Рейтинг
+3958.49
голосов: 67
Сила
2086.43
Chute
Джордж
Я тоже отстал, это и «сток» и «мод», на обоих размерах колёс так? Ободная Магура тоже давно мертва?
Как лохи, до сих пор анодируют.
Судя по отсутствию второй пружины, центральная часть храповика (которая с крупными зубьями) при работе должна быть подвижной относительно алюминиевого корпуса. То есть по сути как классические DT, до обновления на одно подвижное кольцо.
Чтобы всё стало ещё сложнее давайте добавим в сравнение цен Оранж )).
Принципиально дешевле можно сделать, переведя технологию на 3-4 размера и литьё вместо принтера, но ценник всё равно упадёт не радикально, так как ручная склейка на стапеле, сборка и обвязка дорогими компонентами. А отливки без серии не «взлетят», то есть на начальном этапе продаж будут дороже 3D-принтера.
Такая вот байда, брат…
Принципиально дешевле можно сделать, переведя технологию на 3-4 размера и литьё вместо принтера, но ценник всё равно упадёт не радикально, так как ручная склейка на стапеле, сборка и обвязка дорогими компонентами. А отливки без серии не «взлетят», то есть на начальном этапе продаж будут дороже 3D-принтера.
Такая вот байда, брат…
Вывод простой, цветный детальки — зло!
«Вы можете выбрать автомобиль любого цвета, при условии что он чёрный» © Генри Форд.
«Вы можете выбрать автомобиль любого цвета, при условии что он чёрный» © Генри Форд.
Ну в общем да, у «про» сильно другой уровень сцепления и, соотвественно, торможения относительно даже опытных катальцев. Ну и другие скорости и силы, примерно как у F1, когда поворот нелья пройти на 90 км/ч, так как машину сносит, но можно на 120 км/ч, так как уже гораздо активнее прижимная сила.
Задний торомоз обычно требует меньше мощости, но рассеивает больше тепла (энергии), так как торможение более длительное. То есть надо одновременно ротор побольше, чтобы торомоз не перегревался, и поменьше, чтобы не блокировался слишком легко.
Один из выходов из положения — ездить «как про» ))
Задний торомоз обычно требует меньше мощости, но рассеивает больше тепла (энергии), так как торможение более длительное. То есть надо одновременно ротор побольше, чтобы торомоз не перегревался, и поменьше, чтобы не блокировался слишком легко.
Один из выходов из положения — ездить «как про» ))
Это оказывается сборка только под ЧМ был… Я чего-то раньше думал, что Питян на таком комплите весь сезон 2009 гонял. Спасибо за внесение ясности!
У меня эта слегка надуманная проблемка решилась установкой более мощного тормоза спереди и Шимано роторов 203/203 — спереди обычного, сзади с рёбрами охлаждения.
Колодки спереди хороший органик, сзади надо бы с радаторами, может даже металл/синтеред, но пока докатываю всякие остатки. Точнее нихрена не докатываю, большой байк с осень не выкатывал ))
Колодки спереди хороший органик, сзади надо бы с радаторами, может даже металл/синтеред, но пока докатываю всякие остатки. Точнее нихрена не докатываю, большой байк с осень не выкатывал ))
Кирилл, лечись-срастайся-поправляйся! И больше не ломайся!
У Питяна какое-то время на V10 были даже 160/140 мм )
Монстрбаш — вот наш ответ! А как бы смотрелся на призёме!
О, оказывается механические котики мечтают о церакотовых лапках. И были настолько возмущены, что даже вышли из сумрака, а не просто поклацали минус, как обычно.
Прости-прости… ))
Прости-прости… ))
Дело в том, что Керамикспид тут ничего самолично пока не публиковал, да и покупать его тут желающих нет даже в мыслях. Так что всем пох просто.
Но если что — то польём и их, пусть только сунутся к нам )
Но если что — то польём и их, пусть только сунутся к нам )
Займётся на это время кросскантри.
Скорее там принципиальный косяк с отсутствием нужного набора передач, для ДХ нужен совсем небольшой диапазон и небольшой шаг между соседними передачами, а все эти коробки расчитаны совсем иначе.
C1.9 XR — это примерно как поставить кассету 10-57, на 9 передач (шаг 24%), у совсем новой С1.6 шаг тот же, но диапазон как на 11-32 на 6 передач. Ну и КПД хуже цепной передачи.
C1.9 XR — это примерно как поставить кассету 10-57, на 9 передач (шаг 24%), у совсем новой С1.6 шаг тот же, но диапазон как на 11-32 на 6 передач. Ну и КПД хуже цепной передачи.
Но уже гораздо лучше чем торчащие под большим углом, как нынешние. А потом перенесут хомут ближе к центру и переведут на масло — будет ещё одно поколение.
Благодарю за ответ. А на зубьях звёзд тоже всё ОК, цепь не застревает?
Chute