Рейтинг
+3818.85
голосов: 67
Сила
2016.61
Chute
Джордж
Самовар у Мулалли получился какой-то FRO, никакого запивомрейсинга с такой подседелкой на нём не выйдет, не говоря даже про турбодилду.
Ещё очень интересен тормозной рычаг у Магуры, весьма «хитровыделанный», с вторым шарниром посередине, видимо по запросу бога регулировок.
Ещё очень интересен тормозной рычаг у Магуры, весьма «хитровыделанный», с вторым шарниром посередине, видимо по запросу бога регулировок.
Тогда ещё более вежливо. Но обычно сильные стартуют с первой линии, и валят вперёд сразу, то есть на первом этапе обгонять им приходится тоже достаточно сильных.
Катал эпизодически местные «КК- марафончики» (т.н. половинки — 30-40 км), весьма увлекательное занятие, если не пытаться переходить в категорию упоротых. Ну и подавляющее большинство участников — нормальные люди, есть позитивные фрики, есть просто странные, есть позитивные спортсмены, но негативных персонажей почти нет.
Катал эпизодически местные «КК- марафончики» (т.н. половинки — 30-40 км), весьма увлекательное занятие, если не пытаться переходить в категорию упоротых. Ну и подавляющее большинство участников — нормальные люди, есть позитивные фрики, есть просто странные, есть позитивные спортсмены, но негативных персонажей почти нет.
Типа как Джобс и Возняк, по отдельности нихрена бы не вышло яблочной компании.
Одной ногой вроде тащит, но уже не на уровне КМ.
GT Force 2022 как блюдо кухни Эндуро. От приготовления до послевкусия / Блог компании Триал-Спорт 19
Там вроде другая кривая, если шарнир поднят невысоко (как у этого Форса) то максимум обычно чуть дальше сега, то есть в данном случае инженеры «секут фишку».
GT Force 2022 как блюдо кухни Эндуро. От приготовления до послевкусия / Блог компании Триал-Спорт 19
Это тоже не особо принципиально, но при большом желании можно докупить вторую цепь, в которой на 2 полузвена больше.
Кстати, вопрос от работе широкодиапазонной трансимиссии (типа 10-50 и тп) на байках с высоким шарниром (удлинением чейнстея при складывании подвески) действительно интересный, переключатели там чувствительны к положению/углу лапки, который меняется.
Кстати, вопрос от работе широкодиапазонной трансимиссии (типа 10-50 и тп) на байках с высоким шарниром (удлинением чейнстея при складывании подвески) действительно интересный, переключатели там чувствительны к положению/углу лапки, который меняется.
Например перекидав в плотно приставленый к задней двери фургон, никто не светится, всё тихо-мирно.
(На правах рубрики HOW-TO)
(На правах рубрики HOW-TO)
Интересно, скоро ли в каждую коробку с байками будут вкладывать GPS-маячки?
Есть продавцы почти новых вилок, амортов и прочего оборудования с этих красивых рам.
Ну лет 10 назад я бы напрягся и купил хотя бы раму, не продавая ничего из прошлых байков. А сейчас напрягаюсь и продаю ненужное чтобы просто оставить на ходу то что ещё живо, сделать ТО. Благо есть какой-то запас резины, колёс и тормозов. Но не более того.
Вот и вся перспектива.
Вот и вся перспектива.
Да, именно Honzo ESD, не предыдущий.
Что очень показательно в этой публикации — так это табличи с геометрией, где есть два варианта: «просто» и «пре-сег», чтобы можно было полноценно сравнить с подвесом. Раньше такие цифры мало у кого были.
Что очень показательно в этой публикации — так это табличи с геометрией, где есть два варианта: «просто» и «пре-сег», чтобы можно было полноценно сравнить с подвесом. Раньше такие цифры мало у кого были.
Вам буковку или размер? Если таки размер, то возьмите тот, что нравится по цифрам, хоть XXL для 180 см.
Особенно если в соревнованиях примет участие ещё и техничка Шимано.
Не поверишь, я на него даже жопой садился для проверки.
Кстати, если бы не их алюминиевый Ripmo, который получилось сделать современным по геометрии и который хорошёл показал себя в групповом тесте РВ, а потом и в продажах, то Ибис скорее всего бы «двинули коней». На одних крохотных устаревших лакшери-карбонках далеко не уедешь, а на выпуск новых моделей возможности не было (а может и большого желания).
Но как-то выкрутились и даже вот неожиданно показывают развитие и локализацию производства.
Но как-то выкрутились и даже вот неожиданно показывают развитие и локализацию производства.
теперь есть специальные проставки, которые слегка «оборачивают» фланцы обычных втулок, увеличивая площадь соприкосновения вилки и фланцев.Ну это просто упоры, чтобы можно было просто задвинуть колесо в вилку и вставить ось, как в старые добрые времена, а не ловить сооснось вилки и колеса, держа на весу байк, колесо и ось одновременно.
Chute