Рейтинг
+3862.95
голосов: 67
Сила
2038.66
Chute
Джордж
GT Force 2022 как блюдо кухни Эндуро. От приготовления до послевкусия / Блог компании Триал-Спорт 19
Это тоже не особо принципиально, но при большом желании можно докупить вторую цепь, в которой на 2 полузвена больше.
Кстати, вопрос от работе широкодиапазонной трансимиссии (типа 10-50 и тп) на байках с высоким шарниром (удлинением чейнстея при складывании подвески) действительно интересный, переключатели там чувствительны к положению/углу лапки, который меняется.
Кстати, вопрос от работе широкодиапазонной трансимиссии (типа 10-50 и тп) на байках с высоким шарниром (удлинением чейнстея при складывании подвески) действительно интересный, переключатели там чувствительны к положению/углу лапки, который меняется.
Например перекидав в плотно приставленый к задней двери фургон, никто не светится, всё тихо-мирно.
(На правах рубрики HOW-TO)
(На правах рубрики HOW-TO)
Интересно, скоро ли в каждую коробку с байками будут вкладывать GPS-маячки?
Есть продавцы почти новых вилок, амортов и прочего оборудования с этих красивых рам.
Ну лет 10 назад я бы напрягся и купил хотя бы раму, не продавая ничего из прошлых байков. А сейчас напрягаюсь и продаю ненужное чтобы просто оставить на ходу то что ещё живо, сделать ТО. Благо есть какой-то запас резины, колёс и тормозов. Но не более того.
Вот и вся перспектива.
Вот и вся перспектива.
Да, именно Honzo ESD, не предыдущий.
Что очень показательно в этой публикации — так это табличи с геометрией, где есть два варианта: «просто» и «пре-сег», чтобы можно было полноценно сравнить с подвесом. Раньше такие цифры мало у кого были.
Что очень показательно в этой публикации — так это табличи с геометрией, где есть два варианта: «просто» и «пре-сег», чтобы можно было полноценно сравнить с подвесом. Раньше такие цифры мало у кого были.
Вам буковку или размер? Если таки размер, то возьмите тот, что нравится по цифрам, хоть XXL для 180 см.
Особенно если в соревнованиях примет участие ещё и техничка Шимано.
Не поверишь, я на него даже жопой садился для проверки.
Кстати, если бы не их алюминиевый Ripmo, который получилось сделать современным по геометрии и который хорошёл показал себя в групповом тесте РВ, а потом и в продажах, то Ибис скорее всего бы «двинули коней». На одних крохотных устаревших лакшери-карбонках далеко не уедешь, а на выпуск новых моделей возможности не было (а может и большого желания).
Но как-то выкрутились и даже вот неожиданно показывают развитие и локализацию производства.
Но как-то выкрутились и даже вот неожиданно показывают развитие и локализацию производства.
теперь есть специальные проставки, которые слегка «оборачивают» фланцы обычных втулок, увеличивая площадь соприкосновения вилки и фланцев.Ну это просто упоры, чтобы можно было просто задвинуть колесо в вилку и вставить ось, как в старые добрые времена, а не ловить сооснось вилки и колеса, держа на весу байк, колесо и ось одновременно.
Хочется закончить сиё повествование так:
Во имя овца, сыра и свиного уха. Алюминь!
Во имя овца, сыра и свиного уха. Алюминь!
Вроде не «заборы» совсем, даже у типа XXL подседельная 480 мм.
Я бы катнул, если вернуться в прошлую жизнь.
Я бы катнул, если вернуться в прошлую жизнь.
Конечно попадала, через щель у подседельного хомута. То есть только через одно место, а с лишними вводами в раму этих мест станет больше.
В некоторых не брякают и можно надеть, а в некоторых это прохот и лишний гемор ради сомнительного «клинлука».
Да, подшипников тоже много, тут я неправ.
В некоторых не брякают и можно надеть, а в некоторых это прохот и лишний гемор ради сомнительного «клинлука».
Да, подшипников тоже много, тут я неправ.
Тоже посмотрел ещё раз, рубашка переключения через верхнее перо около аморта — неудачненько, на мой взгляд. А к тормозу вроде через низ и основной шарнир.
Про внутреннюю проводку многие «не слышали», особенно те, кто не хочет чтобы внутри рамы плескалась вода и стучали кабели.
И стакан там не «с переходником», а просто с внешней чашкой EC, что для стальной трубы более чем понятно и логично, конус выходит сильно дороже (и слегка тяжелее).
Однорычага тоже имеет свои и преимущества и поклонников, особенно там, где велик каждый день моют после покатушки. Ну и ходов 150-155-160 это вроде не запредельно много.
Не все велики должны быть кабоновыми многорычажками.
И стакан там не «с переходником», а просто с внешней чашкой EC, что для стальной трубы более чем понятно и логично, конус выходит сильно дороже (и слегка тяжелее).
Однорычага тоже имеет свои и преимущества и поклонников, особенно там, где велик каждый день моют после покатушки. Ну и ходов 150-155-160 это вроде не запредельно много.
Не все велики должны быть кабоновыми многорычажками.
Chute