоз обычно требует меньше мощости, но рассеивает больше тепла (энергии), так как торможение более длительное. То есть надо одновременно ротор побольше, чтобы торомоз не перегревался, и поменьше,  чтобы не блокировался слишком легко.
Один из выходов из положения — ездить «как про» ))
avatar

Chute

Это оказывается сборка только под ЧМ был… Я чего-то раньше думал, что Питян на таком комплите весь сезон 2009 гонял. Спасибо за внесение ясности!
avatar

Chute

У меня эта слегка надуманная проблемка решилась установкой более мощного тормоза спереди и Шимано роторов 203/203 — спереди обычного, сзади с рёбрами охлаждения.
Колодки спереди хороший органик, сзади надо бы с радаторами, может даже металл/синтеред, но пока докатываю всякие остатки. Точнее нихрена не докатываю, большой байк с осень не выкатывал ))
avatar

Chute

Кирилл, лечись-срастайся-поправляйся! И больше не ломайся!
avatar

Chute

У Питяна какое-то время на V10 были даже 160/140 мм )
avatar

Chute

Монстрбаш — вот наш ответ! А как бы смотрелся на призёме!
avatar

Chute

О, оказывается механические котики мечтают о церакотовых лапках. И были настолько возмущены, что даже вышли из сумрака, а не просто поклацали минус, как обычно.
Прости-прости… ))
avatar

Chute

Дело в том, что Керамикспид тут ничего самолично пока не публиковал, да и покупать его тут желающих нет даже в мыслях. Так что всем пох просто.
Но если что — то польём и их, пусть только сунутся к нам )
avatar

Chute

Это скорее уже шибари ))
avatar

Chute