Рейтинг
+3919.64
голосов: 67
Сила
2067.05

Джордж

Ясно. То есть прочтение статьи о регламете участия в соревнованиях людей иного пола вызовет радугу, которая заползёт в жопу, собьёт нестойкую ориентацию и сломает всю жизнь. Мне вот ничего не заползает и не сбивает )), и даже не рассаживает.
Говорить про то, что «педерастией» занимаются не трансгендеры я пожалуй не стану, это слишком сложно для неокрепшего разума. Даже про то, что пол, ориентация, сексуальные отношения и гражданская жизнь не обязана быть в жёсткой регламентации общества и может иметь некоторое разнообразие.
Да, и мне в общем пофиг абсолютно, кто как, где и с кем катается, даже если я прочитал регламент.
avatar

Chute

Я поставил минус, можешь сосчитать. За заскорузлость сознания и «обидчивость» на то, что другие люди могут быть иными и тебе это ужасно оскорбительно.
Гомофобия, ксенофобия, антисемитизм и прочие не самые красивые стороны своего внутреннего «Я» это не то, чем человек может гордиться и тем более леляеть, это надо лечить и выдавливать из себя.
avatar

Chute

Искренне тебе сочувствую. Главное чтобы начальство не требовало срочно предоставить акт дефекации, как у одних моих знакомых.
avatar

Chute

С этими Георгиосами вообще слегка запутанная ситуация, в каждой стране их зовут по-своему.
В Испании — Хорхе, в Грузии — Гиви, в Армении — Геворк, в Франции — Жорж, в Англии — Джордж, в Америке вообще хрен поймёшь как, видимо Джо.
avatar

Chute

Каретка на перьях не прокатила, каретка на основной части рамы слишком скучно, надо сделать каретку на линке между ними, лучше с регулировкой. Или это опять получится какой-то патент GT?
avatar

Chute

Ну и зачем драконить глаза людям этим написанием? Это какой-то прикол для недоразвитых?
avatar

Chute

Прочитал с интересом, как развлекаются дядьки-инженеры-райдеры в свободное время, пока не в самом конце не уткнулся в «Попутно Гэри работает над 120мм байком, который должен быть выполнен по технологии, схожей с велосипедами от Atherton bikes.», рендере на экране, планы на «электричку» и тд. 
То есть дядька то не так прост, как показалось сначала. 
avatar

Chute

В чём, пардон? Рома, ну зачем так с русским языком…
avatar

Chute

Ну та история довольно древняя уже, на тот момент это открытие стало для него неожиданностью. Основная разница оказалась вроде в квадратных отверстиях.
avatar

Chute

Звиняй, дядько, юмор тоже третьего сорта вышел, как и мечты. Это не касаясь самой сборки и ролика, там всё приятно и красиво.
avatar

Chute

Помнишь, были такие-же самодельные перевёртыши для КК лет 10 назад, кто-то кастомно из карбона лепил?
А так неожиданно недорого для серийного изделия такого бренда, молодцы, хотя покупать я конечно его не стану. 
avatar

Chute

Ну у меня друг как-то тоже так подумал, взяв с собой свежекупленную запасную пару в байк-парк Оре, потом неожиданно оказалось что Коды есть «старые» и «новые», колодки там слегка разные, и в байк-шопе тоже не те )). Так что с велоларьком не всегда получается.
А V4 тоже не самые редкие в мире тормоза. 
avatar

Chute

Вроде бы раньше Трикстаффы были под большие колодки от Hope V4, а не под древние для M4/старых ХТ 755. То есть смысл их смены на Срам-Код тип достаточно сомнительна.
Или я путаю?
avatar

Chute

С учётом сроков ожидания Трикстаффа шутка может оказаться реальностью ))
avatar

Chute

Или барахолка, ибо многие предпочитают ставить что-то своё, привычное глазу и хвату. В смысле руль и вынос.
avatar

Chute

Ну типа на одрычажке тормозной момент складывает подвеску, а независимая тяга переносит момент с маятника сразу на основную часть рамы и ничего не складывается.
Дальше возникает вопрос — как лучше и нужна ли вообще эта кочерга? Многие гонщики считали, что нет, и некоторое складывание жопки как раз полезно.
avatar

Chute

Поэтому Шима и может продаваться дешевле, нет затрат на фрезероку и ручную вклейку.
avatar

Chute

К счастью, не МТБ-палки, там другая Холлутеч технология. 
avatar

Chute

Всё равно бы в трансляцию не попал, увы.
Эх, туда бы ещё Сержа Мальцева на Штарке запустить…
avatar

Chute