Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96

Джордж

Вроде не «заборы» совсем, даже у типа XXL подседельная 480 мм. 
Я бы катнул, если вернуться в прошлую жизнь. 
avatar

Chute

Конечно попадала, через щель у подседельного хомута. То есть только через одно место, а с лишними вводами в раму этих мест станет больше.
В некоторых не брякают и можно надеть, а в некоторых это прохот и лишний гемор ради сомнительного «клинлука». 
Да, подшипников тоже много, тут я неправ.
avatar

Chute

Тоже посмотрел ещё раз, рубашка переключения через верхнее перо около аморта — неудачненько, на мой взгляд. А к тормозу вроде через низ и основной шарнир.
avatar

Chute

Про внутреннюю проводку многие «не слышали», особенно те, кто не хочет чтобы внутри рамы плескалась вода и стучали кабели.
И стакан там не «с переходником», а просто с внешней чашкой EC, что для стальной трубы более чем понятно и логично, конус выходит сильно дороже (и слегка тяжелее).
Однорычага тоже имеет свои и преимущества и поклонников, особенно там, где велик каждый день моют после покатушки. Ну и ходов 150-155-160 это вроде не запредельно много.
Не все велики должны быть кабоновыми многорычажками. 
avatar

Chute

Собственно дело прежде всего не в конкретном экономическом строе, а в степени развитости общественной и частной морали. Не знаю, насколько капитализм или соцализм в Китае, но подозреваю, что от классного велосипеда за недорого там не откажутся. В России давно капитализм, но кто-то смешивает прибыльность и этику, а кто-то разделяет. Ну и даже не в странах дело, просто общественная мораль заметно влияет на личную, а у нас сейчас с обоими этими пунктами плоховато, так же как и с финансовой обеспеченностью.
avatar

Chute

Назвать говном с дивана конечно просто, благо у VPP-схемы действительно есть всем известные проблемы. Но в данном случаем мне это кажется явным перебором, Комменсаль всё таки совсем не контора для лохов и у неё есть и мысли и инженеры и гонцы, так что выпускать «сырое» и «кривое» они не станут точно. 
avatar

Chute

Отличные педали. Только ценник заряжен раза в 2-3 (не говоря даже пересчёт в «деревянные») и  вместо промов лучше бы поставили башинги скольжения, ну может кроме большого.
И хорошо бы чтобы отдельно были доступны платформы по адекватной цене, похоже что этот расходник лучше иметь заранее. А идея с вставными шипами классная, хотя и привязыает к производителю.
avatar

Chute

Даже в советское время дураков добровольно продавать честно заработаную валюту по офиц курсу 69 копеек не находилось, поэтому государство им помогало, выдавая сразу рублями или чеками. Но тем не менее подпольный валютный рынок был.
Узбекистан конечно хороший пример для нас, ещё не всё потрачено, но шансы есть. 
avatar

Chute

Не удивлюсь,  если через 3-4 недели он уже поедет гонку.
avatar

Chute

Мой индикатор метасарказма зашкалил.
avatar

Chute

Вообще почти всегда есть маленькие предупреждения подсознания о готовящейся измене, надо просто их вовремя понять и сделать выводы. Ну типа дважды пробился на ровном месте, или забыл застегнуть шапку-невредимку, это подсознание говорит тебе — «чувак, сегодня с тобой что-то не так, займись другими делами».
avatar

Chute

А есть какой-то смысл в титановых проставках, кроме минусов в виде ценника, лишнего веса и гальванопары с алюминием?
avatar

Chute

А ты уверен что вообще жив? ))) У меня было 2,5 сотряса и больше нет желания добавлять даже половинку.
 
avatar

Chute

Кстати, не так давно обратил внимание, что полностью опущеная вниз педаль (когда вес только на ней, в вторую можно снять с педали), заметно ухудшает управляемость, в отличии от варианта веса на обоих педалях, даже если они не горизонтальны.
В общем это вполне логично и понятно, можно было и не писать, просто может кому-то это будет полезно увидеть в напечатаном виде, а не просто ощущать.
avatar

Chute

ЦТ прежде всего находится «в жопе владельца», ну ещё немного на высоте оси каретки, а всё остальное уже малосущественно… )
avatar

Chute

Ну это же вроде как ещё не серийный байк, туд сделали возможность регулировать высоту каретки заменой этой детальки (на 4-х болтах), а в серии можно поступить проще.
avatar

Chute

Кстати, а как эта штука работает в принципе? Типа если у кого-то украли вилсет, то любой очень близко мимокрокодил с смартфоном автоматически связывается с этими датчиками и отправляет координаты на адрес владельца, не спрашивая и не уведомляя мимокрокодила?
avatar

Chute

Шесть месяцев испитывал, в натуре…
avatar

Chute

Да, и хотел добавить что велик — как велик, в общем ничего интересного, кроме владельца.
avatar

Chute

По мне тут как раз всё правильно проложено — через точку основного шарнира. Во всех остальных местах рубашка/гидра будет натягиваться или сжиматься при работе подвески, а там только изгибается на небольшой угол.
avatar

Chute