Рейтинг
+3919.64
голосов: 67
Сила
2067.05
Chute
Джордж
Спроси насчёт заглушки снизу подседельной, зачем она? Вряд ли для айт-пинса (интегрированного в раму подседельного штыря), хотя всякое может быть…
Коротко резюмируя итоги — трасса идеальна для «полуросликов», всех случайно попавших на хорошие места в квале крупных парней и дам финал выбил тем или иным способом.
Рассматривая топ рейтинговой таблицы — вообще мысли странные, большая часть райдеров в MSA не доехала до финиша, разложилась в процессе или травмировалась ещё до.
Рассматривая топ рейтинговой таблицы — вообще мысли странные, большая часть райдеров в MSA не доехала до финиша, разложилась в процессе или травмировалась ещё до.
Последний раз редактировалось
Вообще эти новые дропауты смотряться весьма круто, но только в отрыве от байка. Если смотреть на это чуть шире — то возникает куча вопросов и про дизайн (которые уже задавали выше) и про условную неизменность заводской геометрии (интересно было бы как раз её поменять).
И в общем был бы ещё и вопрос «про нафига нужно было заморачиваться с 27,5 на этом байке», но по нынешним временам приличную резину да ещё и под бескамерку уже видимо сложно найти. Да и в общем всё дело хозяина.
Поэтому вопрос остался только про переднее колесо — там 27,5 или 29"?
И в общем был бы ещё и вопрос «про нафига нужно было заморачиваться с 27,5 на этом байке», но по нынешним временам приличную резину да ещё и под бескамерку уже видимо сложно найти. Да и в общем всё дело хозяина.
Поэтому вопрос остался только про переднее колесо — там 27,5 или 29"?
А на чём фрезеровали алюминий и из какого сплава делали?
По дизайну конечно можно было слегка иначе, чтобы более слитно с рамой выглядело, да и под прямое крепление Сейнтовского переклюка можно было заморочиться.
По дизайну конечно можно было слегка иначе, чтобы более слитно с рамой выглядело, да и под прямое крепление Сейнтовского переклюка можно было заморочиться.
Обидно за неё, очень приятная дама со своим узнаваемым стилем и стабильностью. В этом сезоне ещё и скорости набрала.
Вообще скорее всего да, через месяц уже будет валить не хуже Вали и попробует забрать кубок себе.
Вообще скорее всего да, через месяц уже будет валить не хуже Вали и попробует забрать кубок себе.
Если верно помню, то Бен Катро — самый высокий райдер КМ, ему простительны проставки со смещением.
«Ручка» справа на RXC конечно весьма необычно выглядит, на Эль камино она ещё в состоянии зародыша ). Колодки теперь другие, но общее в дизайне/конструкции безусловно есть.
Скорее восхищаюсь сочетанием отваги и недальновидности. Выкладывать Z-ты это как набить себе полноцветный хуй на лбу — до поры до времени катит в определённом обществе, но потом может вызвать некоторые неудобства.
Но вопрос был про райдера, как там воспринимают такую поддержку. Если он в курсе.
Но вопрос был про райдера, как там воспринимают такую поддержку. Если он в курсе.
Всё круто и красиво, но вот геометрия реально очень странная — размер LG это практически тот же MD с небольшим хвостиком, а XL — фактически L-ка. И чейнстей очень короткий во всех размерах и практически не растёт (несмотря на формально разные перья), да ещё и 157 втулка в комплект к таким перьям.
И до кучи весьма высокая каретка для такого короткохода и не очень понятые цифры ЕТТ, особенно у SM.
Но так-то да, класный и красивый.
И до кучи весьма высокая каретка для такого короткохода и не очень понятые цифры ЕТТ, особенно у SM.
Но так-то да, класный и красивый.
Рич прямо под размером модели, жирным чёрным, для S3 — 510 мм.
Шаг между размерами конечно немалый 35/40 мм, это вам не 7 размеров у некоторых алюминиевых байков с +20 мм к каждому.
Шаг между размерами конечно немалый 35/40 мм, это вам не 7 размеров у некоторых алюминиевых байков с +20 мм к каждому.
Последний раз редактировалось
Кстати, испанский райдер в курсе, что вы Зигуете?
Спасибо, благодарю!
Ронан Данн — это же судя по всему сын Карлина Данна, погибшего пару лет назад на мото на Пайкес Пайке и известного по старым Дисордерам? Судя по всему, Ронан вполне в тусовке, на финише его много кто поздравлял…
Тёма, если не сложно — измерь диаметр подвижного штока, если не сложно. Это который около 25 мм обычно.
Где-то вдалеке грустит один Аарон Гвин со своим Интенсом…
Тут есть ещё сильная размытость насчёт этих возможных «30 человек» — касается ли это всех стартующих в гонке или только тех, кого будут показывать в трансляции.
Вполне возможно что стартовать будут прежние 60+ (или к примеру 50+), но показывать 30.
Если сильно заморочиться технически, то можно даже показать все заезды гонщиков практически целиком, хотя и не совсем в прямом эфире, либо просто увелиичить интервалы между стартующими (что явно не всем понравится).
Вполне возможно что стартовать будут прежние 60+ (или к примеру 50+), но показывать 30.
Если сильно заморочиться технически, то можно даже показать все заезды гонщиков практически целиком, хотя и не совсем в прямом эфире, либо просто увелиичить интервалы между стартующими (что явно не всем понравится).
Мне кажется что прошлая работа на госкомпанию сильно подорвало твою ментальную стабильность, так нельзя, поправляйся!
Хотя может задумали на этапе проектировки рамы, а потом что-то не срослось перед выходом в серию и воткнули заглушку. Или только в жирной комплектации ставят.
Chute